Иваницкая Ирина Михайловна

сайт учителя начальных классов

Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать. (У. Черчилль)

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: психология младших школьников

Увлечения: чтение, кино, вязание

Страна: Россия

Регион: Курганская область

Населенный пункт: город Курган

Место работы: МБОУ СОШ № 9

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanitskaya-irina-mikhaylovna
В свете современных знаний школьная система должна считаться провалившейся, если она может заставить детей учиться только путем угроз.
Р. Скиннер

С удовольствием поделюсь своим опытом работы, личными разработками и работами своих учеников. Надеюсь, что представленная информация будет полезна коллегам, а также родителям. Постараюсь учесть все замечания и пожелания.

 

О себе

В 1989 году окончила общеобразовательную школу № 9 г.Кургана. Поступила в Курганское педагогическое училище на специальность учителя начальных классов, в 1992 году окончила его. По окончании училища пошла работать в школу. В 1999 году получила высшее педагогическое образование в Курганском государственном университете по специальности учитель географии. В период с 2002 по 2009 год работала в курганском филиале ФГОУ СПО "Челябинский политехнический техникум" в должности заведующей отделением. В этот же период поршла профессиональную переподготовку в Курганском институте повышения квалификации  и переподготовки работников образования по специальности филология. В 2009 году, после леквидации филиала, вернулась в школу на должность учителя начальных классов. За все время, помимо начальной школы, преподавала предметы: " География", "Экология", "Русский язык и культура речи".

Квалификационная категория - высшая

Педагогический стаж - 21 год

Замужем, сын- 21 год и дочь - 2 года

 

 

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Елена Ильина "Четвертая высота"

Моё портфолио

Нахожусь в постоянном поиске тех методов и форм работы, которые позволяют весь учебный процесс организовать так, чтобы развивать собственное мышление ребенка, активизировать познавательную деятельность, отойти от механического усвоения знаний. Стремлюсь сам процесс обучения сделать радостным, интересным,  увлекательным. Признаю, что каждый ученик обладает определенными правами и личным мнением, которое уважаю и принимаю, даже если оно не совпадает с моим собственным. Сама становлюсь участником учебного процесса с “направляющей” функцией. Моё мнение в дискуссиях не является главенствующим, а просто одним из многих.

Добавить грамоту в портфолио