Хижкина Ирина Сергеевна

сайт учителя химии

Мы счастливы, потому что мы - вместе

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: исследования в области полимеров

Увлечения: спорт

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст. Нововеличковская, Динской район

Место работы: БОУСОШ № 30

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hizhkina-irina-sergeevna-0
Школа- это мастерская человечности
Я.А. Коменский

Я  хочу, чтобы  школа стала для детей родным домом, и я постараюсь все сделать для этого.

Я постараюсь привить детям справедливость, терпимость, упорство, и я научу их ненавидеть ложь и любить правду. В своей работе я применяю личностно- ориентированный подход, котрый включает в себя индивидуальный, личностный, разноуровневый, дифференцированный.

" Жить- вот ремесло, которому я хочу учить воспитанника. Выходя из моих рук, он будет- не судьей, не солдатом, не священником:он будет прежде всего человеком: всем, чем должен быть человек, он сумеет быть, в случае небоходимости, так же хорош, как и всякий другой, и, как бы судьба не перемещала его с места на место, он всегда будет на своем месте"

ФИО

учителя

Дата

рожд.

(год, месяц, год)

Образование

(вуз, год

окончания)

предмет

Категория,

год последней

аттестации

 

Педаг. стаж

В к-х  классах

работает (с указ. литеры; в 10-11 классах-профиля)

Нагрузка

Проблема,над

rоторойработает

учитель

Каким опытом

можетподелиться

учитель (обязательно)

Элективные курсы,
факультативы,

кружки

Курсы (год

прохождения)

Награды, звания

1

Хижкина Ирина Сергеевна

1984 26.03

Высшее, Кубанский государственный университет, 2006

химия

2 категория, 2009

4 года

5а,б,в,6а,б,7а,б,8а,б,в,

9а,б,в,10а

20

Использование модульной технологии на уроках химии

Компетентностный подход в изучении химии

Элективный курс»Начала экспериментальной химии»

Содержательные и технологические основы преподавания химии в профильной школе, 2009год

нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация об учителях (предмет) (таблица № 1) 

 

О себе

  1. Образование:

Высшее:  2006 г. Окончила Кубанский Государственный Университет 

Квалификация Химик. Преподаватель по специальности « Химия».

2009. Курсы повышения квалификации по теме: « Содержательные и технологические основы преподавания химии в профильной школе» 

2006-2011г. н\в .  Муниципальное общеобразовательное учреждение                   средняя общеобразовательная школа № 30, учитель химии. 

 Победитель школьного конкурса « Лучший учитель года 2009» в номинации

« Учитель- исследователь», Грамота за подготовку призера районной научно- практической конференции школьников, Грамота за подготовку призера краевой научно- практической конференции школьников Кубани Грамота за добросовестный труд и активное участие в подготовке к итоговой аттестации, Грамота за 1 место в 1 Спартакиаде Нововеличковского сельского поселения. 

Мой взгляд на мир

Для нормальной жизнедеятельности организма небезразлично, ка­ким образом он получает необходимое ему количество калорий. При этом должно происходить удовлетворение потребности в определен­ном наборе пищевых веществ.

Правильная организация питания требует знания химического состава пищевого сырья и готовых продуктов питания, представлений о способах получения, о превращениях, которые происходят при их получении и при кулинарной обработке продуктов, а также сведений о пищеварительных процессах.

Наша пища состоит из очень большого числа различных веществ: белков, жиров, углеводов, витаминов, минеральных веществ и др. Среди них есть такие, которые определяют энергетическую и биоло­гическую ценность, участвуют в формировании структуры, вкуса, цвета и аромата пищевых продуктов. Необходимо знать важнейшие компоненты продуктов питания, чтобы представить те сложные прев­ращения, которые происходят при получении пищи. Это поможет более правильно оценить качество потребляемых продуктов, осмыслен­нее подходить к своему питанию, сохранить свое здоровье.

 Это интересно...

• За 70 лет жизни человек съедает и выпивает воды более 50 т, бел­ков более 2,5 т, жиров более 2 т, углеводов около 10 т, поварен­ной соли 2—3 т.

— Часто при недостатке питания говорят: «Белковый дефицит в рационе», а почему не говорят об углеводном или жировом дефиците в рационе?

Белки — высокомолекулярные природные полимеры, молекулы которые построены из остатков аминокислот. Число последних ко­леблется в широких пределах и иногда достигает нескольких тысяч. Поэтому относительная молекулярная масса белков также очень ве­лика и варьирует от 5—10 тыс. до 1 млн. и более. Каждый белок обла­дает своей, присущей только ему последовательностью расположения аминокислотных остатков.

Биологические функции белков разнообразны. Они выполняют структурные (коллаген, фиброин), двигательные (миозин), транспор­тные (гемоглобин), защитные (иммуноглобулины, интерферон), ката­литические (ферменты), регуляторные (гормоны), запасные и другие функции. Исключительное свойство белка — самоорганизация струк­туры, т. е. способность самопроизвольно создавать определенную, свойственную только данному белку пространственную структуру. Вся деятельность организма связана с белковыми веществами. 

Мои достижения

 Победитель школьного конкурса « Лучший учитель года 2009» в номинации

« Учитель- исследователь», Грамота за подготовку призера районной научно- практической конференции школьников, Грамота за подготовку призера краевой научно- практической конференции школьников Кубани Грамота за добросовестный труд и активное участие в подготовке к итоговой аттестации, Грамота за 1 место в 1 Спартакиаде Нововеличковского сельского поселения. Грамота  за многолетний плодотворный труд в воспитании будущего поколения.

Моё портфолио

" Жить- вот ремесло, которому я хочу учить воспитанника. Выходя из моих рук, он будет- не судьей, не солдатом, не священником:он будет прежде всего человеком: всем, чем должен быть человек, он сумеет быть, в случае небоходимости, так же хорош, как и всякий другой, и, как бы судьба не перемещала его с места на место, он всегда будет на своем месте 

Добавить грамоту в портфолио