Иргашева Елена Вениаминовна

Сайт психолога

Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом!!! Суворов

Профессия: заместитель заведующего по методической и воспитательной работе, педагог-психолог

Профессиональные интересы: психология

Увлечения: внуки, цветы фиалки

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Троицк

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №11"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irgasheva-elena-veniaminovna
Кто хочет-ищет средства, кто не хочет- причину
Народная мудрость

                                                                                          

О себе

                                                                                                                                                                                                 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

                                                                                                            

Мой взгляд на мир

                                                            «Что сегодня происходит между детским садом и родителями?»

        

 

 

В нашем детском саду МБДОУ «Детский сад № 11», между двумя этими сообществами – Дружба с большой буквы. В нашем сообществе нет равнодушных, взаимосвязь растет и приобретает городские масштабы. Взаимовыручка, оптимизм, солидарность во всем, стремление быть лучшими -  во многом определяет залог успешного взаимосуществования.

         В последнюю субботу марта, 29 числа на базе спортзала школы № 39 прошли соревнования по волейболу среди групп родителей детского сада.

Несмотря на снег, пришли и болельщики, чтобы поддержать своих игроков. Соревнования начались с приветственного слова заведующего детского сада Коршаковой Марины Анатольевны. Она поздравила участников с открытием соревнования и пожелала побед. Елена Вениаминовна добавила, что эти соревнования будут проходить ежегодно, в конце марта. И те спортсмены, которые займут первое место – получать переходящий кубок, который будет переходить от  группы к группе.

         Итак, начались соревнования. Болельщики поддерживали свои команды речевками, закличками. Дети болели за своим родителей, за мам, пап, бабушек, братьев и сестер. Сколько эмоций можно было прочитать на лицах ребятишек: восхищение, гордость за своих родителей, переживание. Глаза горели искорками. Ребята кричали: «Давай Россия!» и спрашивали у своих: «У нас тоже олимпийские игры?».

 

Соревнования проходили в дружной и спортивной обстановке. Сначала команды поприветствовали друг друга, а затем начали разминаться. Через некоторое время прозвучал свисток главного судьи, Вячеслава Владимировича Веснинова, была проведена быстрая жеребьёвка, и начались состязания. Из соревнующихся команд больше всего выделялась команда «Спортсмены». Ребята очень бережно и аккуратно обращались с мячом, ловко передавали его друг другу, и практически каждый розыгрыш с их стороны заканчивался точным ударом. В итоге, они заслуженно заняли первое место (команда 2 младшей группы)! Остальные команды не отставали, соперничество между командами завязалось,  самое что ни на есть настоящее! Борьба шла за каждое очко! Некоторые игры заканчивались только в третьем сете с разрывом всего в два очка! По итогам состязаний, первые три места заняли следующие команды: 

1. Первое место – «Спортсмены» - 2 младшая группа; 
2. Второе место – «Фиксики» - 1 младшая группа; 
3. Третье место – «Кораблик» - старшая группа. 

Несмотря на то, что не всем удалось завоевать награды, ребята и родители  остались довольны. Ведь цель этого мероприятия была не завоевать почётный кубок и медали, а показать что  спорт – это здоровье и радость. Радость от здорового образа жизни, от неповторимого спортивного духа, царящего на игровой площадке, от чувства единства и сплочённости! 

И это удалось! 
Подобное мероприятие будет  проводиться регулярно. Ведь именно своими действиями и своим личным примером мы можем рассказать, как надо проводить вместе свободное время. Ведь, как говорится, «дурной пример заразителен», а этот пример совсем даже не дурной, но при этом не менее заразителен!
А проведённые соревнования это хорошо подтвердили – главное, выбрать правильный «фундамент» для объединения. Ведь волейбол — командный вид спорта, и результат участия в соревнованиях есть итог коллективных усилий членов команды. 

 

Наши воспитатели и родители объединили свои усилия и обеспечили малышам двойную защиту, эмоциональный комфорт, интересную содержательную жизнь и дома и в детском саду. Это, на наш взгляд, позволяет развивать основные способности детей, умению общаться со сверстниками и обеспечит успешную социализацию в обществе.

         Мы считаем, что положительный результат, может быть, достигнут только при объединении семьи и детского сада в единое образовательное пространство, подразумевающее взаимодействие, сотрудничество между педагогами ДОУ и родителями на всем протяжении дошкольного детства ребенка.

 

 

Все участники довольны

Счастью не было конца

Да и судьи отмечают,

Что турнир наш удался.

 

 

 

Педагог-психолог Иргашева Е.В.                                                                

Мои достижения

                                               

 

Воспитанники детского сада – одаренные дети.

 

 

Жили – были мальчишки Матвей и Максим, и ходили они в детский сад «Кораблик». Думаете это сказка, нет, это живые мальчишки – шалунишки…….которые сейчас учатся в МОУ СОШ № 39, во втором классе.

            Главная отличительная черта этих ребят ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ, творческий подход к решению любых задач.

Творцов с детства отличает то, что они не боятся дивергентных задач. Так условно называются задачи, имеющие не один, а множество правильных ответов.  И ответы этих маленьких Ломоносовых всегда  были интересны. Их любовь к познанию, или любознательность, брало свое начало от любопытства. Любопытство - жажда новизны, интеллектуальной стимуляции, определяемая в отечественной психологии еще и как потребность в "умственных впечатлениях", характерна для каждого здорового ребенка.
.           Другое свойство, характерное для этих одаренных детей, - широта интересов. Им многое удается, многое по душе и потому им хочется попробовать себя в самых разных сферах. Нередко обилие увлечений приводит к нерациональной с точки зрения прагматичных взрослых трате сил. Типичный упрек с их стороны: "Распыляешься, ничего не доводишь до конца, вчера играл в шахматы, сегодня уже рисуешь, а завтра будешь изобретать новый двигатель. Так ничего не добьешься в жизни". Однако широта интересов - совершенно естественно явление для детского  возраста. Погружаясь на время в разные занятия, Максим и Матвей лучше изучают себя, обогащаются как личности, осваивают новые ценные навыки. Учатся комбинировать, находить ассоциативные связи, нестандартные решения.

Жиляков Максим – занимался  в музыкальной школе, пробовал себя в музыке, любит читать литературу о природе родного края. В своих рассуждениях задает вопросы, над которыми задумается любой взрослый человек: «Где центр Вселенной?», «Если мы прокопаем Землю насквозь – будет сквозняк?», «Почему взрослые задают много вопросов, не зная на них ответы?»

Сергеев Матвей – будущий конструктор, дома у него постоянно модели различных объектов: то корабля, то усовершенствованной машины. Любит рассуждать с бабушкой Светланой Павловной  за чашечкой чая о явлениях природы, сам пытается ухаживать за цветами, дает им вторую жизнь.

Все эти качества второклассников дали свои результаты – ОНИ ПОБЕДИТЕЛИ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА по русскому языку и литературе «Родное слово». Так держать!!!! Мы гордимся НАШИМИ ВОСПИТАННИКАМИ!!!!!!!!!!!!!!!! Маленькие «вундеркинды» с удовольствием читают словари и энциклопедии, придумывают слова, должные, по их мнению, выражать их собственные понятия и воображаемые события, предпочитают игры, требующие активизации умственных способностей. Мы будем следить за их успехами. Мальчишки ВПЕРЕД!

 

 

Педагог-психолог Иргашева Елена

 

 

.                                                             

Моё портфолио

                                                                                                                             

Добавить грамоту в портфолио