Хисамутдинова Филия Равиловна

Сайт учителя русского языка и литературы

Учитель не просто профессия, а часть жизни каждого человека. И эта часть должна быть самой лучшей

Профессия: Учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Самосовершенствование

Увлечения: Активный отдых-плавание, коньки, ролики.

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Нижневартовск

Место работы: МБОУ "СШ №34"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hisamutdinova-filiya-ravilovna
Художники пишут глазами любви, и только глазами любви следует судить их.
Лессинг Готхольд Эфраим

У учителя профессия особая -
век живи и век учись.
Чтобы быть всегда во всем подкованным,
Копить знания и опыт не ленись.
Не ссылайся на болезни и на возраст,
На загруженность, тяжелый быт,
Чтоб работа приносила радость,
А не боль, не горечь и не стыд.

Каким же должен быть учитель? Этот вопрос не давал мне покоя на протяжении всего обучения в университете. Ведь это должен быть человек, к которому можно обратиться за помощью и при этом не бояться отказа. Теперь надо было решить смогу ли я, получится ли? Смогу ли я, принимая решение, брать на себя ответственность за судьбы детей. Ведь им нужна была ласка и забота. Для них я должна была стать и папой, и мамой, и бабушкой, и другом. И этот экзамен был сдан. Я поняла, что выбор профессии сделан правильно. Мне доставляло удовольствие видеть, что я нужна маленьким человечкам. Я смогла им дать и знания, и тепло, и ласку. Прошло много времени. Моя мечта сбылась. Я - учитель. Что же сейчас главное в профессии учителя, с моей точки зрения – все то же самое. Прежде всего учитель – это друг, помощник, наставник и немного мама с папой. Учителем должен быть человек, у которого в душе живет ребенок с открытым сердцем. Учитель может прийти на помощь любому, стоит его попросить об этом. Но и, конечно, учитель обязан много знать, постоянно повышать свое самообразование, идя в ногу со временем. Ведь требования к учителю постоянно растут. Учитель должен знать не только программный материал и методику преподавания, но и что смотрят ребята, чем увлекаются, во что играют, с кем дружат. Учитель – это психолог, который может открыть в каждом ребенке волшебника. А если ребенок научился мечтать, то у него не будет возникать многих проблем, как в учении, так и в школьной жизни. Помочь ребенку разбудить в нем доброго волшебника, старающегося помочь чужой беде, то есть помочь ему стать хорошим человеком, помогает такая обыкновенная профессия – учитель. Я считаю, что выбрала правильный путь. Каждый день моей работы приносит мне удовлетворение. Большая радость видеть, что маленькие человечки, благодаря мне, учатся видеть как хорошее, так и плохое в нашей нелегкой человеческой жизни.
Я горжусь тем, что мои знания и жизненный опыт идут на благо как детей, так и школы. Ведь все школы России – это маленькие капельки, но сливаются в одну большую реку – будущее России!

О себе

Окончила в 1997 году Башкирский государственный университет по специальности «Филология», квалификация «Филолог. Преподаватель татарского языка и литературы, русского языка и литературы». Стаж педагогической работы (по специальности) 12 лет, общий стаж - 12 лет, в МБОУ «СШ №34» -2 года .

В межаттестационный период прошла курсы повышения квалификации: «Управление процессами введения и реализации ФГОС в образовательном учреждении», 108 часов, 2015; «Организационные основы деятельности палаточного лагеря и детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на базе учреждений образования, культуры и спорта», 72 часа, 2015 .

Знания, полученные на курсах по теме «Новые подходы к организации научного творчества учащихся», помогают мне организовывать научную и проектную деятельность на уроке и подготавливать обучающихся к олимпиаде по русскому языку и литературе в рамках школьного проекта для одаренных детей «Школа гуманитарного образования».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В комсомольской школьной юности с восторгом читала многочисленные эпопеи о совершенствовании общества, борьбе за правое, за лучшее – романы М. Шолохова, В.Каверина, А. Рыбакова, Ч. Айтматова. Cейчас отдаю предпочтение русской классике – Н. Некрасову, Л. Толстому, А.Чехову - помогает задуматься над общей сущностью бытия.

Мой взгляд на мир


Мои достижения

Принимала активное участие в вебинарах «Ученические работы — мощный интернет-ресурс нового образовательного содержания», «Федеральные государственные образовательные стандарты основного и среднего полного общего образования: требования и их реализация в процессе преподавания истории и обществознании», «Планируемые результаты и оценка их достижения как структурообразующий элемент Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования».

Моё портфолио

Искусство начинать. Наобум действует глуость, все глупцы - храбрецы. В простоте своей они в начале дела не предвидят помех, зато в конце не горюют от неудач. Благоразумие пристуает к делу с оглядкой, его лазутчики, Предвидение и Размышление, разведывают путь, дабы двигаться беспрепятственно. Каждый человек должен быть величествен в своем деле. Когда путь неясен,держись людей мудрых и осторожных - рано или поздно они находят удачный выход.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Литература
Работа с родителями
Разное
Русский язык
Социальная педагогика
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Художественно-прикладное творчество
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: