Иванова Надежда Федоровна

сайт педагога-психолога

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: Психологическое консультирование. Одно из направлений моей психотерапевтической практики – нарративный подход в консультировании.

Увлечения: Дача

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: Волгоград

Место работы: МОУ детский сад № 362

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-nadezhda-fedorovna-volgograd

В любом проекте важнейшим фактором является вера в успех. Без веры успех невозможен. (Джеймс Уильям)

О себе

    Решая основную задачу сохранения и укрепления физического, и психологического здоровья детей мною была разработана система поддержки детей в детском саду, которая включает в себя диагностические, профилактические и коррекционные направления и представлена в  моих авторских методических разработках:

«Программа мини-тренингов эмоционального развития детей 2-3 лет, «Система коррекционно развивающей работы по преодолению тревожности и страхов у младших дошкольников»;  Коррекционно - развивающая программа «Лесная школа» «Программа коррекционно- развивающих занятий по развитию познавательных процессов у детей 6-7 лет»; Коррекционно – развивающая программа  «Мне страшен серый волк»; «Игровая терапия с детьми раннего возраста в период адаптации».

   Я являюсь автором учебно-методического пособия «Преодоление тревожности и страхов у детей 5-7 лет» -  Волгоград: «Учитель»,2008.; различных  публикаций профессиональной направленности в  научно-практических сборниках и журналах образовательного и просветительского цикла.

  Эти направления реализуются мною путём использования различного рода инновационных педагогических и здоровьесберегающих технологий, которые помогают добиваться хороших результатов в адаптированности каждого ребёнка к социуму, снизить уровень тревожности и беспокойства, обеспечить эмоциональную комфортность и позитивное психологическое самочувствие обеспечить в процессе взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Опыт работы по данным программам получил высокую оценку и заслуженное признание среди психолого-педагогического сообщества на районных, городских и всероссийских конкурсах и фестивалях, внедрён в практику педагогов-психологов области.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

- Лермонтов М.Ю. Избранное: Поэмы, проза

- А.Н. Толстой «Хождение по мукам»

-Лесков Н.С. Собрание сочинений

- Булгаков М. «Мастер и Маргарита

-Ахматова А. Сборник стихов «Белая стая», «Четки», др.

-Лесков Н.С. Собрание сочинений

-Фрейд К. Психология бессознательного (сборник произведений).

-Роджерс К. Взгляд на психотерапию, Становление человека.

- Д.Карнеги «Как завоевать друзей…», «Как вырабатывать уверенность в себе…»

 -и др.

Моё портфолио

Интерес к практической психологии у меня возник давно и не случайно ещё, в период работы воспитателем. Это связанно, прежде всего, с тем, что ключевой задачей системы образования в нашей стране становится воспитание развитого, свободно мыслящего творчески относящего к жизни человека. Темы и направление перемен в нашем обществе столь  круты, что опыт прошлого не только не достаточен, но может оказаться даже помехой в оценки новых, небывалых обстоятельств. Один из парадоксов: возможности воспитания  даже расширились, но возможности воспитателей не всегда за ними поспевают. Поступки детей,  как правило, несут в себе очень важные адресованные взрослым «сообщения», «послания», смысл которых не всегда понятен воспитателям и родителям и нуждается в расшифровке.

   Видение общей картины проблем обучения и воспитания позволяет мне как психологу, предупредить возникновение этих проблем, вовремя принять профилактические меры, предвосхитить события, которые могут отрицательно сказаться на обучении и воспитании детей. Всё это и послужило основанием в выборе мной  профессий педагога – психолога.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы