Хохлова Елена Викторовна

сайт инструкутора по физической культуре

Движение- жизнь!

Профессия: инструктор по физической культуре

Профессиональные интересы: использование нестандартного оборудования

Увлечения: чтение

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Казань

Место работы: МАДОУ № 185

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hohlova-elena-viktorovna
Недостаток движений не только отрицательно сказывается на здоровье детей, но и снижает их умственную работоспособность, тормозит общее развитие, делает детей безразличными к окружающему.
В.В. Гориневский (врач и педагог)

Основными средствами двигательного воздействия являются:

- основные виды движений (ходьба, бег, лазанье, метание);

- упражнения коррегирующей гимнастики;

- упражнения с предметами и снарядами (с мячом, скакалкой, обручем, на скамейке и т.д.);

- подвижные игры, эстафеты;

- дыхательные упражнения;

- физкультминутки;

- релаксация с речевым сопровождением.

 

О себе

Среднее профессиональное образование. ГОУ СПО «Казанский педагогический колледж», квалификация по диплому

«воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной квалификацией: руководитель физического воспитания».

Высшее профессиональное образование. ГОУ ВПО «Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет», квалификация по диплому «маркетолог».

 Педагогический стаж7,5 лет. Стаж в данной должности- 6,5 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Анна Каренина" Л.Н. Толстой

Моё портфолио

 

Цель работы заключается в том, чтобы помочь педагогам и  родителям в организации и проведении совместной игровой деятельности с дошкольниками всех возрастных групп.

задачи:

- укреплять здоровье и повышать физическую работоспособность детей-дошкольников;

- повышать эмоциональный настрой детей и их родителей;

- осуществлять преемственность в работе «Детский сад – семья»;

- воспитывать  стойкий интерес и потребность к занятиям физической культуры через игровую деятельность;

- обучать и совершенствовать основные виды движений;

- эффективно развивать двигательные способности (силовые, скоростно-силовые, координационные и др.);

- создавать благоприятные условия для развития умственных способностей детей через сюжетно-ролевую направленность занятий;

- способствовать через двигательно-игровую деятельность эмоциональному развитию ребёнка;

- формировать выразительность движений;

- способствовать формированию и сохранению правильной осанки;

- формировать двигательную культуру;

- развивать основные физические качества.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы