Королева Ирина Витальевна

Сайт учителя начальных классов

Тяжело в учении-легко в бою

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей обучающихся

Увлечения: Чтение, походы

Регион: Тверская область

Населенный пункт: г. Ржев

Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №13" города Ржева Тверской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-vitalevna-koroleva
Чтобы познать мир, вы забываете себя, чтобы познать себя, вы забываете мир.
Нисаргадатта Махарадж

Наша школа - школа полного дня. Школа полного дня обеспечивает интеграцию основного и дополнительного образования обучающихся в течение дня. Школа полного дня создаёт более полные по сравнению с общеобразовательной школой условия для самовыражения, самоопределения каждого конкретного обучающегося, способствующие развитию стремления к непрерывному образованию в течение всей активной жизни человека. В школе было 14 выпусков. Выпускники успешно обучаются во многих высших учебных заведениях Москвы, Санкт-Петербурга, Твери, среди них такие известные вузы, как МГТУ им. Баумана, МИЭТ, финансовая Академия при правительстве РФ, Московская академия нефти и газа им. Губкина, ТГУ, ЛГУ, СПбГПУ и другие. Смыслом педагогического процесса, его основным звеном становится развитие ребенка. Школа - это не место подготовки ребенка к жизни, а сама жизнь. Поэтому первое, что делает педагогический коллектив, - это создает школу - дом, где каждого ребенка ждет участие, понимание, развитие личности.  Школа предоставляет каждому ученику обучение на основе государственных стандартов, а также возможность углубленного изучения английского языка, начиная с детского сада, изучение информатики со второго класса, второго иностранного языка с пятого класса, в восьмом классе - факультативы по русскому языку и математике, в девятом классе - предпрофильные курсы по истории, физике, русскому языку, математике, английскому языку, информатике, в десятом, одиннадцатом классах - изучение отдельных предметов по выбору.  Наша школа - это школа полного дня с трехразовым питанием, классы небольшие, в каждом работает освобожденный воспитатель, организуя досуг учащихся, выполнение домашних заданий, участие их в кружках, спортивных секциях. Для удобства детей и родителей при школе открыт филиал детской музыкальной школы, в котором занимаются многие дети.  В школе работают вокальный, хореографический, театральный кружки, клуб КВН, спортивные секции. В школе разработана концепция воспитательной системы, основанная на формировании социально-активной личности,сочетающей в себе высокие нравственные качества,творческую индивидуальность, гуманистическое отношение к миру. Воспитательная система школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия и внеурочную жизнь детей.Основные направления воспитательной работы МАОУ "СОШ №13": Россия - наша родина, Никто не забыт, ничто не забыто, Мы сюда пришли «неспроста, с нами вместе пришла доброта», Семья и школа, Мы живем, чтобы оставить след, Когда труд становится нравственной ценностью, Игра .– дело серьезное, Школьные праздники – радость и польза. Воспитатель – это непосредственный и основной организатор учебно-воспитательной работы в школе. Успех воспитательной деятельности классного руководителя во многом зависит от глубокого проникновения во внутренний мир детей, понимания их переживаний и мотивов поведения. В этих целях он изучает школьников не только на уроке, но и во внеурочное время, при посещении семей учеников, во время экскурсий и походов.

О себе

Я  в 1994 году закончила Старицкое педагогическое училище, получила диплом Учителя начальных классов. Работала в сельской школе учителем, а с 2007 года работаю  в школе № 13 г. Ржева и являюсь учителем начальных классов. Здесь, наконец-тосбылась моя мечта - работать среди людей которые по дороге на работу говорят не о том как им лень идти работать и вот бы как то откосить, а с которыми можно было действительно интересно решать поставленные задачи, чему то учиться у них и что то привнести свое. Здесь понимают что такое коллектив и понимают суть своей работы и хотят развиваться в этом направлении, работать с людьми которые по сути художники в своей профессии. Мы одна большая дружная семья. С ранней юности люблю ходьбу на лыжах и прогулки по лесу. В летнее время всей семьей выезжаем на природу.По выходным мы ездим за город на свою дачу. Там мы выращиваем овощи, ягоды, фрукты и цветы. Иногда мы собираемся там с друзьями и жарим шашлыки. Мне очень нравится ухаживать за своей дачей и проводить там время с друзьями. Очень люблю животных. Дома всегда были и есть собаки и кошки. Мне нравится делать друзьям и близким подарки, особенно если они сделаны своими руками (цветы и шкатулки из бумаги, собачек из шаров. Я общительная личность. Люблю знакомиться с новыми людьми, общаться в большой компании. По характеру я  спокойная. Люблю подумать и помечтать. А вообще позитивный человек. всегда поддержу в трудных ситуациях, порадуюсь, если все хорошо!!! Выступаю зачинателем многих дел, инициативна. Стараюсь правильно распределять свою работу во времени и выполнять её согласно плану. Всегда тщательно взвешиваю свои слова и поступки.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Конечно же, классика. Это произведения Толстого, Чехова. На их книгах выросло целое поколение. Они учат выявлять основные нравственные категории, формировать ценности, призваны воспитывать духовно-нравственную личность, будущего гражданина своей страны, любящего свой народ, язык и культуру. Но работая в школе, нельзя оставаться в стороне и от современной литературы.  Современная культура – это эпоха эклектики, полного  смешения стилей, направлений, субкультур и семиотических систем.Исследуя тексты современных художников слова, мы одновременно  восстанавливаем современную картину мира, отражённую в языке.

Мой взгляд на мир

У каждого из Нас своя Судьба,
У каждого из Нас свои приоритеты,
Но коль Любовь в сердечке у Тебя,
То все различья эти-пустоцветы..
У каждого из Нас Семья своя,
У каждого свои проблемы и сомненья,
Но если же душа полна Добра,
То Жизнь всегда переполняет Вдохновенье..
У каждого из Нас свои Миры,
Своя палитра красок и Желанья,
Но если у Тебя живут Мечты,
То непременно Счастье будет рядом..
У каждого из Нас внутри свое,
У каждого имеется загадка,
Но так невероятно хорошо,
Осознавать,что вместе Нам быть сладко..
У каждого из Нас есть лишь одно,
Что несомненно всех объединяет,
ЛЮБОВЬ-это волшебное кольцо,
Что целый Мир собою обручает!..

                                                   Nechayn_Radost

Мои достижения

Имею следующие награды: Грамота отдела образования Администрации г. Ржева (Приказ № 26 от 16.02.2011г.). Диплом почетного звания «Учитель года - 2010» Международного движения «Добрые дети мира». С 2008 года являюсь членом школьного отделения международного общественного движения «Добрые Дети Мира». По итогам Всероссийского фестиваля Добрых Дел в 2009 году школа заняла 1 место, ей присвоен статус «Национальное достояние. 1 степень». Воспитанники принимают участие в городских, областных, федеральных конкурсах, имеют дипломы и другие награды: - Всероссийская дистанционная мультиолимпиада – марафон «Цифровая планета – 2011»  - диплом победителя. - Региональный фотоконкурс «Учителю – с любовью», 2011г.- диплом победителя.
 
Почетная грамота Министерства образования Тверской области (Приказ № 102-н от 24.08.2021 г.)

Благодарственное письмо Главного федерального инспектора по Тверской области (2017 год)

Грамота Главы города Ржева (2016 год)

Благодарность заместителя Главы администрации города Ржева (2016 год)

Грамота Отдела образования администрации г.Ржева (Приказ № 412 от 16.12.2015 г.)

 

Моё портфолио

Сведения об учителе: Королева Ирина Витальевна. Должность:  учитель начальных классов. Образование: среднее специальное. Педагогический стаж: 28 лет. Квалификационная категория: вторая, 04.06.2019. Курсы повышения квалификации:  В 2012 году проходила в  ГАУ ДПО (ПК) С «Брянский институт повышения квалификации работников образования» по теме "Инновации в здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений: модели формирования культуры здорового образа жизни обучающихся (воспитанников)", В 2011 г.  - в Международная академия общественных наук по теме "Всероссийская педагогическая мастерская международного общественного движения «Добрые дети мира» в рамках заочного научно – практического семинара «Практическое правовое воспитание и профилактика правонарушений в современной школе». Постоянно работаю над своим совершенствованием в плане самообразования: 2007-2008 учебный год - Самосовершенстование личности школьников (опыт представлен на педсовете), 2008-2009 учебный год - Формирование адаптиных качеств учащихся (педсовет), 2009-2010 учебный год - Формирование адаптивных качеств учащихся (семинар классных рукоодителей), 2010-2011 учебный год - Развитие творческих способностей у учащихся во внеурочной деятельности (педсовет, ГМО), 2011-2012 учебный год - Развитие творческх способностей у учащихся на уроках технологии (педсовет, ГМО), 2012-2013 учебный год - Формирование нравстенных качеств старших подростков (семинар классных руководителей)2021- Автономная некоммерческая организация дополнительного образования «Школа анализа данных», «Функциональная грамотность: развиваем в начальной школе», 24 ч. 2022 - ООО «Центр инновационного образования и воспитания», «Основы преподавания русского языка в соответствии с обновленными ФГОС», 82 ч.;  2022 -  ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации», «Разговоры о важном»: система работы классного руководителя (куратора)», 58 ч.; 2022 – ООО «Западно – сибирский межрегиональный образовательный центр», «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образованиятретьего поколения», 36 ч.;  2023 - ООО  Яндекс. Учебник, «Игры в школе: как провести интересный урок», 16 ч.;  2023 - Всероссийский детский центр «Орлёнок», Вводный дистанционный курс в программу «Орлята России», 16ч.;   2023 – ГБОУ ДПО ТОИУУ «Деятельность педагогических работников по профилактике распространения идеологии экстремизма в условиях образовательной организации», 24 ч.
 

Добавить грамоту в портфолио