Юрьева Ирина Николаевна

сайт воспитателя

Мое жизненное кредо гласит: «Я отношусь к своим воспитанникам так же, как хочу, чтоб относились к моим родным детям».

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Мой профессиональный интерес состоит в том, чтобы стать высококвалифицированным педагогом. Ведь мало иметь высшее образование, необходимо постоянно саморазвиваться, идти вперед, применяя различные инновационные технологии в работе.

Увлечения: Кулинария — вкусное и полезное хобби!

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: г.Ноябрьск

Место работы: МБДОУ "Крепыш"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-nikolaevna-yureva

 Детство – это не период подготовки к будущей жизни, это часть всей жизни. В нем ребята получают первые опыты решения возникающих проблем, учатся жить и работать с другими людьми, познавать себя и окружающий мир.
Рано или поздно наступает время, когда каждого растущего человека начинают мучить вопросы: кто я?, каков я?, зачем я? Ответить на них могут помочь их друзья, сверстники, и конечно же мы – взрослые. Моя работа – это радость общения. Это стремление быть нужным своим воспитанникам. Я стараюсь развивать у детей такие качества, как самостоятельность, инициативность, ответственность. Основной упор делаю на укрепление взаимоотношений, воспитание активной жизненной позиции, вовлечение каждого ребенка в различные мероприятия.

О себе

   После окончания школы, по настоятельной рекомендации своей мамы, которая одна воспитывала меня и мою сестру , я поступаю Ноябрьский государственный педагогический колледж. В 2000 году я окончила колледж.
В 2001 год для меня стал судьбоносным. Я пришла работать в детский сад "Крепыш". 
Не скажу, что работать воспитателем легко, нет, нелегко, но очень интересно. Процесс общения с детьми захватывает и поглощает меня полностью. Я отдаюсь работе без остатка и получаю большое удовлетворение. Работа с детьми – творческий процесс. И мне он очень нравится. Я живу  в тесном сотрудничестве со своими малышами,  стараюсь пробуждать в них скрытые таланты, оживлять  лучшие чувства и строить воспитательный процесс интересно и увлекательно.
 В образовательной деятельности  я была и поваром, и  продавцом, и парикмахером, и врачом,  я была тем, кем мечтали быть мои воспитанники и кого обыгрывали в сюжетных играх, инсценировках, сценках и других видах деятельности.
Для меня общение с детьми — каждый раз, как сдача экзамена. Маленькие мыслители, почемучки, исследователи, они проверяют на прочность и одновременно любят бескорыстной любовью, в которой можно полностью раствориться.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я с детства люблю читать сказки, историческую художественную литературу.

«Книги приносят пользу тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что – то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом».

 

Сергей Занин

Мой взгляд на мир

О смысле жизни спросите меня,

Я вам отвечу, может быть не сразу…

Не буду я искать крылатой фразы

И говорить о буднях бытия.

У нас у каждого – свой  смысл, цель своя.

Но самый главный смысл, конечно, дети!

Они за нас, потом, другим ответят,

Гордиться будет ими наша Русь!

Ребята-дошколята – это радость,

Моя любовь и счастье на всю жизнь!

Без радостных и любопытных глаз ребячьих

На этом свете мне неинтересно жить!

Должна успеть их научить всему:

Добру, терпенью, творчеству и слову,

Успешными и вежливыми быть,

Уметь общаться, и конечно, труд любить,

Воспитанными быть и взрослых уважать,

Беречь  и укреплять своё здоровье,

Семью свою, страну и Родину любить!

Быть полноценными жителями России!

Я – воспитатель! И этим я горжусь!

И,  взрослым детям, посмотрев в глаза,

Скажу себе: «Не зря живу на свете!»

И по щеке вдруг скатится слеза

И повторю: «Мой смысл, конечно, дети!»

Автор: Кладько Л.В

Моё портфолио

Я – Воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит для меня быть воспитателем? Не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.

Меняются дети, меняюсь и я  вместе с ними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение.  Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня – это значит жить.

Каждое утро приходя на работу я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то -  пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который  нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.

Я уверенна, что детей надо любить такими,  какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.

Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям.

С раннего детства формирую такие черты характера, которые помогут ему стать человеком и гражданином общества. Воспитываю любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, городу, чувства гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов. Развиваю у детей интерес к доступным для его возраста явлениям общественной жизни.

Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Наша профессия нужна и даёт обществу детей, подготовленных к дальнейшей жизни, уверенных в себе, желающих учиться дальше.

Я горжусь, что причастна к становлению личности, оказанию помощи родителям в адаптации детей к дальнейшей жизни в современном обществе.

Ребенок, это самая главная ценность в моей деятельности и я как педагог несу ответственность за то, чтобы этот ребенок состоялся как личность, то есть не был сломан, унижен, чтобы он узнал, кто он, понял, каковы его возможности, что он умеет, чего хочет и чего не хочет.

 

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Региональный компонент
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: