Иришина Олеся Дмитриевна

Сайт воспитателя детского сада

Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей. Т.Гончаров

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей у детей

Увлечения: Люблю петь, вышивать,читать книги

Страна: Россия

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г. Нижний Новгород

Место работы: МБДОУ детский сад № 290

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irishina-olesya
Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
Сухомлинский В. А.

Я считаю, что от того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души.  Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.

О себе

Я мама двух мальчиков. Закончила Педагогический Институт - по специальности педагог психолог.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Шолохов М. А. "Тихий Дон";А.И. Куприн "Олеся".

Мой взгляд на мир

Педагогика и Психология  две связанные между собой науки. Психологические знания о ребенке служат основой для педагогического процесса. Прежде чем начать воспитывать человека, педагог должен узнать его психологические особенности. Без знания о психических процессах, об основных этапах становления личности невозможно эффективно управлять деятельностью ученика, его гармоничным развитием.  Оглядываясь назад, всё чаще задумываюсь, почему я пришла в психологию и педагогику? В каком именно направлении пойду я? На данный момент - это мир «дошкольного детства». Загадочный мир детской души, как он многолик и разнообразен! И познать его взрослому человеку порой бывает очень нелегко.  Все дети разные, они по-разному (быстро или медленно) включаются в работу, по-разному воспринимают и осознают то, что педагог объясняет. У них свой индивидуальный стиль познавательной и мыслительной деятельности свои особенности, внимание, восприятие, памяти, воображения. Они отличаются по умственному развитию и способностям, по характеру, по склонностям, по устойчивости интересов, вкусов, привязанности, по мотивам учения, по свойствам темперамента. У них разное отношение к достижением и не удачам. Различные положения в коллективе сверстников. Поэтому так важно педагогу изучать и знать психологические особенности. Знание психологии дошкольников для педагога – профессиональная обязанность. У каждого творческого человека впереди новые открытия, творческие вершины, иногда ошибки. Я открываю каждый день и каждый час во взаимоотношениях с детьми что то  новое, неизведанное. Для этого нужно овладеть не одной технологией, не одной методикой, чтобы научиться понимать детей, принимать их такими какие они есть и помогать им расти и развиваться.

 

Моё портфолио

Каждый ребенок -это алмаз, но в дошкольном возрасте он еще без огранки, задача воспитателя и родителей  состоит в том, чтобы придать этому алмазу нужную огранку, чтобы он вступил во взрослую жизнь красивым бриллиантом. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы