Пронина Ирина Николаевна

Сайт педагога- психолога МБОУ СОШ № 7 г. Минеральные Воды

Жить, думать, чувствовать, любить, свершать открытия.

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Изучение клинической психологии, конфликтологии, организация и проведение тренингов

Увлечения: Туризм, музыка, спорт

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: г. Минеральные Воды

Место работы: МБОУ СОШ № 7 г. Минеральные Воды

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ, кандидат педагогических наук

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-nikolaevna-pronina
Воспитывать-значит любить!!!
А.С.Макаренко

 

Наши дети- это наша старость,

Правильное воспитание - это наша счастливая старость,

Плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши слёзы.

Это наша вина перед другими людьми, перед всей страной.

О себе

 

Человек, талантливый от Бога,

Может выбрать всякую дорогу, 

И везде к успеху он придёт,

И везде побед одержит много.

Я пошла дорогой педагога

И за то мне слава и почёт!!!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Л.Н. Толстой "Война и мир"

Ф.М. Достоевский  "Преступление и наказание", "Князь Мышкин"

А.И.Солженицин "Архипелаг Гулаг", "В круге первом", "Как нам обустроить Россию"

Сонеты Шекспира

Стихи Б. Пастернака

Стихи О. Берггольц

Стихи А. Ахматовой

Лирика Гёте

М.Ю. Лермонтов "Маскарад"

А.С. Пушкин "Капитанская дочка"

Творчество В.С. Высоцкого

Мой взгляд на мир

 
Людей неинтересных в мире нет.
Их судьбы — как истории планет.
У каждой все особое, свое,
и нет планет, похожих на нее.
А если кто-то незаметно жил
и с этой незаметностью дружил,
он интересен был среди людей
самой неинтересностью своей.
У каждого — свой тайный личный мир.
Есть в мире этом самый лучший миг.
Есть в мире этом самый страшный час,
но это все неведомо для нас.
И если умирает человек,
с ним умирает первый его снег,
и первый поцелуй, и первый бой...
Все это забирает он с собой.
Да, остаются книги и мосты,
машины и художников холсты,
да, многому остаться суждено,
но что-то ведь уходит все равно!
Таков закон безжалостной игры.
Не люди умирают, а миры.
Людей мы помним, грешных и земных.
А что мы знали, в сущности, о них?
Что знаем мы про братьев, про друзей,
что знаем о единственной своей?
И про отца родного своего
мы, зная все, не знаем ничего.
Уходят люди... Их не возвратить.
Их тайные миры не возродить.
И каждый раз мне хочется опять
от этой невозвратности кричать.

Мои достижения

 

1.Диплом победителя конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы (Приказ Минобрнауки России от 5 мая 2007 г. № 134, г. Москва, 2007 г.)

2. Диплом за активное участие во Всероссийском конкурсе школьных сочинений «Музыка золотого пера» -2007, высокий уровень подготовки учащихся и профессионализм педагогического коллектива.(Центр поддержки и развития культуры, образования, туризма, фестивальных и конкурсных программ «Мир искусства», г. Москва-2007 г.).

3. Благодарственное письмо за участие во Всероссийском конкурсе на «Лучший сайт образовательного учреждения» (Начальник Управления Федерального агентства по образованию Министерства Образования иНауки Российской Федерации П. Ф. Анисимов, г. Москва, 2008 г.)

4. Член «Клуба лидеров качества образования» г. Санкт-Петербург, 2008 г.)

5. Благодарственное письмо за подготовку команды школьников и учителей для участия в III Международной гуманитарно-просветительской конференции «История моей семьи страница многовековой истории Отечества» (г. Казань, 2008 г.)

6. Участие в Восьмом краевом педагогическом фестивале «ТАЛАНТ-2008» г. Невинномысск, Ставропольский край 5-6 ноября 2008 г. Сертификат участия в программе  «Панорама педагогического) опыта»

7. Свидетельство участника национального реестра  «Ведущие образовательные учреждения России – 2010» (свидетельство №2341 от 31.05.2011 г.)

8. Диплом участника в международном конгрессе - выставке "Global education - образование без границ - 2011". 12-14 апреля 2011 /Москва, ЦВК «Экспоцентр».

9. Диплом лауреата краевого этапа Всероссийского конкурса среди общеобразовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Дорога без опасности»,  г. Ставрополь, 2011 г.

10.  Грамота  за значительный вклад в духовно-нравственное развитие детей и подростков, высокий профессионализм и творчество по итогам краевого этапа Всероссийского конкурса "За нравственный подвиг учителя" (приказ от 25.05.2012 года № 480)

11. Благодарственное письмо оргкомитета 11-го открытого Интернет-фестиваля молодых читателей России "Сочи-МОСТ-2012" за содействие в воспитании и творческом развитии талантливой молодежи.

12. Благодарственное письмо организационного комитета 12-го открытого Интернет-фестиваля молодых читателей России «Сочи-МОСТ-2013» за поддержку одаренных детей и значительный вклад  в сохранении и восполнении интеллектуального потенциала  государства – основы процветания России. (Сочи, 2013 г.)

13 .Диплом участника ежегодного краевого конкурса «Лучший школьный сайт 2012-2013» 14. Грамота за активное участие в студенческой межвузовской конференции Северо-Кавказского филиала Московского гуманитарно- экономического института «Душа по капле собирает свет – II», за воспитание и развитие творческой молодежи.

15. Диплом «Школа цифрового века» 2012,2013 учебный год за участие в Общероссийском проекте «Школа цифрового века», за использование педагогическим коллективом образовательного учреждения возможностей современ-ных_информационных технологий и цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта.

16.  Диплом руководителя образовательного учреждения "Школа цифрового века" 2012-2013 учебный год за создание условий для участия вверенного образовательного учреждения в Общероссийском проекте «Школа цифрового века», за обеспечение педагогического коллектива _ образовательного учреждения цифровыми предметно-методическими материалами, а также дистанционными  образовательными ресурсами, предоставленных в рамках  проекта.

17. Свидетельство о включении в президиум общероссийского союза директоров школ ОУ России 2013 год

18. Сертификат учасников Всероссийкого конкурса "Директор школы 2013"

19.Почетная грамота Думы Ставропольского края, 2015

20.Почетная грамота ГКУ «Центр занятости населения Минераловодского района», 2016

21.Почетная грамота начальника управления образования администрации Минераловодского городского округа, 2017

22.Благодарственное письмо Депутата Думы Ставропольского края А.Ш.Ширинова, 2016

23.Благодарственное письмо директора филиала РГУПС г.Минеральные  Воды, 2016

24.Благодарственное письмо директора филиала РГУПС г.Минеральные  Воды, 2016

25.Благодарственное письмо декана гуманитарного факультета Северо-Кавказского института (филиала) АНО ВО МГЭУ,2016

26.Благодарственное письмо начальника управления образования администрации Минераловодского городского округа, 2016

27.Благодарственное письмо начальника управления по образованию и науке администрации города Сочи, 2016

28.Благодарственное письмо Депутата Думы Ставропольского края А.Д. Шарабок, 2017

29.Благодарственное письмо директора института-филиала РАНХиГС, 2017

30.Благодарственное письмо оргкомитета МКУ ДО ДДТ, 2017

31.Благодарственное письмо директора  института-филиала ВолгМУ ПМФИ, 2017

32.Благодарственное письмо руководителя проекта «Тотальный диктант», директора фонда поддержки языковой культуры граждан «Тотальный диктант», 2018

33.Благодарственное письмо председателя Комитета по культуре администрации Минераловодского городского округа, 2018

34.Благодарственное письмо учредителя ЧПОУ «ПТЭИТ, 2018

35.Благодарность главы Минераловодского городского округа, 2017

36. Благодарность главного государственного инспектора безопасности дорожного движения ОГИБДД ОМВД России по  Минераловодскому городскому округу, 2017

37.Благодарность директора Дворца культуры железнодорожников на ст. Минеральные Воды, 2017

38.Благодарность директора института-филиала РАНХиГС, 2017

39.Благодарность директора СКМК им. Сафонова, г. Минеральные Воды,2017

40.Благодарность директора МБУК «Централизованная библиотечная  система» Минераловодского городского округа, 2017

41.Благодарность директора МКУ ДО ДДТ г. Минеральные Воды, 2017

42.Грамота начальника управления образования администрации Минераловодского городского округа, 2017

43.Грамота председателя первичной профсоюзной организации, 2017

44.Грамота председателя городской профсоюзной организации, 2017

45.Сертификат  участника в международном вебинаре, Национальная предпринимательская сеть, 2016

46.Сертификат  участника научно-методического семинара, института-филиала ВолгМУ ПМФИ, 2017

47.Диплом участника «Портал Единыйурок.рф», 2017

48.Диплом победителя Международного педагогического портала «Солнечный свет»,2018

49.Диплом призера Всероссийского издания, «Педразвитие»,2018

50.Диплом победителя  Всероссийского конкурса «Наша Родина-Россия», 2018

51.Диплом лауреата Всероссийского конкурса «Мастер-класс педагога», 2018

52.Диплом победителя Международного педагогического портала «Солнечный свет»,2018

53.Сертификат участника Межрегиональной научно-практической конференции, 2017

 

 

Моё портфолио

 

"Скажи мне - и я забуду,

Покажи мне - и я запомню,

Вовлеки меня - и я научусь"

 

      Модернизация образования остро поставила вопрос развития активности, нравственности  и  способностей  её граждан. Успешность решения данных - задач  во многом обусловлено тем, как отразятся происходящие перемены в  школьной жизни. Одной из  проблем, стоящих на их пути является психолого-педагогические противоречия – в отношении развивающейся личности. Обучение и воспитание не опираются в должной степени на имеющиеся психологические знания о развитии ребёнка и формировании личности, поэтому в  своей практической деятельности я использую знания об их возрастных и типологических особенностях; представление о динамике развития личности в онтогенезе; соотношение воспитания, обучения и развития; взаимодействия обучаемости и обученности школьников.

     Воспитание, в моём понятии, это целенаправленное, построение на научных основах, отражающих природу ребёнка и природу развития личности организованное профессионалом – педагогом восхождение ребёнка к культуре современного ему общества, вхождение его с помощью педагога в контекст культуры и развитие способности жить в современном обществе, сознательно строить жизнь, достойную человека.

     Говоря о воспитательной системе в нашей школе следует отметить, что она условно может быть представлена в виде трёх основных компонентов: как феномен реальной действительности, как субъект воспитания и как объект управления.

  Основа воспитания – его целостность, позволяющая сблизить урочную и внеурочную деятельность и главное выстроить стройную систему воспитания. Ведь только такая система может обеспечить условия для целенаправленного и постепенного духовно-нравственного развития личности, для формирования её познавательной и творческой активности, для самореализации в различных видах деятельности.

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио