Ильина Анжелика Олеговна

сайт учителя иностранных языков

Abeunt studia in mores - Занятия откладывают отпечаток на характер

Профессия: учитель английского и немецкого языков

Профессиональные интересы: методика преподавания иностранных языков, интернет-ресурсы как средство активизации познавательной деятельности учащихся

Увлечения: самообразование, психология, педагогика

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: г. Стерлитамак

Место работы: МОБУ СОШ с. Наумовка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilina-anzhelika-olegovna
Суха, мой друг, теория везде, А древо жизни пышно зеленеет!
Иоганн Фольфганг Гете

Кто такой учитель? Творец, отец, созидатель....

Что сподвигло нас на Титанов труд? Конечно, любовь к детям и признание родителей!

Мы, учителя совместно с родителями, способствуем формированию нового поколения людей...

 

О себе

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Франц Кафка "Процесс", "Превращение"

Э.Т.А. Гофман "Крошка Цахес, по прозванию Циннобеор", "Золотой горшок", "Житейские воззрения кота Мурра", "Мадемуазель де Скюдери"

Эрих Мария Ремарк "Три товарища", "На западном фронте без перемен"

Герман Гессе "Игра в бисер"

Стефан Цвейг "Двадцать четыре часа из жизни женщины", "Амок", "Письмо незнакомки"

Томас Манн "Волшебная гора", "Будденброки. История гибели одного семейства"

Генрих Манн "Верноподанный", "Зрелые годы короля Генриха IV" 

Бертольд Брехт "Мамаша Кураж и ее дети"

Гюнтер Грасс "Жестяной барабан"

Патрик Зюскинд "Голубка"

Бернгард Келлерман "Тунель"

Анна Зегерс "Седьмой крест"

Криста Вольф "Расколотое небо"

Эразм Роттердамский "Письма темных людей", "Похвала глупости"

Оскар Уайльд "Портрет Дориана Грея"

Дафна Дюморье "Ребекка"

Артур Конан Дойл "Приключения Шерлока Холмса"

Майн Рид "Всадник без головы"

Уильям Шекспир "Макбет"

Виктор Гюго "Отверженные"

Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание", "Бедные люди", "Белые ночи", "Записки из мертвого дома"

Л.Н. Толстой "Детство", "Анна Каренина"

Максим Горький "На дне", "Старуха Изергиль", "Макар Чудра", "Детство", "Мать"

Н.В. Гоголь "Мертвые души"

Михаил Шолохов "Тихий Дон"

Александр Куприн "Яма"

Иван Гончаров "Обломов"

Евгений Замятин "Мы"

Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита"

 

Мой взгляд на мир

Люби жизнь и цени каждое мгновенье. Жизнь прожить - не поле перейти. Слушай старших, опыт бесценен!

«Педагогика должна стать наукой для всех:

 и для учителей, и для родителей»
В.А.Сухомлинский.

         Захотелось начать с эпиграфа, поскольку становление личности начинается с воспитания, а правильное воспитание – это навыки поведения, привитые школой, семьёй, средой и проявляющиеся в общественной жизни.

         Конечно, никто не поспорит с убеждением, что семья – это первичная ячейка общества, в которой воспитывается характер и формируются убеждения. Ф. М. Достоевский писал: «Знайте же, что нет ничего сильнее, и здоровее, и полезнее впредь для жизни, как хорошее какое-нибудь воспоминание, и особенно вынесенное еще из детства, из родительского дома… прекрасное, свежее воспоминание, сохраненное с детства, может быть, самое лучшее воспоминание и есть. Если много набрали таких воспоминаний с собою в жизнь, то спасен человек на всю жизнь».

Школа – это продолжительный, светлый и счастливый путь к взрослой жизни, поскольку, становясь взрослыми, все мы ностальгируем по нашим школьным воспоминаниям. Школа – один из важнейших этапов жизни каждого ребенка, но не каждый ребенок осознает его важность.         
         Человечество – это мы, мы венец природы. Чтобы взрастить достойного человека, нам нужно сильно постараться. Говоря, мы, я имею в виду, нас взрослых, тех, кто влияет на становление личности подрастающего поколения. А кто больше времени уделяет детям? Конечно, мы, педагоги и их родители. И здесь самое важное это правильное взаимодействие между двумя так называемыми «институтами общества».

Я думаю, каждый взрослый родитель задавал себе вопрос: «Что я делаю не так?» или «Как правильно воспитать своего ребенка?», и поэтому практически каждый родитель открыт для взаимодействия. Каждый педагог знаком с педагогической этикой, с педагогической компетенцией, с конвенкцией о правах ребенка и другими необходимыми документами, которые образуют нашу профессию, но педагогика, как и любая наука, продолжает развиваться. Поэтому такие мероприятия, как родительские собрания, лекции, тематические конференции по обмену опытом воспитания детей, практикумы, открытые уроки, внеклассные мероприятия, презентации опыта семейного воспитания в средствах массовой информации, встречи родителей с администрацией школы и учителями занимают главное место в качестве сотрудничества семьи и школы в развитии ребенка. Несомненно, каждый родитель любит своего ребенка, и поверьте, каждый педагог стареется сделать все возможное для правильного становления своего ученика как личности. И наши труды дают свои плоды. Каждый год мы выпускаем в путь новое поколение ребят, и в каждого из них мы, педагоги, вкладываем частичку себя.

Хочется сделать вывод, что в развитии ребенка первостепенное значение имеют правильное скоординированное взаимодействие школы и семьи, поскольку от этого зависит формирование его гражданской позиции, становление его как личности, а самое главное: формирование нашего будущего, нового поколения людей!

 

Мои достижения

Я - молодой учитель, начинающий специалист, мои достижения - это радость в глазах моих учеников, слова благодарности, отзывы родителей, похвала администрации и уважение коллег!

Моё портфолио

Ильина Анжелика Олеговна 1992 года рождения. Имею степень бакалавра 2015 года по направлению "Лингвистика. Перевод и переводоведение (немецкий язык, второй иностранный язык)". Оренбургский государственный университет., г. Оренбург. А также степень магистра 2018 года по направлению "Педагогическое образование. Филология в диалоге языков и культур". Башкирский государственный университет, г. Уфа.

Мои публикации:
Английский язык
Внеклассная работа
Иностранные языки
Классное руководство
Материалы к аттестации
Немецкий язык
Работа с родителями
Филологические науки
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: