Холодкова Ирина Петровна

Сайт учителя-логопеда

Учитель - свеча, которая светит другим, сгорая сама.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: стимулирование речевой активности посредством развития мелкой моторики рук

Увлечения: рукоделие, цветоводство, домашние животные

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Константиновск, Константиновский район

Место работы: МБДОУ № 14 ""Теремок", г. Константиновск

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/holodkova-irina-petrovna
Успех приходит не от ухода от проблем, а благодаря их решению. Дела всегда оборачиваются самым лучшим образом у тех, кто каждый раз извлекает пользу из любой сложившейся ситуации.
Джон Вуд

О себе

Учитель-логопед МБДОУ № 14 "Теремок" г. Константиновск, Ростовская область

Образование

  • Константиновское педагогическое училище

   Специальность "0307 Преподавание в начальных классах"

  Квалификация "Учитель начальных классов"

  • РГПУ факультет повышения квалификации организаторов образования

  Специальность "Учитель-логопед"

Дополнительное образование (курсы, вебинары, семинары)

  • ГБПОУ РО КПК "Современные подходы к обучению и воспитанию дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО" (2016)
  • ГБПОУ РО КПК "Использование интерактивной доски в образовательном процессе" (2018)
  • АНО ДПО ИПК АРСЕНАЛ "Оказание первой помощи" (2018)
  • Всероссийский педагогический вебинар Ассоциации педагогов России "Использование пальчиковой гимнастики, игр и упражнений в формировании речи детей с ОВЗ" (2019)
  • АНО ДПО "Московская академия профессиональных компетенций", "Методика и технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО" (2019)
  • ГБУСОН "ЦСПСД" г.Ростов-на-Дону, "Комплексная реабилитация исоциальная интеграция детей с ДЦП, ментальными и тяжелыми множественными нарушениями развития. Современные технологии помощи семьям, воспитывающим детей с ОВЗ" (2019)
  • Всероссийский педагогический вебинар Евразийского института развития образования имени Януша Корчака "Возможности игровой и песочной терапии для развития мелкой моторики рук у детей с ОВЗ" (2019)
  • ООО "Центр инновационного образования и воспитания", "Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях" (2020)
  • Всероссийский педагогический вебинар Ассоциации педагогов России "АПРель" "Использование штрихографии в развитии формирования моторно-двигательных умений у детей с ОВЗ" (2020)
  • Всероссийский педагогический курс вебинаров ВОО "Воспитатели России" (2020)
  • VII Всероссийский онлайн форум-конференция ВОО "Воспитатели России", "Здоровые дети - здоровое будущее" (2020)
  • Всероссийский педагогический вебинар Ассоциации педагогов России "АПРель", "Коррекция нарушений речи у дошкольников через развивающие возможности рисования" (2020)

Публикации в периодических изданиях

  • Всероссийское сетевое издание "Дошкольник.РФ" (2017)
  • Всероссийский научно-педагогический журнал "Сфера образования" (2018)
  • Всероссийский интернет-журнал педагогических публикаций "Планета Педагогов", "Игровые приемы в коррекционной работе с дошкольниками" (2020)
  • Всероссийское образовательное издание "Альманах педагога", "Методы и приемы обогащения лексического запаса у детей 2-7 лет" (2020)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классика, книги о ВОВ, стихи Пушкина, Есенина.

Мой взгляд на мир

Каждый день - подарок неба, каждый миг - игра судьбы. Стань таким, каким ты не был, но останься тем, кем был.

Мои достижения

  • Грамота "Отдела образования Администрации Константиновского района" за подготовку призера муниципального творческого конкурса для детей с ОВЗ "Театральный микс" в номинации "Музыкальная композиция" (2017)
  • Диплом Всероссийского сетевого издания Дошкольник.РФ за участие во всероссийском конкурсе "Самая востребованная статья месяца" (2017)
  • Благодарность сетевого издания для педагогов и родителей Дошкольник.РФ за активное участие во всероссийском проекте (2017)
  • В 2017 г. мои воспитанники под моим руководством были награждены Дипломом за участие в муниципольном творческом конкурсе для детей с ОВЗ
  • В 2018 г. моя воспитанница под моим руководством была награждена Грамотой за 1 место в конкурсе изобразительного искусства "Рождество на Дону" в рамках районной акции "Рождественские колокола - 2018"
  • В 2018 г. моя воспитанница под моим руководством была награждена Грамотой за оригинальность мышления и технику выполнения работы в муниципальном конкурсе детско-юношеского творчества по противопожарной тематике "Неопалимая купина"
  • В 2018 г. моя воспитанница под моим руководством получила Благодарственное письмо за активное участие в областной благотворительной акции "Пятачок на удачу"
  • В 2019 г. мой воспитанник под моим руководством был награжден Грамотой за участие в мини-фестивале творчества детей дошкольного возраста "Улыбка - 2019"в номинации "Художественное слово"
  • В 2019 г. мой воспитанник под моим руководством был награжден Дипломом I степени Всероссийского творческого конкурса "Рождественские фантазии" в номинации "Рождественский сувенир"
  • В 2019 г. моя воспитанница под моим руководством была награждена Грамотой за 2 место в муниципальном этапе конкурса детского творчества по противопожарной тематике "Непалимая купина" в номинации "Декоративно-прикладное творчество"
  • Диплом победителя, 1 место, Всероссийского конкурса "Альманах логопеда". Блиц-олимпиада: "Развитие мелкой моторики у детей с речевыми нарушениями" (2020)
  • Диплом за подготовку победителя во Всероссийской блиц-олимпиаде "В мире звуков и букв" (2020)
  • В 2020 г. моя воспитанница под моим руководством была награждена Грамотой за 1 место в районной акции "Рождественские колокола - 2020" в конкурсе декоративно-прикладного творчества "Серебряная фантазия"
  • В 2020 г. моя воспитанница под моим руководством была награждена Дипломом за 1 место во Всероссийском конкурсе "Альманах логопеда", блиц-олимпиада "В мире звуков и букв"
  • В 2020 г. моя воспитанница под моим руководством была награждена Грамотой за 3 место в муниципальном этапе конкурса детского творчества по противопожарной тематике "Юные таланты за безопасность" в номинации Театральное искусство"

Моё портфолио

"Корень учения горек, но плоды его сладки"   Аристотель

Цели и задачи логопедической работы

Цели:

  1. Своевременное выявление и преодоление расстройств устной и письменной речи.
  2.  Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие этапы работы.

Задачи:

  1. Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи.
  2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении учащимися общеобразовательных программ.

Направления работы:

  • Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.
  • Формирование звукового анализа и синтеза.
  • Постановка и автоматизация дефектных звуков.
  • Коррекция недостатков лексико-грамматическогостроя речи.
  • Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.
  • Совершенствование движений и сенсорного развития.
  • Коррекция элементов учебной деятельности.
  • Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.
  • Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений.

Все занятия ориентированы на психологическую защищенность ребенка, его комфорт, потребность в  эмоциональном общении.

Добавить грамоту в портфолио