Калашник Татьяна Алексеевна

Калашник Татьяна Алексеевна

Педагог дополнительного образования

Человек создан для творчества, созидания, любви, красоты и радости.

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Экологическое воспитание детей

Увлечения: Цветоводство, флористика

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: р.п. Кольцово,

Место работы: МБУДО "Созвездие"

Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "http://nsportal.ru/kalashnik-tatyana-alekseevna" > Педагог дополнительного образования</a>
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
(В. А.Сухомлинский)

О себе

Педагог дополнительного образования детей эколого-биологического направления "Игровая экология". Первая квалификационная категория.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Из всех проявлений человеческого творчества самое удивительное и достойное внимания — это книги. В книгах живут думы прошедших времен, внятно и отчетливо раздаются голоса людей. Все, что человечество совершило, передумало, все, чего оно достигло, — все это сохранилось, как бы волшебством, на страницах книг. Томас Карлейль.

Книги, которые в юности сформировали мои жизненные принципы, взаимоотношения в социуме: Д.С. Лихачёв, «Письма о добром и прекрасном»; Д. Карнеги. Люблю стихи Сергея Есенина, Александра Пушкина, Михаила Лермонтова. Больше увлекают книги о психологии Н. Козлова, Э.Берна, Р. Немова, В. Мухиной.

Мои достижения

Своими достижениями считаю:

·       Участие обучающихся в Муниципальном конкурсе экологических проектов «Моя планета» (2013-2014 г.г.)

·       Работу по объектно-ориентированному программированию детей Etoys. Проект «Круговорот воды в природе», который я использую как методический материал для интерактивной доски. («Областной центр информационных технологий»  ГБОУ ДПО НСО ОблЦИТ  2014 г.

·       Активную работу по программе Smart Notebook на интерактивной доске SMART Board. Мне и обучающимся предоставляется уникальная возможность сочетания компьютерных и традиционных методов организации учебной деятельности: с их помощью я могу работать практически с любым имеющимся программным обеспечением и одновременно реализую различные приемы индивидуальной и коллективной, публичной ("ответ у доски") работы учащихся. Также использую на занятиях скрайбинг – новейшую технику презентации, которая позволяет обеспечить ее дополнительной информацией и усилить ключевые моменты.

·      Сертификат участника, Областной конкурс «Педагогическая инициатива в сфере информационных технологий», в номинации «Организация проектной и исследовательской деятельности школьников», Министерство образования, науки и инновационной политики НСО, 2014 г.

·      Сертификат участника, Областной конкурс «Педагогическая инициатива в сфере информационных технологий», в номинации «Интерактивные информационные средства в образовательном процессе», Министерство образования, науки и инновационной политики НСО, 2014 г.

·      Свидетельство руководителя, Администрация р. п. Кольцово, «Победитель Муниципального конкурса экологических проектов», 2013-2014 г.г.

·      Благодарственное письмо, Администрации р. п. Кольцово «за высокий профессионализм и добросовестный труд», 2014 г.

·      Почётная грамота,  МБОУ ДОД ЦДТ «Созвездие», «за высокие достижения воспитанников», 2014 г.

·      Участие в организации и проведении летней детской экологической экспедиции в республику Горный Алтай, 2013 г.

·      Благодарственное письмо, МБОУ ДОД ЦДТ «Созвездие», «за активное творческое участие в мероприятиях», 2013 г.

      Почётная грамота, Губернатора Новосибирской области, " за заслуги в развитии дополнительного образования детей в Новосибирской области", 2016 г.

 

 

 

Моё портфолио

Новое время ставит перед нами новые задачи, неизбежно требующие поиска новых решений. Приоритетной целью образования  является становление личностных характеристик обучающихся, конкретных качеств, которые отражают ценностные отношения ребёнка младшего возраста к природе, обществу, самому себе, деятельности и познанию. Для повыше­ния качества знаний обучающихся, развития их познавательных и творческих способностей надо уметь направлять свою деятельность  на формирование положительной мотивации учащихся, самостоятельное овладение знаниями, творческого подхода в обучении.

Добавить грамоту в портфолио