Исламова Фидания Сагитовна

Сайт воспитателя коррекционной школы

Достоинство человека определяется тем, каким путем он идет к цели, а не тем, достигнет ли он ее.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: специальная педагогика

Увлечения: хореография

Регион: Самарская область

Населенный пункт: с. Камышла

Место работы: ГКОУ для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) школа – интернат для детей ОВЗ им. Акчурина А.З.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/islamova-fidaniya-sagitovna
Счастье бывает ни тогда, когда у вас все есть, а когда чего-нибудь нет и вы хотите этого и достигаете - вот счастье. Достигнув же, вы часто бываете несчастны, ибо в жизни вашей одним желанием уже меньше.
Зощенко М.М.

 

А город видит сны цветные,
Мороз рисует сказку на окне,
Выводит он узоры озорные
И исчезает в ледяном огне.

И на стене застыли тени,
Свет фонарей мешает спать,
Поджавши под себя колени,
Он будет снова вспоминать.

До боли образы родные,
И мамино тепло горячих рук,
Но снятся сны ему иные,
И предначертан жизни путь…

В его глазах застыли слёзы,
Реснички мокрые дрожат,
Он помнит зимние морозы
И мамины слова……спешат
Уставшие минуты, тают,
И в комнате кроваток череда,
И мысли ему спать мешают,
Бессилен день, ушедший в никуда.

А завтра новый день родиться,
И зазвучат чужие голоса,
И долго ещё будут сниться
Сиротке, в этом мире, чудеса….

О себе

 

У воспитателя работа -

Это та еще забота!

Надо сопли вытирать,

Песни петь и танцевать.

Расчесать, поцеловать,

Накормить и укачать.

Тот смеётся, тот рыдает,

Этот палкой всех гоняет.

Постарайся, уследи,

В целости всех сбереги.

Тут с одним-то ой как трудно,

А у Вас их и не счесть.

Это сколько же глаз нужно?

Да и рук, ну точно шесть.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Булгаков М. "Дни Турбиных"

Моё портфолио

Сколько написано в мире статей
И сколько прочитано лекций умных
О том, как воспитывать нам детей,
Пытливых и добрых, смешных и шумных.

Советы несутся со всех сторон;
Пишут ученые, и писатели,
И методисты, и воспитатели,
Иные из кожи аж лезут вон.

Пишут о строгости и о такте,
Что благо, а что для учебы враг.
Твердят, что воспитывать надо так-то,
А вот по-иному нельзя никак!

Тысячи мнений простых и сложных,
Как разные курсы для корабля,
О том, что любить надо осторожно
И мудрости вдалбливать детям должно
С первых шагов, ну почти с нуля.

Все верно, беда, коли мало знаний.
И все-таки в этом ли только зло?
А что как успехов при воспитанье,
Простите крамолу мою заране,
Добиться не так уж и тяжело?!

Нет, беды не сами собой являются,
Хотите вы этого, не хотите ли,
И дети с пороками не рождаются,
А плюсов и минусов набираются
Все чаще от мудрых своих родителей.

Все ждут, чтоб горели глаза ребят
Незамутненно, светло и ясно.
И детям с утра до темна твердят,
Что надо быть честным, что ложь ужасна.

Но много ли веры внушеньям этим?
Ведь если родители сами лгут,
На службе и дома, и там и тут,
Лгут просто, как будто бы воду пьют,
Откуда же взяться правдивым детям?!

А совесть? Всегда ли она слышна?
Ведь если мы, словно играя в прятки,
Ловчим иль порою хватаем взятки,
Да всем нашим фразам лишь грош цена!

И кто будет верить словам о том,
Что вреден табак и спиртное тоже,
Коль взрослые тонут в дыму сплошном
И кто-то нарежется так вином,
Что только у стенки стоять и может!

А что до красот языка родного,
То все хрестоматии - ерунда,
Коль чадо от папочки дорогого
Порой понаслышится вдруг такого.
Что гаснут аж лампочки от стыда!

Как быть? Да внушать можно то и се,
А средство, по-моему, всем по росту,
Тут все очень сложно и очень просто:
Будьте хорошими. Вот и все!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы