Ирина Викторовна Рубцова

сайт учителя английского языка; заместителя директора по воспитательной работе

"Всегда вперед"

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: чтение художественной литературы

Увлечения: садоводство

Регион: Московская область

Населенный пункт: поселок Первомайский

Место работы: МОУ "Первомайская СОШ"

Звание, ученая степень: ветеран педагогического труда

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-viktorovna-rubtsova
В грозы, в бури, в житейскую стынь, при тяжелых утратах и когда тебе грустно, казаться улыбчивым и простым - самое высшее в мире искусство
Сергей Есенин

«Возьми свое сердце, зажги его смело,

 Отдай его людям, Чтоб вечно горело».

О себе


   Рубцова Ирина Викторовна, учитель английского языка, заместитель директора по воспитательной работе МОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Истринского района Московской области работает в данной школе с 1990 года.

Родилась в небольшом рабочем поселке Первомайский 15 сентября 1971 года.

С 1976 года в течение 8 лет обучалась в Первомайской средней школе, а в 1990 году,  закончив Истринское педагогическое училище по специальности учителя начальных классов вернулась в школу в качестве педагога.

   Свою педагогическую карьеру начала с преподавания уроков трудового обучения, поступив одновременно в Московский педагогический университет им. Н.К.Крупской на заочное отделение по специальности преподавание  общетехнических дисциплин и труда. После окончания университета, не остановилась на полученном высшем образовании и в 1995 году поступила в Московский бизнес – колледж на факультет иностранного языка (заочно).

Сейчас все так же в течение 25 лет /на 15.09.2015 г./  непрерывного трудового стажа работаю в родной Первомайской средней общеобразовательной школе учителем английского языка.

В свой работе использую разнообразные методы, средства, формы организации обучения и учебно – воспитательной деятельности, в том числе новые педагогические технологии.

 Школа в моей жизни значит многое.  Во-первых, это работа, вызывающая у меня гордость, гордость делом, которому служу, а самое главное, осознаю свою высокую миссию перед учениками и их родителями. Во-вторых, школа даёт мне живое общение, дефицит которого мы ощущаем повсеместно в нашем непростом мире, даёт возможность посоветоваться, поделиться своим опытом. Много получаю от общения с моими учениками, их родителями, коллегами. За один день в школе я наполняюсь массой положительной энергии, заряжаюсь на долгое время.

Школа – мой ангел-хранитель. Она помогает мне скользить по льду жизни, поднимая к небесам. Она вдохновляет на жизнь и на творчество. Но главное достояние школы – её ученики. Без них нет школы.

Поэтому для меня мои ребята – это надежда на будущее. И мы, учителя, воспитываем это будущее, результаты нашего труда будут видны только через много лет. Вот и получается, что учитель одной ногой стоит в грядущем,

он готовит и приближает его.

Я знаю, что никогда не добьюсь того, чтобы на яблоне росли персики, но я стараюсь своей работой достигнуть того, чтобы яблоки этого дерева были здоровыми, без чревоточен. Поэтому стараюсь не наступить, а уступить.

Не захватить, а отдать. Не кулак показать, а протянуть ладонь. Не спрятать, а выслушать. Не разорвать, а склеить. Это принцип моей работы. Ведь результат моей работы – это успехи, удачи моих учеников.

Школа и дети тесно взаимосвязаны. Знает точно каждый ученик, что без школы мир тускнеет вмиг. А у меня мир потускнеет, если в моей жизни не будет моей любимой работы, моей любимой школы и моих любимых

 учеников.          

                     … Учитель – профессия - птица.

                          Труднее её не сыскать,

                          С какою другою работой сравниться

                          Ребячьи сердца зажигать.

 

Учитель в школе – это маяк, который не даёт потеряться детям в школе и в обществе. Любой человек не может встать у руля и вести за собой десятки детских душ. Это как сильно надо любить свою работу, чтобы всё оставить на второй план – семью, увлечения, …  Но мысль о том, что в этом мире три десятка глаз ждут тебя, верят, надеются именно от своего классного руководителя услышать самые важные слова, вдохновляют меня на ежедневный подвиг и ежедневное счастье. Почему эти два слова: подвиг и счастье? Ответ прост: подвиг потому, что работа классного руководителя требует титанических усилий, а счастье  потому, что это каждый день солнце в душе от тёплых детских глаз. Кто-то ухмыльнётся, кто-то посмеётся над этим. Да, тот, кто живёт для себя, здесь никогда не останется. Человеку пустому, бесцветному, бездушному  не место в школе. Я очень часто вспоминаю строки из стихотворения, которые когда-то процитировала мне моя первая учительница:

                            «Пусть награды редко нам вручают,

                            Не звучат фанфары в нашу честь,

                            Но дорогу эту выбирает      

                            Только тот, в ком свет особый есть».

                            Так что это – дар? А может знак свыше? Или это моё призвание – воспитывать детей, вдохновлять их на жизнь и на творчество.

                            Чтобы это ни было – я очень за это благодарна судьбе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сергей Есенин - стихи - "Отговорила роща золотая";  "Не жалею, не зову, не плачу"

Александр Пушкин - избранное. - /Борис Годунов/

Константин Симонов  - "Жди меня"

Борис Иванов  - "А, зори здесь тихие"

Мой взгляд на мир

Хрустят раздавленные стёкла
Под беспощадным каблуком.
И предстаёт в красе жестокой
Реальный мир, такой чужой.

В нём очень малое пространство
Отведено для светлых чувств,
Господствует непостоянство,
Души бесцветный неуют.

Необходимость возвращенья
В реальный мир из мира грёз
В «обратно» перевоплощенье
Жестоко ставит «под вопрос».

«Неразрешимая» проблема
Депрессняковым тупиком
Неумолимо бъёт по нервам
Своим костлявым кулаком.

Один лишь выход неизбежный
Поможет в бездну не упасть:
Жить новой жизнью полноценно,
Одновременно в двух мирах.

Искать, найти, и непременно
Идти с поднятой головой,
И стать таким, каким ты не был,
Оставшись внутренне СОБОЙ.

/Н. Никольский/

Мои достижения

 Награждена:

  • почетной грамотой Министерства образования (2005 г.),
  • Благодарственным письмом  Руководителя администрации Истринского муниципального района (2014 г.),
  • Благодарственными письмами  Главы Истринского муниципального района (2004 г, 2009 г, 2012 г.г.),
  •  почетными грамотами Истринского РК Профсоюза работников образования и науки (2002, 2007 г. г.),
  •  Благодарственным письмом областной организации Профсоюзов «Лауреат конкурса «Профсоюзной лидер в образовании - 2007»,
  • юбилейными медалями «850 – летия Москвы» (1997 г.)
  • медалью ФНПР «100 лет Профсоюзам России» (2004 г.) ,
  • медалью «80 лет Московскому областному объединению Профсоюзов» (2009 г.),
  • грамотами Управления образованием (2009, 2010 г.г);
  • имею звание «Ветеран труда» ( с 2010 г.)

Моё портфолио

«Пусть награды редко нам вручают,

  Не звучат фанфары в нашу честь,

        Но дорогу эту выбирает      

  Только тот, в ком свет особый есть».

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: