Борисова Инна Евгеньевна

сайт учителя английского языка

Nihil desperandum

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: 1) Информационные технологии; 2) Формирование УУД на метапредметной основе на уроках английского языка

Увлечения: театр, кино, джаз

Страна: Россия

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: Оренбург

Место работы: МОАУ "Лицей №6" им. З.Г. Серазетдиновой

Звание, ученая степень: учитель первой

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/inna-borisova
To evolve, change, grow, learn, adapt, love, experience… we need to be openminded… This is living and this is life.
Shannon Christopher Leto

О себе

Родилась 14 июня 1982 года в городе Рязань. Окончила среднюю общеобразовательную школу № 151 в г. Ташкенте. В 1999 году поступила в Узбекский Государственный Университет мировых языков на филологический факультет. Окончив с отличием университет в 2003 году начала педагогическую деятельность в средней общеобразовательной школе № 12 г. Оренбурга. В 2005 году поступила на  факультет "Перевод и переводоведение" Оренбургского Государственного Педагогического Университета. В 2010 году окончила университет с отличием параллельно продолжала свою педагогическую деятельность в МОАУ "Лицей №6" им. З.Г. Серазетдиновой.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Живые и мертвые", К. Симонов, "Унесенные ветром" М. Митчелл

Моё портфолио

В данном электронном портфолио представлены мои достижения, успехи моих учеников, рабочие программы по предмету, разработки открытух уроков, статьи и публикации.  .  Приоритетным в своей деятельности считаю создание условий для индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, путем внедрения методов и приемов современных образовательных технологий: личностно- ориентированный подход в обучении, здоровьезберегающие технологии, метод проектов, информационно-коммуникационные технологии обучения. Для этого в своей работе я опираюсь на основные методы обучения: методы организации и осуществления (самоорганизации) учебной деятельности, методы стимулирования и мотивации учебной деятельности, контроля и самоконтроля учебной деятельности, системно - деятельностный метод, развитие метапредметных связей. Подход к ребенку и характер воспитательных взаимодействий строится на основе и личностно-ориентированного подхода. Именно поэтому я выбрала для себя тему самообразования «Формирование УУД на метапредметной основе на уроках английского языка». Обучение в сотрудничестве, обучение в малых группах относится к технологиям гуманистического направления в педагогике. Основная идея – создать условия для активной совместной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях. 

Добавить грамоту в портфолио