Качкина Любовь Евгеньевна

САЙТ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ

Сначала-любить, потом-учить!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Преподавание музыки в школе,музыкальные занятия для детей в детском саду

Увлечения: музыка,стихи,театр, путешествия, цветы.

Регион: Ростовская область

Место работы: МБОУ лицей №7

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kachkina-lyubov
Слова и звуки... Звуки и слова, В них жизни, полной жизни выражение, Всё, что вмещает сердце, голова И человека грудь, - всё проявленья Природы и Творца, на небесах И на земле, что зримо и незримо, Вся цепь существ, от тли до херувима, Всё оживает в звуках и словах. Какая власть сравнится с властью их, Друг с другом мы через слова и звуки Сближаемся... Блаженство, радость, муки, Любовь, вражду - все облекаем в них... В словах и звуках - вечный ключ сердец!
Е.П.Растопчина

Казалось бы, одно и то же

Который день, который год,

Но вновь, как в юности, тревожит

Очередного дня приход.

Любой урок, любая встреча

Всех кладов на земле ценней,

Ведь каждый школьный миг отмечен

Неповторимостью своей.

О себе

образование - высшее

учитель музыки,ОДНКНР, МХК МБОУ лицей7 имени маршала авиации А.Н.Ефимова г. Миллерово Ростовской области

музыкальный руководитель в МДОУ д/c № 9 г. Миллерово

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

сказки всех времен и народов, Амонашвили Ш.А. Как любить детей, Сухомлинский Сердце отдаю детям

Мой взгляд на мир

Каждый год 1го сентября вот уже более 20 лет я с удовольствием иду в любимую школу, где меня ждут такие разные и такие родные ученики. И мне в который раз приходится быть и добрым наставником, и мудрым философом, и железным полководцем, и хитрым царедворцем, и психологом, и человеком-оркестром, и умудренным опытом старцем…

       Изо дня в день я вместе со своими учениками не устаю путешествовать по удивительным странам, оказываясь в разных веках, соприкасаясь с гениальными творениями Баха, Моцарта, Вивальди, Шостаковича, Прокофьева, испытывая чувства нежности и любви, гордости и патриотизма, пробуждаемые музыкой этих великих композиторов.

Проанализировав традиционную образовательную систему, я поняла, что для меня несвойственно, когда ученик является простым приемником знаний, умений и навыков. Не может быть будущего за такой школой. Для меня школа-это творческая мастерская, где учитель и ученик должны быть сотоварищами. Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция? Спору нет, должна, но это не стена, не барьер, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли ученики – уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая им подняться все выше и выше по лестнице познания.

Уверена, каждый педагог должен помнить древнюю мудрость: "Учитель-это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение". Как это верно! Вместе!

Ну как не потерять ту нить взаимопонимания, которая связывает нас? Как в мире вражды, насилия, убийства помочь ребенку задуматься о добром, великодушном, нравственном.

Сегодня нелегко найти слова и образы для того, чтобы объяснить детям, что такое жизнь и смерть, добро и зло, красота и уродство, свобода и неволя; не только объяснить, но и воспитать в каждом ребенке глубокое личное отношение к нравственным ценностям.

И помогает мне в этом музыка – мой источник вдохновения. Именно чудотворная сила музыки способна зажечь у учащихся любовь к моему предмету:

И долго музыка звучит,

Звучит в душе, не устает.

Она, как жизнь твоя бурлит,

Тем самым силы придает.

 

 

 

Моё портфолио

Я стараюсь построить свои уроки так, чтобы они стали миром открытий и откровений, миром спокойствия, гармонии и сотрудничества, миром жизненной радости для учащихся. И если я вижу на лицах своих учеников одухотворенность, то понимаю, что мои уроки не прошли даром, потому что музыка вселила в детские души ощущение безграничного счастья. Именно обычный школьный урок дает мне безграничные возможности для творчества.

                 Буду рада,  если вас заинтересуют мои материалы.

       Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.  

 

                                                                                                 Т.Гончаров

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы