Калинина Ольга Анатольевна

Сайт воспитателя детского сада

Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей. ( В. Вильсон )

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие интеллектуальных способностей у детей через игру.

Увлечения: Шахматы, вязание.

Регион: Тверская область

Населенный пункт: г. Удомля

Место работы: МДОУ д/с "Улыбка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalinina-olga-anatolevna
"В воспитании всё дело в том, кто воспитатель" "Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника"
Д. Писарев, В. Даль

О себе

В 1985 г. закончила профессионально-техническое училище №13 г.Вышнего-Волочка. В 1990 г. пришла работать в детский сад помощником воспитателя, а с 2000 г. работаю воспитателем. В феврале 2007 г. аттеставалась на первую квалификационную категорию.

Стаж работы в ДОУ 21 год.

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен: его нужно любить и сохранять для будущего!

Мои достижения

Участвую в различных профессиональных конкурсах: районных и внутри детского сада.

Учавствую в проектной деятельности: разрабатываю и внедряю проекты.

Награждена:

Почётная грамота от Главы Администрации Удомельского района в 2009 г.

Грамота от управления образования в 2008 г.

Моё портфолио

Среди самых интересных и загадочных явлений природы детская одарённость занимает одно из ведущих мест. Наблюдения о том, что умственные возможности людей равны, старо как мир. Это не было  было секретом ни для науки, ни для обыденного сознания. Люди древности понимали, сколь существенна разница между гением и простым смертным человеком. Также давно замечено, что различия      их      их  часто проявляются уже в детстве.                                                                                      
Поэтому раннее выявление, обучение и воспитание одарённых и талантливых детей  составляет  одну из главных проблем. есть мнение, что одарённые дети не нуждаются в помощи взрослых. Но               как бы ни был одарён ребёнок, его нужно учить.
Настоящее время наблюдается повышенный интерес к проблеме  одарённости, к выявлению и развитию одарённых детей. Существуют два мнения. Одно из них, для обучения одарённых детей необходимо создавать специальные образовательные учреждения. Другое: одарённые дети  должны быть вместе со всеми детьми, иначе они не научатся жить среди обычных людей, общаться с ними и работать.
Работа с одарёнными детьми – это сложный и никогда не прекращающийся процесс. Он требует от взрослых личностного роста, обновляемых знаний в области психологии одарённых.

 

Добавить грамоту в портфолио