Каманина Александра Сергеевна

Александра Сергеевна

Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты своих знаний до незнания воспитанников и вместе с ними совершить восхождение!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Качественное образование детей в ДОУ

Увлечения: Математические игры

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 комбинированного вида Кировского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kamanina-aleksandra-sergeevna
- Чтобы судить о ребенке справедливо и верно, нам нужно не переносить его из его сферы в нашу, а самим переселяться в его духовный мир.
Н.И. Пирогов

В 5-6 лет ребенок смело «пересекает пространство и время», ему все интересно, его все манит и привлекает. Он с одинаковым рвением пытается освоить как то, что поддается осмыслению на данном возрастном этапе, так и то, что пока не в состоянии глубоко и правильно осознать.

Однако имеющиеся у ребенка старшего дошкольного возраста возможности упорядочивания информации пока еще не позволяют ему полностью переработать поток поступающих сведений о большом мире. Несоответствие между познавательными потребностями ребенка и его возможностями переработать информацию может привести к перегрузке сознания различными разрозненными фактами и сведениями, многие из которых дети 5-6 лет не в состоянии осмыслить и понять. Это наносит вред процессу создания в сознании ребенка элементарной целостности мира, часто ведет к угасанию познавательных процессов.

У детей 5-6 лет наблюдается:

Стремление расширить свой кругозор;

Желание выявить и вникнуть в существующие в нашем мире связи и отношения;

Потребность утвердиться в своем отношении к окружающему миру;

Для того чтобы удовлетворить свои стремления, желания, потребности, в арсенале 5-летию ребенка имеются различные средства и способы познания:

Действия и собственный практический опыт (этим он овладел достаточно хорошо);

Слово, т. е. рассказы взрослых (этот ему уже знаком, продолжается процесс его совершенствованию);

Книги, телевизор и пр. как новые источники знаний.

Уровень интеллектуальных умений ребенка 5-6 лет (анализ, сравнение, обобщение, классификация, установление закономерностей) помогают ему более осознанно и глубоко воспринимать, постигать и разбираться в имеющихся и поступающих сведениях о нашем мире.

В отличие от возрастного периода 2-4 года, где так же шло накопление информации, содержания, интересующие детей 5-ти лет, касается не ближайшего окружения, а отдельного, большого мира.

О себе

Ты маленький ребенок, я – большой.
Вот вам моя представьте педагогика.
Тебе со мной, а мне с тобою хорошо –
у педагогики моей простая логика.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Множество.

Мой взгляд на мир

Пришла в детский сад,
Улыбнись на пороге.
Все то, что ты детям отдаешь,
К тебе возвратится в итоге!

Мои достижения

Моя семья!!!

Добавить грамоту в портфолио