Исаева Александра Петровна

Сайт воспитателя

Развивая личность ребенка, воспитатель сам должен развиваться как личность.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Изучение методики М. Монтессори

Увлечения: Повышать качество работы: * совершенствуя положительное * развивая достигнутое *преодолевая недостатки * предупреждая ошибки

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: г. Кумертау

Место работы: МАДОУ детский сад № 24 "Красная шапочка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/isaeva-aleksandra-petrovna
«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш»
Сухомлинский В.А

 

   Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучною.

   Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Воспитатель должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.

О себе

 

Ф.И.О. Исаева Александра Петровна

Специальность, образование: педагог - психолог, высшее

Что окончил, год окончания: БГПУ им. М. Акмуллы, 2008 год

Должность                               воспитатель

Общий стаж работы                 7 лет

Педагогический стаж              6 лет

Разряд, квалификационная

категория                                   1 категория

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Я читала и читаю много книг, но ещё не прочитана та, которая сформировала бы до конца мой внутренний мир.

Мой взгляд на мир

"Чтобы иметь доступ  в чудесный дворец, имя которому детство, мы должны перевоплощаться, становиться в какой-то мере детьми. Только тогда нам будет доступна мудрая власть над ребенком" В. А. Сухомлинский 

Мои достижения

1. Диплом 3 место 

Всероссийский творческий конкурс "Талантоха - педагогам и родителям"

Номинация "Творческие работы и методические разработки" в 2013 году

2. Диплом 1 место

Всероссийский творческий конкурс "Талантоха - педагогам и родителям"

Номинация " Педагогические проекты" в 2013 году

3. Диплом 1место

Всероссийский творческий конкурс "Талантоха - педагогам и родителям"

за подготовку Исаева Данила 

Номинация "Рисунок"

4. Награждена СЕРТИФИКАТОМ участника международного ежемесячного конкурса 

"Лучшая авторская дидактическая игра" на сайте maaam.ru в 2013 году

 

Моё портфолио

 

 

Дети – это чудо света,

Я увидела  сама.

И причислила чудо это

К самым чудным чудесам.

Мы пред будущим в ответе:

Наша радость, боль и грусть,

Наше будущее  -  дети.

Трудно с ними, ну и пусть!

В наших детях – наша сила,

Внеземных миров огни,

Лишь бы будущее было

Столь же светлым, как они.

Быть воспитателем очень ответственно и почетно. Родители приводят детей в детский сад утром и забирают вечером – целый день ребенок проводит с воспитателем и очень важно каким будет этот воспитатель - доброжелательный, заботливый, отзывчивый, готовый выслушать и ребенка, и родителей, помочь ненавязчивым советом.

Какая же удивительная это профессия - воспитатель! Работа с детьми дает возможность проявить человеку все самое хорошее , что в нем заложено, все его способности. Кто-то хочет быть певцом – но голос не тот, мечтает быть актером, но не решается, думает о славе художника, но способности не те… . А в детском саду воспитатель может реализовать все свои желания – и петь, и танцевать, и рисовать, и быть артистом – это наши веселые праздники с разными героями.
Ну какой народный артист может похвастаться двумя ролями в течении 2 часов?! А воспитатель может быть на одном утреннике Бабой ягой , а на другом – медведем! И всегда он найдет самых благодарных зрителей, самых независимых судей – в лице детей. Дети восхищаются всем, что делает воспитатель. Все таланты не просто реализуются , но и доставляют радость детям! А какое удовлетворение испытывает воспитатель, когда у детей что-то получается! Как они поют, танцуют, а какие получаются спектакли – любой артист позавидует!
Да, конечно, чтобы научить чему-либо ребенка, выработать какие-либо навыки воспитатель тратит много эмоциональных сил, но и взамен получает очень много положительных эмоций!
«Все мы родом из детства» - но забываем этот волшебный мир, зачастую не понимаем даже собственных детей. Воспитатель же остается в мире детства навсегда! Каждый раз взяв младшую группу, воспитатель окунается в мир малышей – изучает окружающей мир, учится играть, дружить, и ,наконец, провожает детей в школу! Берет малышей и опять изучает этот волшебный, загадочный мир полный неизведанного.

   Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучною.

   Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Воспитатель должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.

 

  

 

Добавить грамоту в портфолио