Гимранова Эльмира Тагировна

сайт старшего воспитателя

митьбю.

Профессия: старший воспитатель

Профессиональные интересы: п

Увлечения: р

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Казани, Республики Татарстан.

Место работы: МАДОУ "Детский сад №308 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения" Авиастроительного района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova116
чсамитьбю.

О себе

о

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1.         Белая К.Ю. Методическая работа в ДОУ: Анализ, планирование, формы и методы. – М.: ТЦ Сфера, 2005.

2.         Белая К.Ю. Руководство ДОУ: Контрольно-диагностическая функция. – М.: ТЦ Сфера, 2005.

3.         Выготский Л.С. Педагогическая психология: Сб. науч. трудов. - М., 1991.

4.         Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. М., 1982 – 1984.

5.         Дошкольная педагогика. Учеб. Пособие для студентов пед. ин-тов по спец. 2110 «Педагогика и психология (дошкольная)» / Под ред. В.И. Логиновой, П.Г. Саморуковой. – М.: Просвещение, 1983.

6.         Дошкольная педагогика / Под. ред. С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М., 2002.

7.         Дошкольная педагогика (конспекты лекций). / Авт.-сост.: Титов В.А. – М.: «Приор-издат», 2002.

8.         Занина М.И. Педагогическое мастерство. – М., 2005.

9.         Иванова А.И. Естественно-научные наблюдения и эксперименты в детском саду. Человек. - М., 2005.

10.      Иванова А.И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2003.

11.      Иванова А.И. Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду. Мир растений. – М., 2005.

12.      Колодяжная Т.П. Управление современным дошкольным образовательным учреждением. Часть I. – Ростов-н/Д.: Издательство «Учитель», 2002.

13.      Контроль функционирования и развития ДОУ: методические рекомендации / Авт.-сост.: М.В. Корепанова, И.А. Липчанская. – М.: ТЦ Сфера, 2004.

14.      Курсовые и выпускные квалификационные работы по дошкольной педагогике, теории и методики дошкольного образования: Учебно-методическое пособие / Под ред. В.В. Стерликовой. – Орск: Издательство ОГТИ, 2004.

15.      Организация экспериментальной деятельности дошкольников: Методические рекомендации / Под ред. Л.Н. Прохоровой. – М.: АРКТИ, 2004.

16.      Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей / Под. ред. В.С. Кукушина. – М., 2004.

17.      Подласый И.П. Педагогика: учеб. Пособие для студентов высших пед. учеб.заведений. – М.: Просвещение: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 1996.

18.      Поддъяков Н. Сенсация: открытие новой ведущей деятельности // Педагогический вестник. 1997. № 1.

19.      Поддъяков Н.Н. Творчество и саморазвитие детей дошкольного возраста. Концептуальный аспект. – Волгоград: Перемена, 1995.

20.      Поташник М.М., Лазарев В.С. Управление развитием современной школы. – М., 1993.

21.      Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения / Авт.-сост.: Л.С. Киселёва, Т.А. Данилина. – М.: АРКТИ, 2004.

22.      Рыжова Н.А. Развивающая среда дошкольных учреждений. – М., 2003.

23.      Савенков А. Исследовательские методы обучения в дошкольном образовании // Дошкольное воспитание. – 2006. - № 4.

24.      Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. М.: - Народное образование, 1998.

25.      Сластенин В.А. Формирование личности учителя в процессе профессиональной подготовки. - М., 1989.

26.      Словарь современного русского литературного языка. Т.3. - Г-Е. - М.-Л., 1954.

27.      Энциклопедический словарь / Гл. ред. А.М.Прохоров. - М.: Советская энциклопедия, 1986.

1. Байбородова Л.В., Рожков М.И. Воспитательный процесс в современной школе: Учебное пособие. - Ярославль: ЯГПУ им К.Д.Ушинского, 1997.

2. Титова Е.В. Если знать как действовать. Разговор о методике воспитания: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 1993.

3. Уманский Л.И. Психология организаторской деятельности школьников: Учебн. Пособие для студентов пед. ин-тов. - М.: Просвещение, 1980.

4. Юсупов И.М. Психология взаимопонимания. - Казань: Татарское книжное издание, 1991

Мой взгляд на мир

Человек рождается как биологическое существо. Чтобы он стал личностью, его нужно воспитать. Именно воспитание облагораживает человека, прививает ему необходимые качества.

Воспитание - целенаправленный и организованный процесс формирования личности. В социальном смысле воспитание - передача накопленного опыта от старших поколений младшим. Воспитание имеет исторический характер. Оно возникло вместе с человеческим обществом, стало органической частью его жизни и развития. В социальном смысле под воспитанием понимается направленное воздействие на человека со стороны общественных организаций с целью формирования у него определенных знаний, взглядов и убеждений, нравственных ценностей, подготовки к жизни. В широком педагогическом смысле воспитание — специально организованное, целенаправленное и управляемое воздействие на ученика с целью формирования у него заданных качеств. В узком педагогическом смысле воспитание — процесс и результат воспитательной работы, направленной на решение конкретных воспитательных задач.

Формы и методы воспитания - это способы взаимодействия воспитателя и обучающихся, в процессе которых происходят изменения в уровне развития качеств личности воспитанников.

Моё портфолио

едагогическое мастерство с технологической точки зрения — это система, основными компонентами которой являются высокая общая культура, гуманистическая направленность, профессиональные знания и умения, творчество и педагогические способности, технологическая компетентность.

Общая культура педагога — не только компонент педагогического мастерства, но и своеобразный механизм, на основе которого развиваются профессионально значимые качества педагога. Культура воспитателя — это средство педагогической деятельности, основа педагогического мастерства и условие педагогического творчества. В профессиональной деятельности педагог опирается на потенциальные возможности своей личности, а совершенствование общей культуры позволяет ему развивать творчество и педагогическое мастерство.

Гуманистическая направленность личности педагога — это его интересы, ценности, идеалы. Каждый воспитатель должен стать гуманистом, признавать человека как высшую ценность на земле, а следовательно, в своей педагогической деятельности осознавать значимость личности каждого ребенка, строить взаимоотношения с детьми на основе любви и уважения. Проявление гуманистического стиля взаимоотношений воспитателя и воспитанников следует рассматривать как показатель профессионального мастерства педагога.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы