Неподкосова Инна Викторовна

сайт учителя информатики и математики

СОДЕЙСТВОВАТЬ ДВИЖЕНИЮ УЧЕНИКА

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: краеведение

Увлечения: путешествия, художественная фотография, цветы

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: п. Раздолье, Топкинский район

Место работы: МБОУ "Раздольинская основная общеобразовательная школа"

Звание, ученая степень: почетный работник общего образования РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/inna-razdol
Три пути у человека, чтобы разумно поступать: первый, самый благородный, — размышление; второй, самый легкий, — подражание; третий, самый горький, — опыт.
Конфуций

Доброго времени суток уважаемые коллеги, друзья!

Очень приятно, что Вы заглянули на мою страничку!

                        На своем сайте я хотела бы

                               поделиться своими педагогическими находками, 

                                         помочь  школьникам в обучении, общении.

Буду рада, если представленный материал окажется полезным для вас.  

 

            Учитель – профессия публичная,

Нелегкая и беспокойная,

Он в поиске всегда, в работе над собой.

Он должен быть примером, как никто другой.                                                  

И, главное – терпение в работе,

Достоинство и справедливость,

Признательность родителей, детей,

И к детским душам бережливость.                                   

О себе

     Меня зовут Инна Викторовна. Живу в красивой сибирской деревне "Раздолье".

     Преподаю информатику, с некоторых пор и математику.

     Педагогический стаж - 20 лет. Имею высшую квалификационную категорию.

     Окончила Иркутский политехнический институт, прошла переподготовку по программе "Информатика".

     Целью своей педагогической работы считаю  развитие познавательной активности учащихся как основное условие формирования  успешной личности.

     При  достижении  желаемого результата в обучении  опираюсь на  принцип - учение нетягостное,  основанное на интересе  и  приносящее удовлетворение».

     В  воспитании   детей придерживаюсь  следующих  компонентов:

                  1) любить    детей;

                  2) слово учителя, сила  личного  примера;

                  3) учитель -  ученик  - единая  духовная  общность;

                  4) справедливость -  основа  доверия;

                  5) способность  прощать  ребенка. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Конечно же, любимые детские сказки. Перечитывала много раз сказки братьев Гримм.  Именно они учат добру.

     "А зори здесь тихие" Бориса Васильева.  Читала и слезы катились сами... Так сильно описана война, жизнь, чувства и переживания героев. Я до сих пор восхищаюсь героями книги, их любви к Родине.

 

Мой взгляд на мир

                 Мне вспомнилась очень мудрая притча.

    Однажды учитель сказал своему ученику: "Зайди в эту комнату и постарайся увидеть все предметы коричневого цвета". Ученик с легкостью назвал учителю почти все коричневые предметы.Тогда учитель попросил ученика, чтобы он вспомнил предметы синего цвета, находившиеся в комнате. Ученик, к своему удивлению, не смог назвать ни один синий предмет.

А почему? Ученик концентрировал свое внимание на предметах коричневого цвета.

    Так и в жизни - каждый человек видит то, что желает видеть. Любой из нас смотрит на мир по-своему.

        Я люблю этот мир таким, каков он есть.

            Радуюсь каждому прожитому дню.

                 Если появилась проблема - разрешаю (безвыходных ситуаций не бывает).

                      Если кто-то обидел - прощаю.

                           Помогаю чем могу своим близким, знакомым, нуждающимся.

                                 Вокруг меня больше хороших людей!

Мои достижения

В личной жизи:

               счастлива, что здоровы мои родители, близкие. Счастлива как мама.

 

                   В профессиональной деятельности:

                                  УСПЕХИ моих учеников,

                                   победа в  конкурсе "Лучшие учителя России".

 

                            

 

Моё портфолио

наш кропотливый труд: ученик и учитель - СИЛА.

 У учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его педагогической деятельности. 

Добавить грамоту в портфолио