Степанцева Ирина Федоровна

Сайт учителя английского языка

Верить в себя и свою мечту. Будет новый рассвет, будет много побед! И не верь никогда в то, что выхода нет!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: английский язык и зарубежная литература

Увлечения: путешествия, туризм, театр, архитектура

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 46

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-fedorovna-stepantseva
"Мир-это книга. И тот,кто не путешествует,видит только одну ее страницу". "Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше,чем десять лет жизни".
Св.Августин, Анатоль Франс

О себе

Степанцева Ирина Федоровна, учитель английского языка

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Пушкина,  Чехова.  Л.Толстова,  Пастернака, Э.Хемингуэйя,  Ахматовой,  Гумилева, М.Монтеня "Опыты".  Люблю книги этих авторов, потому, что  в них есть все: мечта и романтика, любовь и нежность, борьба и страдание, патриотизм, гордость, жажда жизнии  и стремление к счастью.

Пушкин - такой  легкий, светлый, лучезарный! Усталость, хандра, плохое настроение ? Читайте Александра Сергеевича и мир снова окрасится в яркие тона.

Чехов - его произведения кричат: "Учись быть Человеком!".

Толстой - бездонный кладезь мыслей, чувств, знаний.

Пастернак - "собеседник рощ", какой язык!

Хемингуэй - как  точно сказал "Человека можно убить, человека нельзя победить!". Какое страшное слово  "война!" и как надо жить, чтобы не было "потерянного поколения".

Ахматова - сколько горя, страдания!  Потрясающая лирика!

Гумилев - романтик,  близок мне по духу. Я  также обожаю путешествия и приключения .Если бы я была художником, я бы написала картину " Гумилев рядом с жирафом  на озере Чад".

Монтень "Опыты"  - любопытно!

 

 

Моё портфолио

В.А.Сухомлинский писал:" Без творчества немыслимо познание человеком своих сил, способностей, наклонностей, невозможно утверждение самоуважения, чуткого отношения личности к моральному влиянию коллектива".

Школа, в  которой я работаю, предоставляет широкие возможности для проявления и стимулирования творческих способностей учащихся, содается образовательная среда, которая не оставляет учащихся равнодушными, побуждая их к участию в интересных делах. Творческий потенциал ученика зависит от творческого потенциала учителя. Посколько развитие творческих способностей учащихся происходит на уроке, я  совершенствую методику построения урока. Реализация индивидуального подхода на уроке позволяет развить способности учащихся. В течение многих лет мои ученики  становятся победителями и призерами олимпиад по английскому языку и различных конкурсов. Это и  есть показатель развития творческих способностей учащихся

Развивать творческие способности ученика - это значит развивать его воображение.  Стараясь видеть в каждом ученике индивидуальность, я задаю задания творческого характера.  Мои ученики любят английский. Они хорошо читают, переводят, владеют монологической и диалогической речью, пишут интересные сочинения, ,делают компьютерные презентации,  используя дополнительный материал,в т.ч. и Интнрнет - ресурсы. На уроках мы не только изучаем лексику и грамматику,  но и учимся думать, спорить, анализировать . Учащиеся не просто пересказывают тексты. Я прошу их высказать свое мнение, доказать, аргументировать, опровергнуть, прошу ответить "почему?".  Я считаю, что полученные    знания должны подкрепляться практикой и использоваться практически.   Во время каникул многие мои ученики выезжают с родителями зарубеж. Довольно часто их родители,  с гордостью за своих детей.  рассказывают мне,  как мои ученики легко чувствуют себя в англоязычных странах, свободно общаясь на английском языке в отелях, на улице, в магазинах и даже в автосервисе.

Сделать учебный процесс для учащихся личностно значимым,   в котором они смогут полностью раскрыть их творческий потенциал. фантазию и самостоятельность, развить их мышление и воображение, способна проектная деятельность Чтобы достичь современного уровня владения английским языком,  нельзя не учитывать огромный потенциал внеурочной работы. Учащиеся с удовольствием участвуют в конкурсах, фестивалях, викторинах, концертах и спектаклях. Их привлекает занимательная, яркая форма, отличная от обычного урока.

Особенной технологией, направленной на  развитие творческих способностей учащихся, является драматизация. Она дает широчайшие возможности по - новому, с учетом современных требований,  организовать учебно-воспитательный процесс, способствующий гармоничному развитию личности  ученика. 

"

 

Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы