Главные вкладки
Хилкова Валентина Викторовна
Сайт воспитателя старше-подготовительной группы.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Изучение театра-как средство формирования связной речи дошкольников.
Увлечения: Театральная деятельность
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Армавир
Место работы: МАДОУ № 39
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hilkova-valentina-viktorovna"Распознать, выявить, раскрыть, взлелеять, выпестовать в каждом ученике его неповторимо-индивидуальный талант - значит поднять личность на высокий уровень расцвета человеческого достоинства".
Сколько есть разных профессий на свете,
Но говорить я хочу об одной…
Кто так печётся о маленьких детях?
Люди, которым неведом покой.
Это они ночи не досыпают,
Что-то кроят, интересное шьют,
Лепят, рисуют, стихи сочиняют,
Роль репетируют, песни поют.
Их выдумкам нету конца и предела,
Всё, что угодно могут они
То, что другим бы уже надоело.
Эти с терпением сносят одни.
Всё они могут, всё им под силу,
Людям с широкою, доброй душой.
Зло никакое их не осилит!
Они — Педагоги с буквы большой!
Светлана Богдан
О себе
Я родилась в городе Армавире. Здесь же выросла и выучилась. В 2014 году закончила Армавирскую педагогическую академию, дошколный факультет. В детском саду, воспитателем, работаю 3 -й год. Свою профессию очень люблю! Считаю , что труд воспитателя очень тяжелый, но отдача( в виде детских сердец) того стоит.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать Пауло Коэльо. Как и все российские дети читала мировую и современную классику. Нравится фантастика. В последнее время очень много времени уделяю изучению дошкольной педагогике. Особенно разным методикам работы с детьми в соответствии с ФГОС.
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен. Но на него надо смотреть честными и добрыми глазами.
Мои достижения
Великих достижений нет. Но личным достижением считаю: правильный выбор профессии и его рост.
Моё портфолио
У каждого человека есть задатки, дарования к определенному виду или нескольким видам деятельности. Как раз эту индивидуальность и надо умело распознать, направить затем жизненную практику ребенка по такому пути, чтобы в каждый период развития он достигал, образно говоря, своего потолка. Воспитатель - в настоящее время отвечает за первую ступень образования. А образование является одним из древнейших социальных институтов, который вызван нуждами общества воссоздать и передавать знания, умения и навыки, готовить новые поколения для жизни. В современном мире образование это сложное и разнообразное общественное явление, сфера передачи, усвоения и переработка знаний и социального опыта.
Целью воспитания является обеспечение всестороннего развития личности от рождения и на протяжении всей жизни. А воспитание дошкольников достаточно долгий период времени имеющий сложные этапы. На каждом этапе задачи обучения имеют свою специфику. Так в младенческом и раннем возрасте важно формировать качества, которые предопределяют развитие сугубо человеческих свойств и способностей. Но воспитание старших дошкольников отличается содействием реализации прав ребенка, закрепленных законодательными международными документами: прав на здравоохранение, образование, участие в играх, на сохранение своей индивидуальности, на защиту от всех форм физического и психического насилия, унижение, злоупотребление, отсутствие заботы или небрежного и грубого обращения. Задачами дошкольного образования является: Пробудить в ребенке начало, развить это начало как доминирующее в структуре личности.
- Формировать личность в контексте родной культуры и речи как эмоциональной природной среды ребенка.
- Сформировать творческую индивидуальность, которая живет активно, интересно, согласно возрастным и физиологическим нуждам.
- Прививать ребенку бескорыстие как высшую ценность культуры.
В развитии ребенка дошкольника ведущая роль принадлежит взрослым. Он вводит его в окружающий мир, знакомит с новыми впечатлениями, поднимает глубинные связи между миром взрослых и детей.
От педагога требуется много знаний, творчества и терпения. Воспитатель должен быть не только с хорошими манерами, но и готовым к постоянному самосовершенствованию. Задача воспитателя заключается в том, чтобы научить детей общаться, заботиться, дружить и сотрудничать.
Целью воспитания детей дошкольного возраста есть всестороннее развитие ребенка, формирование базиса его личностной культуры.