Игорь Иванович Тюлюбаев

Сайт учителя физической культуры.

Сеять разумное , доброе, вечное...

Профессия: Учитель физической культуры

Профессиональные интересы: Воспитание осознанного отношения учащихся к своему здоровью.

Увлечения: Изучение духовно-нравственного и мировозренческого наследия предков.

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: с.Ефремово-Степановка

Место работы: МБОУ Колушкинская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/igor-tyulyubaev
"Человек всегда учится у того, кого любит!" (И.Гёте).
И.Гёте

Учитель - это человеческое призвание,  это состояние души, это особый образ жизни, это безграничная и всепонимающая любовь к детям, потребность в каждодневном общениии с ними.  Учитель - это потребность проникать в самые сокровенные "закоулки" детских душ и никогда не находить там ничего дурного, потому что ребёнок, на м ой взгляд, - это творение природы, отличающееся чистотой, непосредственностью и добротой...

О себе

Я, Игорь Иванович Тюлюбаев, 1963 года рождения. Родился и прожил более 50 лет в городе-герое Туле.

После школы поступил на факультет физического воспитания Тульского Государственного педагогического института им. Л.Н.Толстого, который с отличием окончил в 1984году. Распределился в свою школу № 39, отслужил в Советской Армии и с радостью трудился до разгромного1991 года учителем физической культуры. Уволился по «семейным» обстоятельствам и в течение долгих 27лет работал   на самых разных «должностях»: от таксиста до директора собственного молочного завода. Счел необходимым за это время получить еще высшее экономическое образование. Но природная тяга к Земле и желание социально значимой самореализации в 2018году привели меня в сельскую глубинку, в МБОУ Колушкинскую СОШ, где второй год, опять же с радостью, тружусь учителем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

   Книги- это духовная память народа, это главный источник знаний человека. Они всегда формировали вкусы людей, воздействовали на их души. Для меня открытыми книгами являются:  "Урок" Е.Богат и "Арийская империя. Гибель и возрождение" В.Данилов . Именно они сформировали мое мировоззрение и определили мои жизненные приоритеты.

Мой взгляд на мир

 «Все, кто размышлял об искусстве управления людьми, убеждены, что судьбы империй зависят от воспитания молодежи»     (Аристотель)

Молодежь. Это самая динамичная, активная, не обремененная различными социальными «якорями», но неустойчивая в суждениях и предпочтениях часть общества. Многие социологи, учёные изучали и сегодня изучают эту непростую возрастную группу, пытаются понять, чем живёт она, каковы её ценности. Ведь «судьбы империй зависят от воспитания молодежи». А если судьба страны в руках детей, то, очевидно, судьба детей в руках учителей, а значит и судьба страны в руках учителей!

Любому государству нужны образованные, современные, одарённые, начитанные, много знающие и умеющие люди.

Развитые молодые люди передовых взглядов станут создателями развитого государства, поэтому так важно, чтобы дети получали достойное образование, причём каждый ребёнок должен развиваться всесторонне.

Но знания – это далеко не всё, что способствует успеху империи в мире! Не менее важны моральные качества молодых людей, их духовные ценности и любовь к Родине. Несомненно, существование здорового общества без этого невозможно! Современная молодёжь многим кажется (а может, так оно и есть!) развязной, избалованной, не подготовленной к жизни. Этим и мотивируется опасение старшего поколения за будущее любой страны.

         Николай Шелгунов сказал: «Молодость с ее благородным энтузиазмом, с ее смутными стремлениями к честному, справедливому, к общественной правде есть одна из величайших сил прогресса».

Вот почему судьба общества, страны, государства, «империи» зависит от молодёжи. И обязанность старшего поколения – воспитать себе достойную смену. Ведь за юными,- будущее человечества!

  В  послании Федеральному Собранию В.В.Путин сказал: «Судьба России и её историческая перспектива зависит от того, сколько нас будет,  сколько детей родится в российских семьях, какими они вырастут, кем станут, что сделают для развития страны и какие ценности будут для них опорой в жизни».

 

Действительно, от того, как будут образованы, воспитаны и здоровы наши дети, зависит будущее России.

Какова цель и задачи перестройки непрерывно, осуществляемой в нашем образовании и науке последние десятилетия? Потребность времени? Нет, дело более серьёзное. Поскольку перестройка происходит во всех сферах — экономической, политической, социальной, научной… то сильным мира сего необходима перестройка и всей системы ценностей. И потому сфера образования превращается в ключевую, ибо от того, как будут воспитаны наши дети, зависит будущее России.

Никакой национальный суверенитет немыслим без сохранения духовного суверенитета, который, в свою очередь, невозможен без суверенной системы образования. В России образование всегда рассматривалось как усвоение системы знаний плюс духовно-нравственное воспитание и национальная идеология. Ныне образовательные стандарты, а также программы и методы обучения задаются извне. Происходит тихая оккупация, замещение.

 «Судьба России – в руках учителя» ,-так пафосно, о важнейшем из искусств – воспитании, больше ста лет назад,  произнёс русский дворянин, писатель, философ Иван Александрович Ильин. В них содержится глубинный смысл и одновременно предостережение, чтобы помнили мы, педагоги, что держим в своих руках, что нам поручено.

«Воспитание не должно сводиться к разглагольствованию; оно должно сообщить ребенку новый способ жизни. Его основная задача не в наполнении памяти и не в образовании «интеллекта», а в зажигании сердца. Обогащённая память и подвижная мысль – при мёртвом и слепом сердце – создаёт ловкого, но чёрствого и злого человека».

Нет, не нужна детям эта мёртвая информация, не нужна сухая осведомлённость (сразу вспоминаются различные ЕГЭ, ОГЭ, ВПРы…)– нужна радость, нужно удивление, нужна тайна, без которой немыслимо ни одно детство!

Одной из традиций русской педагогики всегда было возвышение души ребёнка. Ведь человек не может и не должен жить без высокого смысла. А обучая и воспитывая, учитель сам на этом пути внутренне совершенствовался, образовывал и свою душу. А ведь это и есть стремление к свету, и оно составляет смысл культуры! Культура же как «возделывание» обращает наши усилия к внутреннему «саду» – к душе. Учитель обязан постоянно возделывать этот свой сад.

         «Ребёнок должен как можно раньше почуять реальность чужого страдания и научиться вчувствоваться в него, чтобы жалеть, беречь, помогать и идти на деятельную помощь. Необходимо найти прямой и близкий путь к его сердцу и научить его хотеть добра и стыдиться зла…» 

Мне также очень созвучна и эта мысль Ильина:

«Пусть навёртываются у ребёнка слёзы на глазах от русской жалующейся песни; пусть он научится умолкать при звуках серьёзной и глубокой музыки…. он должен услышать о героях своей страны…; он должен научиться «стоять» вместе с ними, бороться, побеждать и не искать награды. Надо, чтобы он научился вместе с Пушкиным благодарить Бога за то, что родился русским, и вместе с Гоголем – радостно дивиться на гениальность русского языка».

Но нынешний мир всё смешал. Лукавый лозунг «Бери от жизни всё!» воспринимается молодым поколением как жизненная установка.

Будем же давать ученикам истинную пищу. А тем более, теперь, когда, кажется, сам век стал символом бутафории и имитации: нас окружает как бы деревянная мебель, над нами – как бы лепные потолки, а арбуз на столе как бы спелый… И слава Богу, у нас есть настоящее небо, у нас есть великая музыка и поэзия, у нас есть Россия…Как важно привить ребёнку чувство Родины!

Мои дорогие коллеги! Как славно, что пока еще в наших руках ключ, который откроет ученику и красоту мира, и его премудрое устройство, и его собственный внутренний космос.

Учителя – сакрально – действительно держат в руках судьбу России. Пусть эти руки будут чистыми, чуткими, а сердце не закоснеет в ежедневном, порой кажущемся каторжным, учительском труде. И тогда Родина, штрихи на будущем лике которой мы все оставляем через своих детей каждый день, будет не «печально глядеть на наше поколенье», а радоваться и его цветению, и его плодам.

Давайте верить в наших детей! Давайте выращивать порученный нам сад, пусть даже если не нам придётся любоваться его плодами. Ведь помнят учителей всю жизнь…

 

 

Мои достижения

Моё портфолио

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: