Нигаматьянова Индира Ринатовна

Сайт учителя биологии и химии

«Научить на всю жизнь нельзя, но научить учиться на всю жизнь можно»

Профессия: учитель биологии и химии

Профессиональные интересы: Люблю классику 19-го века, предпочитаю лирику Сергея Есенина, а также научную литературу, обожаю книги про животных.

Увлечения: спортивные игры, цветоводство

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: Бураевский район, с.Челкаково

Место работы: МОБУ СОШ с.Челкаково

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/indira-0

 Я работаю учителем уже около 10 лет. С первого дня своей педагогической деятельности я стремилась к воспитанию и развитию личности.  Сегодняшняя постановка воспитания в школе и семье - это скорее , обучение. обращенное к разуму. Но любому педагогу известны слова Л.Н.Толстого о том, что воспитание - это воздействие на сердце. Вот этим я и занимаюсь на уроках биологии и химии.

О себе

Я закончила Бирскую государственную социально-педагогическую академию в 2006 году. После института сразу же  стала работать учителем  химии и биологии в муниципальном общеобразовательном бюджетном учреждении " Средняя общеобразовательная школа с.Челкаково" муниципального района Бураевский район. Мое кредо: Где-то в самом сокровенном уголке сердца каждого ребенка имеется своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на мое слово, нужно правильно настроиться на тон этой струны.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Михаил Булгаков — Собачье сердце 

Моё портфолио

Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

 

Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.

 

Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.

 

Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы