Хмелевских Галина Александровна

сайт учителя русского языка и литературы

Учитель не просто профессия, а часть жизни, причём, самая лучшая

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: исследовательская работа, возможности ИКТ, МХК, история и др.

Увлечения: фотография, цветы, чтение художественной литературы.

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: п. Сергиевский

Место работы: МОУ СОШ п. Сергиевский

Звание, ученая степень: отличник образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hmelevskih-galina-aleksandrovna
От врачей и учителей требуют чуда, а если чудо совершится, никто не удивляется.
Мария фон Эбнер - Эшенбах, австрийская писательница, драмату

Почему решила создать свой мини-сай? Столько лет за плечами, столько , казалось бы, опыта... Но к своему удивлению осознала, что с годами работать становится всё интереснее и интереснее. Сколько возможностей появилось с овладением ИКТ технологиями! И вместе с тем  приходит сознание того, что "вариться  в собственном соку" неинтересно . Учителя нашей школы стараются идти в ногу со временем и современными технологиями: в школе проводятся семинары, конференции, педагогические чтения и открытые мероприятия. Но уже и этого становится недостаточно, хочется "раздвинуть рамки мира",  расширить круг общения, получить  возможность общения с другими людьми. Получить подтверждение или критические  того пути, который выбрала, ибо "истина рождается в споре".  Научиться учиться и познавать новое, ещё незнакомое для меня. А возраст... возраст не помеха человеку, которому интересно работать и продолжать учиться. В конце концов всё что мы делаем, это ради нашего будущего, ради грядущих поколений, которому жить и устраивать мир, мир, в котором будут жить люди.

О себе

 Филолог.   Родилась и жила в Душанбе,республика Таджикистан. Там же окончила  ДГПИ им. Т.Г.Шевченко и получила специальность: учитель рпусского языка и литературы. В Душанбе проработала свыше  20-ти лет, где  сотрудничала с журналом "Русский язык в таджикской школе".  Принимала активное  участие в телевизионной передаче "Изучаем язык Ильича".  По определённым обстоятельствам в 1991 -ом году поменяла место жительства:  переехала  в Саратовский район Саратовской области.   В том же году  устроилась в МОУ "СОШ п. Сергиевский" по своей специальности, где и работвю по сей день. За это время выпустила 3 полноценных выпуска в качестве классного руководителя.  На протяжении всего времени являюсь  руководителем ШМО учителей гуманитарного цикла и председателем первичной профсоюзной организации. В соей работе, как и жизни, стараюсь раководствоваться принципом Конфуция: "Расскажи мне и я забуду. Покажи мне и я пойму. Позволь мне сделать самому , и я научусь". Счситаю это принцип наиболее верным не только в работе,  но и вообще - жизни...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.А.Фадеев "Молодая гвардия", Н.А.Островский "Как закалялась сталь", Л.Н.Толстой "Война и мир". Г.Медынский "Честь", А.С.Макаренко "Педагогическая поэма", "Флаги на башнях"? М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита", Б.Можаев "Мужики и бабы"- эти книги стоят того, чтобы о них  знали все.

Мой взгляд на мир

Чтоб жизнь твоя в восторге расцвела, Должна смеяться радостно душа! Ты как молитву это повторяй, Скорбеть душе не позволяй. А если будут слезы и печаль, Пусть поезд-жизнь умчит все это вдаль. Сумей увидеть радостно рассвет, И станет он спасением от бед. Жизнь многолика! Важно нам ее принять В любых нарядах и понять, Что ты этим нарядам краски дашь, И что за грош ее ты не отдашь. Омар Хайям.

Мои достижения

Диплом педагога, поготовившего победителя /лауреата Всероссийской дистанционной олимпиады по русскому языку для 5-11 классов;

Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской предметно олимпиады Олипус Весенняя сессия

Сертификат участия в I региональных Пушкинских  чтениях в номинации "Исследовательская работа";

Сертификат участия в VI открытом региональном конкурсе научно -исследовательской работе педагогов "Грани педагогического мастерства"

Сертификат куратора Всероссийского конкурса сочинений Учителями славится Россия";

Сертификат куратора Всероссийского конкурса сочиненийц "Размышления о совести и чести";

Сертификат участия в научно -исследовательской деятельности образовательного учреждения: теория и практика";

Сертификат участия в  региональном  семинаре "Реализация принципа преемственности между образовательным стандартом 2004 года и ФГОС по русскому языку и литературе как условие формирования предметных, метапредметных и личностных  компетенций учащихся;

Благодарностьб за активное участие в работе международного проекта для учителей VIDEOUROKI.NET

Благодарность за подгогтовку победителей /лауреатов  Всероссийского портала интерактивных проектов "Учитель" в номинации "Литература";

Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей "Инфоурок";

Свидетельство о подготовке к участию во Всероссийской олимпиаде по русскому языку проекта "Инфоурок" учащихся, ставших победителями (занявших 3 место)

 

В каждом ребенке – солнце,

только дайте ему светить.

Ш.Амонашвили

    Результативность работы определяется также степенью участия учеников в школьных, муниципальных, окружных и всероссийских конкурсах. За последние три года мои ученики приняли участие в олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах, мероприятиях.  Участие в мероприятиях значительно раскрывает творческий потенциал учащихся.     

Моё портфолио

            Среди множества современных педагогических технологий, на мой взгляд, особое внимание заслуживают такие технологии, как урок - проект, урок - презентация, новые информационные технологии. Очень интересной для меня является такая технология, как интерактивное обучение: не всё ещё для меня самой понятно в этой технологии, хотя есть попытки разобраться в ней, и кое- что уже сделано в этом направлении. Да, ещё не всё понятно и не всё сделано в этом направлении. Но я жду помощи от единомышленников: их подсказок и размышлений, практической помощи. Естественно, я буду очень благодарна всем, кто может оказать мне помощь в этом направлении. Но в такой педтехнологии, как исследование, я достигла неких результатов, и мне кажется, что эта технология, как впрочем и другие, выше названные, отвечают за повышение интереса учащихся к предмету, активизацию; творческих учащихся.  Об этом, как мне представляется, свидетельствуют те факты, что ежегодно мои ученики, как впрочем и  сама, участвуем в международных, всероссийский, региональных конкурсах, проектах, олимпиадах     

Считаю,  важность портфолио заключается в том,  чтобы учитель имел возможность  проанализировать  свою работу, собственные успехи, обобщил и систематизировал педагогические достижения, объективно оценил свои возможности и увидел способы преодоления трудностей и достижения более высоких результатов.  Так  как   основные цели созда­ния папки достижений - оценивание работы педа­гога по теме самообразо­вания, отслеживание твор­ческого и профессиональ­ного роста, формирование навыков рефлексии

Портфолио позволяет учитывать все достиже­ния, фиксировать проме­жуточные и конечные ре­зультаты в разных видах деятельности: образова­тельной, творческой, соци­альной, коммуникативной.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы