Калинина Лилия Николаевна

"Сайт учителя-логопеда"

"Говорим правильно!"

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: инновационные методы логопедического воздействия

Увлечения: Психология

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: город Смоленск

Место работы: МБОУ "СШ № 36 им. генерала А.М. Городнянского"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalinina-liliya-nikolaevna

«Именно слово сделало нас людьми», - так  сказал академик Павлов, а Станиславский выразил  это следующим образом: «Буду все время, 
постоянно следить за собой… Превращу жизнь в сплошной урок! Таким 
путем я разучусь говорить неправильно».

Кто хочет разговаривать,

Тот должен выговаривать

Все правильно и внятно,

Чтоб было всем понятно.

О себе

Работаю учителем-логопедом 9 лет. Есть опыт работы с детьми-инвалидами.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.А. Реформатский   Введение в языковедение.

Кузнецов П.С. Русская диалектология

Энгельс Ф. Происхождение семьи, частной собственности и государства

Мой взгляд на мир

И все таки миром правит ЛЮБОВЬ!

    Цветы дарят мне дети каждое 1 сентября, и я,наслаждаясь их ароматом и красотой,понимаю,вместе с цветами они дарят мне и свою любовь - просто так, безоглядно,от широты детской души. Дети дают мне главный урок - урок ЛЮБВИ! Ведь "Воспитание начинается там, где начинается любовь,где возникает привязанность:где взгляд неопределенно блуждающий повсюду,на вас останавливаетс и уже не ищет отойти от него". Так писал замечательный русский философ В.В.Розанов. В этих словах - ключ к пониманию духовной миссии учителя. Любить своих учеников и свое дело, искать истину - таковы слагаемые моей педагогической философии,которую я выразила в радуге педагогических чувств.

Моё портфолио

Цели и задачи логопедической работы

Цели:

1.Своевременное выявление и преодоление растройств устной и письменной речи.

2. Восполнение пробелов в учебной деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие зтапы работы.

Задачи:

1.Коррекция нарушений в развитии устной и письменной речи.

2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении учащимися общеобразовательных программ.

Направления работы:

1. Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания.

2. Формирование звукового анализа и синтеза.

3. Постановка и автоматизация дефектных звуковю

4. Коррекция недостатков лексико-грамматического строя речи.

5. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания.

6. Совершенствование движений и сенсорного развития.

7.Коррекция элементов учебной деятельности.

8.Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук.

9.Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений.

10.Коррекция отдельных сторон психической деятельности.

Все занятия ориентированы на психологическую защищенность ребенка, его комфорт, потребность в змоциональном общении с педагогом.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы