Ишмуратова Людмила

сайт учителя начальных классов

Быть ясным умственно, чистым нравственно, опрятным внешне!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: использование ИКТ, нетрадиционные технологии на уроках ИЗО и трудового обучения

Увлечения: экскурсии и поездки, изготовление панно, кройка и шитьё

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: с.Михайловка Бурлинского района Алтайского края

Место работы: МОУ Михайловская С(п)ОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ishmuratova-lyudmila
"Работа держит в узде великие беды: скуку,порок и нужду"
Вольтер

Главное, в мечту поверить, Будни скукой не считать, И друзьям любимым двери, Улыбаясь, открывать! Летом, осенью, зимою, Невзирая ни на что, Чувствовать весну душою, И всё будет хорошо!

О себе

Приветствую! Я работаю учителем начальных классов в сельской общеобразовательной средней школе. Уже 28 лет учу малышей читать, писать, считать, а также быть добрыми и активными гражданами. Имею первую квалификационную категорию.Накоплен богатый материал для проведения уроков и внеклассных мероприятий с которым охотно поделюсь с коллегами. Надеюсь, что мои наработки кому-нибудь будут полезны. Буду рада,если оставите отзыв, предложение и даже критику!

Мой взгляд на мир

С любовью оглядываюсь на своё прошлое, с любовью гляжу в настоящее и будущее.

Мои достижения

Мои ученики являются участниками районных и краевых конкурсов, активно участвуют в жизни класса и школы. Всегда работаю в тесном контакте с родителями. За творческий подход к образованию и воспитанию имею грамоты от администрации школы, районной администрации и Министерства Образования РФ.

Моё портфолио

       Я тот учитель, который первым входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть,- своих детей. И от меня, как учителя и классного руководителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка, как родители будут относиться к школе, станут ли они моими единомышленниками. Стараюсь одновременно быть строгой и ласковой, требовательной и умеющей прощать ошибки, подобрать ключик к сердцу каждого ребёнка.   

    Сегодняшние дети отличаются от тех учеников, которых я учила «вчера». Изучая методическую литературу, я чётко сформулировала для себя, что такое современный ученик, и как я должна строить образовательный процесс, исходя из новых реалий и возможностей, и потребностей общества.

     Основной формой организации учебного процесса остаётся урок. С годами накопленный опыт позволяет превратить каждый урок в процесс активного и творческого познания.   Для поддержания интереса к обучению провожу нестандартные уроки: урок-сказка, урок-КВН, урок-викторина, дидактические и ролевые игры, применяю одну из форм организации оценивания младших школьников – рефлексию, т.е. ученик сам определяет рост, уровень достижения чего-то нового. На уроках трудового обучения использую проектную деятельность. При подготовке уроков использую дополнительную литературу, наглядные пособия, карточки, тесты, ИКТ. Постоянно пополняю свою методическую копилку новыми разработками.

     Более двадцати лет являюсь активным членом своего методического объединения  и педагогического совета. С изюминками по своей теме самообразования я делилась с коллегами на методическом объединении учителей начальных классов, из опыта использования ИКТ на уроках -- на педагогическом совете школы. Дала открытые уроки по разным предметам и внеклассные мероприятия для педагогов школы и района на уровне методического объединения учителей и семинаре директоров и завучей района. Участвовала в районных конкурсах: «Красный, жёлтый, зелёный», «Классный классный-2009!»

      Конечно, школьная отметка говорит о многом, например, пятёрка о добросовестности и трудолюбии, упорстве и аккуратности, об умении работать самостоятельно. Но отметкой не определяется духовный облик ученика. Вот уже больше 28 лет учу своих  воспитанников не только читать, писать, считать, но и дружить, быть добрыми, отзывчивыми, честными, уважительными. Стараюсь, чтоб рядом со мной им было весело и интересно. Сколько интересных дел было за эти годы, сколько счастливых минут прожито моими детьми!

    Как бы порой не сердился учитель на своих ребят, он должен помнить слова В. Розова “Доброта – вещь удивительная, она сближает, как ничто другое, она тот язык, на котором всякий захочет разговаривать”. Я ни разу не пожалела, что стала учителем. Школа – моя жизнь, а дети – моя радость.

Добавить грамоту в портфолио