Хуснутдинов Халит Хамитович

Сайт педагога-организатора

Планы, интересы и радости!

Профессия: педагог-организатор

Профессиональные интересы: психология

Увлечения: практическая психология

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Нижнекамск

Место работы: МБОУ "СОШ №1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/husnutdinov-halit-hamitovich
Всё в меру.
Древние греки

 

 

 

О себе

Педагог-организатор первой нижнекамской школы, работаю 4 года. 

Работа педагога-организатора среди детей, в основном, первоначально пассивных, предполагает создание учащимся с активной жизненной позицией поддерживающих условий. Раньше активистов было значительно больше и эта тенденция тревожит. Чтобы исправить ситуацию, выйти на восходящий тренд, следует объединить усилия учеников, родителей и педагогов.
Роль педагога-организатора может быть важной, если у него есть возможность свободно вести системную работу, с использованием современных технических достижений и личного подхода к обучающимся. Действительность, к сожалению, далека от желаемой.
Остается надеяться на предполагаемую способность системы образования при крайней необходимости реализовать свои скрытые возможности в сроки, позволяющие сохранить российскую государственность.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Владислав Крапивин "Мальчик со шпагой"

Моё портфолио

Педагог-организатор первой нижнекамской школы, работаю 4 года. 

Работа педагога-организатора среди детей, в основном, первоначально пассивных, предполагает создание учащимся с активной жизненной позицией поддерживающих условий. Раньше активистов было значительно больше и эта тенденция тревожит. Чтобы исправить ситуацию, выйти на восходящий тренд, следует объединить усилия учеников, родителей и педагогов. 
Роль педагога-организатора может быть важной, если у него есть возможность свободно вести системную работу, с использованием современных технических достижений и личного подхода к обучающимся. Действительность, к сожалению, далека от желаемой. 
Остается надеяться на предполагаемую способность системы образования при крайней необходимости реализовать свои скрытые возможности в сроки, позволяющие сохранить российскую государственность.

Добавить грамоту в портфолио