Карпенко Инна Владимировна

сайт учителя начальных классов

«Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя»

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: творчество

Увлечения: спорт

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.Белоярский

Место работы: Школа №3

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/innavova
"ЛЮБИТЬ, ПОНИМАТЬ, НАПРАВЛЯТЬ, ПОМОГАТЬ И ВЕРИТЬ"

«Быть солнцем, излучающим человеческое тепло, быть  почвой богатой человеческими чувствами и сеять знания не только в памяти  своих учеников, но и в их душах и сердцах».

О себе

На свете много есть хороших судеб,
А вот у меня судьба одна.
Я школе посвятить себя рискнула
И это стало смыслом навсегда.
Теперь в Белоярском я не просто житель,
У всех на виду, ведь я же учитель.
И спрос с меня строгий и честь высока
И профессия наша сейчас нелегка.
Не раз пыталась я узнать
Хотела вникнуть и понять
Что значит слово «учитель»?
Наставник, мудрец, человек?
Ведь это слово, поймите
Живёт не один уже век.
Теперь, пожалуй, и я отвечу,
Что слово «учитель» значит.
Это Судьба и Признанье,
Творчество, Вера, Удача.
Я рада, что выбор профессии сделала точный
И педагогом стала не зря.
Я — учитель 21 века
Свою цель вижу чётко и ясно
Будут ученики достойны Отечества,
Значит, вложен мой труд не напрасно!
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые заставляют нас задуматься, сопереживать , смеяться, страдать и плакать! Герои которых кажутся нам живыми!

Мой взгляд на мир

     Учитель, наставник… – эти понятия могут быть безо всякой натяжки от­несены к вечным. Сколько существовало и еще будет существовать челове­чество, столько и будет жить понятие «учитель». Самое простое его опреде­ление – это человек, который наставляет, обучает, передает свои знания, умения другому. Но так ли все просто?

Однажды собрались вместе люди, чтобы решить, кто же из них достоин права называться самым лучшим. Вышел первый. И спел он песню о любви, счастье и мире. Его голос поразил слух каждого. И решили все, что ОН самый лучший. И вышел второй. Он подарил людям свой танец. Не сказав ни слова, рассказал в танце своем о том, как рождается и умирает любовь. И решили все, что ОН самый лучший. Потом выходили другие. Они пели, и танцевали, и слагали стихи. И каждый из них был достоин права  называться самым лучшим. Но был среди этих людей еще один человек. Все знали, что умеет он и петь, и танцевать, и слагать стихи. Но не стал он этого делать. За  него это  сделали  его ученики.  Один спел  так, что  ветер замер в облаках, слушая его.  Другой рассказал притчу, и прослезились даже седые и мудрые горы, все повидавшие на своем веку. Третий  начал  танцевать – и все, кто смотрел на него, не смогли удержаться и вместе с ним пустились в  пляс. 

И тогда решили все, что ОН – Учитель - достоин права называться самым лучшим.

Непросто научиться петь, танцевать, рисовать, слагать стихи, считать и писать, – любить мир,  но еще труднее научить этому других. И если учитель смог это сделать, значит,  он выполнил самую главную цель своей жизни.

     Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи  - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они неповторяются, поэтому бесценны.

Мои достижения

Цель моей педагогической деятельности - воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни,создание условий для развития гармоничной, нравственно-совершенной, социально-активной и саморазвивающейся личности.

  • Преподавание веду на основе государственных программ и стандартов образования. УМК "Планета Знаний".
  • Обучение провожу через систему специализированных заданий, при использовании различных педагогических приемов: активное слушание, мозговой штурм, метод ассоциаций, прогнозов, проблемных ситуаций, использование ИКТ. Развитию логического мышления способствует исследовательская деятельность, применяемая на уроках и внеурочной деятельности.
  • Применяю : КСО(коллективный способ обучения) или групповую работу, игровые технологии, метод проектов, т.к, именно они позволяют уч-ку проявить творческую самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности.Технологии проектного и исследовательского обучения вызывают необходимость взаимодействия учащихся в ходе решения учебных проблем, следовательно способствует формированию коммуникативных качеств личности. Диалоговая технология активизирует процесс обучения, развивает коммуникативные способности: умение мыслить, рассуждать и отстаивать свою точку зрения; организует групповую деятельность, коллективный поиск решений, учит пользоваться различными источниками информации

Моё портфолио

Пусть заслуженно гордятся своими открытиями ученые, пусть гордятся своими патентами изобретатели, пусть не без основания считают свою миссию особенно весомой медики, священники, государственные деятели, но... когда в класс заходит учитель и начинается священное действо, имя которому урок, руль планеты и судьба человечества, его будущее - именно в руках учителя. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы