Петрова Ирина Леонидовна

Сайт учителя английского языка

С детьми к предмету, а не с предметом к детям.( Р. Штейнер)

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: Использование инновационных технологий на уроке

Увлечения: музыка, танцы

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Павловский Посад

Место работы: МОУ лицей №2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irinapetrova
Нет для учителя большей радости,чем видеть ученика,превзошедшего учителя.
афоризм

Очень рада , что вы заглянули , на мою страничку. Давайте знакомиться , дружить и делиться опытом. Делиться советами и рекомендациями , радоваться победам друг друга и поддерживать в разочарованиях.

О себе

Окончила Орехово-Зуевский педагогический институт в 1996 году. Работаю учителем английского языка . Являюсь учителем- экпериментатором. Имею высшую квалификационную категорию.Основной
целью урока  считаю - мотивацию интереса школьника к предмету.

Мой взгляд на мир

Этот мир придуман не нами, этот мир - придуман не мной.... Так поется в одной из песен.На мир не надо смотреть , нужно просто  идти в ногу со временем. Совершенствуй себя, не стой на месте и  оставайся Человеком  в этом мире!  

Моё портфолио

 

Учительство – это искусство,Труд не менее творческий,Чем труд писателя или композитора,более тяжелый и ответственный.Учитель обращается к душе человеческой впрямую. 

Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью,своим отношением к миру... ( Д. Лихачев.)

Все начинается с детства. А детство с семьи и школы. Семья - это прежде всего мама,  а школа – прежде всего учитель.

Учитель - святое слово. И этим добрым словом вспоминаешь учителей, которые помогли тебе стать человеком. Может быть, это звучит несколько необычно, но свое призвание я начала нащупывать еще в дошкольные годы. Уже тогда моим любимым занятием была игра в учителя. Эта игра превратилась в действительность. Я стала учителем. Я понимала, что быть учителем непросто,  сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких непослушных мальчиков и девочек выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди.

Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, а те, кто может стать примером. На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно- с каким настроением они уйдут с урока,  что расскажут родителям.

Не боюсь говорить ребенку, что у него на уроке все получается и часто произносить ’’молодец” ’’умница” даже тогда,  когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем и душой . Детское сердце отходчиво, оно способно прощать.

Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
 

Т

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: