Каменева Мария Валерьевна

сайт учителя-дефектолога, педагога-психолога, АВА-терапевта

В каждом человеке - солнце. Только дайте ему светить!

Профессия: Учитель-дефектолог, педагог-психолог, АВА-терапевт,

Профессиональные интересы: Работа с детьми с нарушениями в развитии (расстройства аутистического спектра, умственная отсталость, ЗПР, СДВГ). Прикладной анализ поведения.

Увлечения: изучение профессиональной литературы, активный отдых, занятия спортом, театральные постановки

Регион: Курская область

Населенный пункт: г. Курск

Место работы: ОКОУ "Курская школа для детей с ограниченными возможностями здоровья "Ступени""; АВА-студия коррекции и развития детей "Перспектива"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kameneva-mariya-valerevna
"Если они не могут учиться так, как учим мы, мы учим так, как учатся они".
Доктор О. Ивар Ловаас

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

на сайт учителя-дефектолога, педагога-психолога, АВА-терапевта 

Каменевой Марии Валерьевны

О себе

Работаю в ОКОУ "Курская школа "Ступени"" учителем-дефектологом, педагогом-психологом с детьми с расстройствами аутистического спектра, осложненными легкой, средней, тяжелой умственной отсталостью и тяжелыми множественными нарушениями развития. Являюсь руководителем АВА-студии коррекции и развития детей "Перспекива", в которой, в рамках частной практики, работаю АВА-терапевтом. К каждому ребенку применяю индивидуальный подход с учетом его психофизиологических возможностей, зоны актуального и ближайшего разития. В своей коррекционной деятельности активно применяю прикладной анализ поведения (АВА-терапию), альтернативную и дополнительныю коммуникацию (PECS).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

1. Джон О. Купер, Тимоти Э. Херон, Уильям Л. Хьюард  "Прикладной анализ поведения".

2. Лори Фрост, Энди Бонди "Система альтернативной коммуикации с помощью карточек PECS".

3. Роберт Шрамм "Детский аутизм и АВА"

4. Ольга Мелешкевич, Юлия Эрц "Особые дети. Введение в прикладной анализ поведения".

5. Ирвин Ялом "Лжец на кушетке".

Моё портфолио

Образование

1. Диплом по направлению подготовки 44.04.03 специальное (дефектологическое) образование, профиль: Психология лиц с ОВЗ, квалификация: бакалавр, ФГБОУ ВО   "Курский государственный университет", г. Курск, 2019.

2. Диплом по направлению подготовки 44.04.04 специальное (дефектологическое) образование, профиль: Специальная психология, квалификация: магистр, ФГБОУ ВО "Курский государственный университет",                  г. Курск, 2021.

Профессиональная переподготовка

1. Диплом по программе профессиональной переподготовки «Образование и психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра», квалификация: Учитель-дефектолог по работе с обучающимися с расстройствами аутистического спектра, ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», г. Москва, 2022.

Курсы повышения квалификации

1. Удостоверение о повышении квалификации "Тьюторское сопровождение детей с РАС в условиях инклюзии: применение принципов и методов АВА в работе тьютора". 

72 часа, ООО «Аутизм и АВА терапия», г. Москва, 31.08.2020 г.             

2. Удостоверение о повышении квалификации "Тьюторское сопровождение обучающихся с РАС". 

72 часа, ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», г. Москва, 17.11.2020 г.

3. Удостоверение о повышении квалификации "Применение принципов прикладного анализа поведения в работе с детьми с РАС". 

72 часа, ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», г. Москва, 19.11.2021 г.           

  4. Удостоверение о повышении квалификации "Психологическое сопровождение семьи в ситуации рождения и воспитания ребенка с генетическими аномалиями и врожденными пороками развития". 

32 часа, Образовательный центр Фонда «Даунсайд Ап», г. Москва,19.11.2021 г.

5. Удостоверение о повышении квалификации "Методология и технологии психолого-педагогического изучения детей с ограниченными возможностями здоровья".

36 часов, ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования», г. Москва, 01.12.2021 г.

6. Удостоверение о повышении квалификации "Психология и педагогика детско-родительских отношений".

36 часов, ФГБОУ ВО «Курский государственный   университет»,   г. Курск, 10.12.2021 г.

7. Удостоверение о повышении квалификации "Формирование жизненных компетенций у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья".

36 часов, ФГБОУ ВО «Курский государственный  университет»,   г. Курск, 17.12.2021 г.

8. Удостоверение о повышении квалификации "Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию".

36 часов, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г. Саратов, 05.05.2022 г.

 

9. Удостоверение о повышении квалификации "Развитие, воспитание и обучение детей раннего возраста с синдромом Дауна".

42 часа, Образовательный центр Фонда «Даунсайд Ап», г. Москва, 08.11.2022 г.

10. Удостоверение о повышении квалификации "Приемы и методики диагностики, коррекции, обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра в условиях образовательного процесса".

 72 часа, ОГБУ ДПО «Курский институт развития образования», г. Курск, 07.12.2022 г.

11. Удостоверение о повышении квалификации "Основы АВА-терапии. Базовый курс".

72 часа, Автономная некомерческая организация "Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий", г. Москва, 13.11.2023 г.

12. Сертификат "Практический функциональный анализ и тренинг с опорой на навыки".

ACE Provider: FTF Behavioral Consulting, 23.01.2024 г.

13. Сертификат "Prompting, Shaping, and Differential Reinforcement: Foundational Teaching Tools in SBT".

ACE Provider: FTF Behavioral Consulting, 24.01.2024 г.

14. Удостоверение о повышении квалификации "Обучение и социализация детей с ментальными нарушениями: методы, стратегии и практические подходы".

36 часов, Центр Онлайн-Обучения Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании", г. Екатеринбург, 05.12.2024 г.

15. Удостоверение о повышении квалификации "Развитие общения и речи у детей с синдромом Дауна".

42 часа, Образовательный центр Фонда "Даунсайд Ап", г. Москва, 27.03.2025 г.

 

Сертификация АВА

1 модуль. "Базисные принципы и методы прикладного анализа поведения (АВА)".

(первый курс сертификационной программы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения) 

60 уч. часов, ООО «Аутизм и АВА терапия», г. Москва, 22.06.2022 г.

2 модуль. "Методы оценки и развития речевых навыков у детей с РАС".

(второй курс сертификационной программы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения) 

60 уч. часов, ООО «Аутизм и АВА терапия», г. Москва, 23.09.2022 г.

3 модуль. "Функциональный анализ и методы коррекции поведения".

(третий курс сертификационной программы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения)

60 уч. часов, ООО «Аутизм и АВА терапия», г. Москва, 28.06.2023 г.

4 модуль. "Курация поведенческих программ и оценка эффективности вмешательства".

(четвертый курс сертификацонной программы подготовки специалистов по прикладному анализу поведения)

60 уч. часов, ООО "Аутизм и АВА терапия", г. Москва, 23.12.2023 г. 

 

Сертификаты и дипломы

1. Сертификат участника XII Международной конференции молодых ученых и студентов, посвященная памяти профессора Р.Е. Левиной «ВСТРЕЧА ПОКОЛЕНИЙ...ФЕВРАЛЬСКИЕ ЧТЕНИЯ» и выступление с докладом на тему «Развитие социально-бытовых навыков у детей с легкой степенью умственной отсталости младшего школьного возраста средствами психогимнастики».              г. Курск, 27-28 февраля 2019 г.

2. Сертификат участника XIII Международной левинской конференции молодых ученых и студентов «ВСТРЕЧА ПОКОЛЕНИЙ...ФЕВРАЛЬСКИЕ ЧТЕНИЯ», посвященной 85-летию со дня рождения профессора Г.В. Чиркиной и выступление с докладом на тему «Выявление недостатков социальной коммуникации у подростков с легкой степенью умственной отсталости». г. Курск, 27-28 февраля 2020 г.

3. Диплом за участие в VII Международном конкурсе научно-исследовательских проектов «ПРИНИМАТЬ. ПОНИМАТЬ. ПОМОГАТЬ». Тема проекта: «Экспедиция в страну Общения» (Коррекционная технология - игра-путешествие). II место. Номинация «Научный дебют». г. Курск, 29 мая 2020 г.

4. Сертификат участника I регионального Педагогического форума «Встреча выпускников», г. Курск, 01 октября 2020 г.

5. Сертификат участника вебинара «Применение методов прикладного анализа поведения в образовании». г. Москва, 20 октября 2020 г.

6. Сертификат участника вебинара «Подготовка к государственной итоговой аттестации обучающихся с расстройствами аутистического спектра». 1 час.              г. Москва, 20 октября 2020 г.

7. Сертификат участника вебинара «Альтернативные и дополнительные системы коммуникации». г. Москва, 24 ноября 2020 г.

8. Сертификат участника тотального теста «Доступная среда». г. Москва, 3 декабря 2020 г.

9. Certificate. Understanding and supporting autistic people using the SPELL Framework. 6 часов. г. Москва, 9 декабря 2020 г.

10. Сертификат участника Всероссийского научно-практического семинара «SPELL – комплексный подход к сопровождению людей с РАС. Опыт Великобритании». 6 часов. г. Москва, 9 декабря 2020 г.

11. Сертификат участника XIV Международной конференции молодых ученых и студентов, посвященная памяти профессора Р.Е. Левиной «ВСТРЕЧА ПОКОЛЕНИЙ...ФЕВРАЛЬСКИЕ ЧТЕНИЯ» и выступление с докладом на тему «Диагностика недоразвития навыков социальной адаптации подростков с легкой степенью умственной отсталости». г. Курск, 25-26 февраля 2021 г.

12. Сертификат участника круглого стола «Особый ресурс лиц с расстройствами аутистического спектра», в рамках коммуникативной площадки Межрегионального инклюзивного фестиваля «#ЛюдиКакЛюди» «ДАРИМ ОБЩЕНИЕ». г. Курск (дефектологический факультет), 2 апреля 2021 г.

13. Сертификат участника IV практико-ориентированной конференции «Ранняя помощь детям и их семьям: траектория профессионального роста», г. Санкт-Петербург, 22-23 НОЯБРЯ 2021 г.

14. Сертификат участника трансляции «Безопасность в сети Интернет», образовательная программа: 2 часа, Всероссийский Форум «Педагоги России: инновации в образовании», 2 декабря 2021 г.

15. Диплом участника семинара «Безопасность в сети Интернет», образовательная программа: 4 часа, Всероссийский Форум «Педагоги России: инновации в образовании», 2 декабря 2021 г.

16. Сертификат участника трансляции «Медиабезопасность», образовательная программа: 2 часа, Всероссийский Форум «Педагоги России: инновации в образовании», 9 декабря 2021 г.

17. Диплом участника семинара «Медиабезопасность», образовательная программа: 4 часа, Всероссийский Форум «Педагоги России: инновации в образовании», 9 декабря 2021 г.

18. Сертификат участника тотального теста «Доступная среда». г. Москва, 10 декабря 2021 г.

19. Сертификат участника трансляции «Коммуникации в онлайн», образовательная программа: 2 часа, Всероссийский Форум «Педагоги России: инновации в образовании», 16 декабря 2021 г.

20. Диплом участника семинара «Коммуникации в онлайн», образовательная программа: 4 часа, Всероссийский Форум «Педагоги России: инновации в образовании», 16 декабря 2021 г.

21. Сертификат участника трансляции «Большие вызовы 2022», образовательная программа: 2 часа, Всероссийский Форум «Педагоги России: инновации в образовании», 23 декабря 2021 г.

22. Сертификат участника всероссийского вебинара «Альтернативная и дополнительная коммуникация. Как говорить с особыми детьми на одном языке», АНО «ИПАП», г. Москва, 02 февраля 2022 г.

23. Сертификат участника трансляции «Тьюторское сопровождение в образовательных организациях», образовательный курс: 6 часов, Всероссийский Форум «Педагоги России: инновации в образовании», 17 февраля 2022 г.

24. Диплом участника онлайн-форума «Тьюторское сопровождение в образовательных организациях», образовательный курс: 4 часа, Всероссийский Форум «Педагоги России: инновации в образовании», 17.02.2022 г.

25. Сертификат участника XV Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, посвященной памяти профессора Р.Е. Левиной «ВСТРЕЧА ПОКОЛЕНИЙ…ФЕВРАЛЬСКИЕ ЧТЕНИЯ» и проведение мастер-класса на тему «Развитие коммуникативных умений у обучающихся младшего школьного возраста с РАС и ТМНР с использованием средств альтернативной коммуникации», 24-25 февраля 2022 года, г. Курск, РФ.

26. Сертификат участника международной онлайн-конференции «Аутизм: куда дальше?», посвященной новейшим тенденциям реабилитации детей и подростков с РАС. 12-13 марта 2022 года, г. Москва.

27. Сертификат участника онлайн-конференции «Эмоциональный интеллект в работе психолога», образовательный курс: 12 часов, Школа развития эмоций, 1-2 апреля 2022 года.

28. Сертификат участия в работе круглого стола «Особый ресурс лиц с расстройствами аутистического спектра», в рамках коммуникативной площадки Межрегионального инклюзивного фестиваля «#ЛюдиКакЛюди» «Дарим общение», 1 апреля 2022 г., г. Курск, РФ.

29. Сертификат участия в инновационном проекте в рамках Всероссийского инклюзивного фестиваля #ЛюдиКакЛюди, посвященного Всемирному дню распространения информации об аутизме, г. Курск (ОКОУ «Курская школа «Ступени»), 1-2 апреля 2022 г.

30. Сертификат за участие в проведении психолого-педагогического исследования образовательной среды общеобразовательных учреждений Российской Федерации «Представления учителей о мультикультурализме», Казанский федеральный университет, г. Казань, 2022 г.

31. Участие в VIII Международном форуме по педагогическому образованию IFTE 2022, г. Казань, 25-27 мая 2022 г.

32. Сертификат за участие в IX Международном конкурсе научно-исследовательских проектов «ПРИНИМАТЬ. ПОНИМАТЬ. ПОМОГАТЬ». Тема проекта: «Формирование коммуникативных навыков у обучающихся младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра в условиях психолого-педагогического сопровождения в ОКОУ «Курская школа с ограниченными возможностями здоровья «Ступени»». I место. Номинация «Педагог-исследователь». г. Курск, 27 мая 2022 г.

33. Сертификат участия в вебинаре «Использование жестов, как способа коммуникации, в работе учителя-дефектолога с детьми» (Цикл вебинаров в рамках деятельности Регионального ресурсно-методического центра ранней помощи детям), ОКУ «Курский областной центр психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения», г. Курск, 08 июня 2022 г.

34. Сертификат участника онлайн-форума «Деятельность педагога в сфере социальной адаптации детей», образовательный курс: 4 часа, Всероссийский Форум «Педагоги России: инновации в образовании», 09 июня 2022 г.

35. Сертификат участия в работе онлайн-семинара «Дошкольное образование детей с РАС: реализация АООП и применение доказательных практик». (16 часов), ФРЦ МГППУ, г. Москва, 12-13 октября 2022 г.

36. Сертификат обучения по теме «Методология и технологии психолого-педагогического изучения детей с ограниченными возможностями здоровья». (36 часов), ИКП РАО, г. Москва, 01.11.2022 г.

37. Сертификат участия во Всероссийской конференции для руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий, центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, психолого-педагогических консилиумов, психолого-педагогических служб образовательных организаций «Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения обучающихся». (16 часов), ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей»,  г. Москва, 14-15 ноября 2022 г.

38. Сертификат участника Тотального теста «Доступная среда» 2022, г. Москва, декабрь 2022 г.

39. Сертификат участника XVI Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, посвященной памяти профессора Р.Е. Левиной «ВСТРЕЧА ПОКОЛЕНИЙ…ФЕВРАЛЬСКИЕ ЧТЕНИЯ» и выступление с докладом на тему «Диагностика недоразвития навыков социальной адаптации обучающихся младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра», 28 февраля – 01 марта 2023 года, г. Курск, РФ.

40. Сертификат участника Межрегиональной конференции «Ранняя помощь детям и семьям – основные тенденции и перспективы развития», 24-25 марта 2023 г.,       г. Москва.

41. Сертификат участия в инновационном проекте в рамках Всероссийского фестиваля #ЛюдиКакЛюди, посвященного Всемирному дню распространения информации об аутизме, 31 марта – 1 апреля 2023 г., г. Курск.

42. Сертификат участника курса «Методы работы при проведении коррекционных занятий», образовательный курс: 4 часа, Всероссийский Форум «Педагоги России: инновации в образовании», 03 апреля 2023 г.

43. Сертификат участия в вебинаре «Работа с семьей и ребенком, у которого есть пищевая избирательность», 04 апреля 2023 г., Ассоциация ранней помощи «ИРАВ».

44. Сертификат участника курса «Визуальная поддержка в коррекционном процессе», образовательный курс: 4 часа, Всероссийский Форум «Педагоги России: инновации в образовании», 04 апреля 2023 г.

45. Сертификат участника курса «Альтернативная коммуникация с ребенком с РАС», образовательный курс: 4 часа, Всероссийский Форум «Педагоги России: инновации в образовании», 05 апреля 2023 г.

46. Сертификат участника курса «Диагностика нарушений в развитии ребенка», образовательный курс: 4 часа, Всероссийский Форум «Педагоги России: инновации в образовании», 06 апреля 2023 г.

47. Сертификат участника курса «Игра как инструмент поведенческой коррекции», образовательный курс: 4 часа, Всероссийский Форум «Педагоги России: инновации в образовании», 07 апреля 2023 г.

48. Диплом участника курса «Организация инклюзивного взаимодействия в социализации и обучении детей с РАС», образовательный курс: 36 часов, Всероссийский Форум «Педагоги России: инновации в образовании»,         12.04.2023 г.

49. Сертификат участника II Международной Ассамблеи Российской академии образования «Педагог и время», 18-21 апреля 2023 года, РАО, г. Москва.

50. Сертификат: обучение по программе Российского Красного Креста «Первая помощь», в соответствии с Международными стандартами по первой помощи и реанимации 2020 IFRC, 21.05.2023 г., г. Курск.

51. Грамота победителя школьного конкурса «Специальный педагог-2023» в номинации «Педагогический дебют», 24 мая 2023 г., г. Курск.

52. Сертификат участия в вебинаре «Методики оценки уровня развития ребенка раннего возраста с РАС. Разбор и демонстрация кинического случая.» 5 октября 2023 г., Ассоциация ранней помощи «ИРАВ». АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства».

53. Сертификат участия в работе научно-практической конференции «Ранняя помощь в Российской Федерации: вчера, сегодня, завтра». 9-10 октября 2023 г. АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства».

54. Сведения об участии в учебно-методической работе на региональном уровне педагога-психолога ОКОУ «Курская школа «Ступени» Каменевой Марии Валерьевны. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности и активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций. 2021-2023 г. ОГБУ ДПО КИРО, г. Курск.

55. Сведения об участии в учебно-методической работе на региональном уровне педагога-психолога ОКОУ «Курская школа «Ступени» Каменевой Марии Валерьевны. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности и активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций. 2023 г. ОГБУ ДПО КИРО, г. Курск.

56. Сертификат участия в роли докладчика в областном семинаре-практикуме "АДК как базовая потребность маловербальных обучающихся с РАС" проекта "Учимся учить: Развитие профессиональных компетенций молодых специалистов, работающих с обучающимися с РАС", 31.10.2023 г., г. Курск.

57. Сертификат участия в роли докладчика в областном семинаре-практикуме "Современные подходы к организации образования детей с РАС" проекта "Учимся учить: Развитие профессиональных компетенций молодых специалистов, работающих с обучающимися с РАС", 26.12.2023 г., г. Курск.

58. Сертификат участия в роли докладчика в областном семинаре-практикуме "Коррекция проблемных форм поведения у обучающихся с РАС в образовательном процессе" проекта "Учимся учить: Развитие профессиональных компетенций молодых специалистов, работающих с обучающимися с РАС", 20.02.2024 г., г. Курск.

59. Сертификат участника XVII Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, посвященной памяти профессора Р.Е. Левиной, "Встреча поколений...Февральские чтения" и выступление с докладом на тему "Взаимодействие специалистов в процессе социальной инклюзии обучающихся младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра", 28-29 февраля 2024 года, г. Курск, РФ.

60. Сертификат участия в инновационном проекте в рамках всероссийского фестиваля #ЛюдиКакЛюди, посвященного Всемирному дню распространения информации об аутизме, 1-5 апреля 2024 г., г. Курск.

61. Сертификат участия в роли докладчика в областном семинаре практикуме "Организация образовательного процесса и адаптация учебного материала" проекта "Учимся учить: Развитие профессиональных компетенций молодых специалистов, работающих с обучающимися с РАС", 24.04.2024 г., г. Курск.

62. Сертификат участия в образовательном интенсиве "Проектирование и реализация индивидуальных здоровьесберегающих маршрутов обучающихся в образовательных организациях региона", 22-31 мая 2024 г., г. Курск.

63. Сертификат участника Международной научно-практической конференции "Инклюзия XXI века: теория и практика психолого-педагогической поддержки семьи детей с особыми образовательными потребностями", 20-21 июня 2024 г., г. Москва.

64. Диплом за активное участие в реализации программы социализации и интеграции семей с детьми с ментальными нарушениями "Мы такие", АНО Центр поддержки семьи и детства "46 Ежат", 24.08.2024 г., г. Курск.

65. Сертификат участника "Знаток цифровой образовательной среды для реализации требований ФОП НОО, ФОП ООО", Всероссийский форум "Педагоги России: инновации в образовании", 2024 г., г. Екатеринбург.

66. Сертификат участника всероссийского вебинара "Коррекция нежелательного поведения детей с РАС с применением методов Прикладного анализа поведения", АНО "ИПАП", 2024 г., г. Москва.

67. Сертификат участника всероссийского вебинара "5 ведущих практик АВА-терапии для педагогв и специалистов, работающих с детьми с РАС", АНО "ИПАП", 2024 г.,   г. Москва.

68. Сертификат участника всероссийского вебинара "Адаптация учебных материалов для детей с РАС", АНО "ИПАП", 2024 г., г. Москва.

69. Сертификат участника всероссийского вебинара "Альтернативная и дополнительная коммуникация. Как говорить с детьми на одном языке", АНО "ИПАП", 2024 г.,   г. Москва.

70. Сертификат " Event Title: Aligning Practical Functional Assessment and Skill-Based Treatment with Individualized Education Programs",  ACE Provider: FTF Behavioral Consulting, 11.10.2024 г.

71. Диплом за 1 место в Международном конкурсе "Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в рамках внедрения ФГОС", Всероссийское образовательное издание "ПЕДПРОСПЕКТ.ру".

72. Диплом I степени Всероссийского конкурса педагогов, учителей, воспитателей. Номинация: "Работа социально-психолого-педагогической службы". Коррекционно-развиавющее занятие "Ухаживаем за собой", 17 октября 2024 года, Всероссийское СМИ "Образовательный портал "Академия интеллектуального развития".

73. Сведения об участии в учебно-методической работе на региональном уровне. Форма распространения собственного педагогического опыта: Профессионально ориентированный марафон "Горизонты возможного". Экскурсия с элементами мастер-класса для сткдентов дефектологического факультета КГУ. Тема представляемого педагогического опыта: "Особенности работы в сенсорной комнате педагога-психолога с обучающимися с РАС", 2024 г., г. Курск.

74. Сертификат участника курса "Особенности детей с умственной отсталостью. Как различить задержку психического развития и умственную отсталость", Всероссийский форум "Педагоги России: инновации в образовании", 25-29 ноября 2024 г.

75. Сертификат участника курса "Особенности взаимодействия с детьми с ментальными нарушениями", Всероссийский форум "Педагоги России: инновации в образовании", 25-29 ноября 2024 г.

76. Сертификат участника курса "Развивающие игры как способ коррекции познавательной сферы ребенка", Всероссийский форум "Педагоги России: инновации в образовании", 25-29 ноября 2024 г.

77. Сертификат участника курса "Работа с родителями днтей с ментальными нарушениями", Всероссийский форум "Педагоги России: инновации в образовании",              25-29 ноября 2024 г.

78. Сертификат участника курса "Социальная поддержка родителей и педагогов детей с ментальными нарушениями", Всероссийский форум "Педагоги России: инновации в образовании", 25-29 ноября 2024 г.

79. Диплом участника курса "Обучение и социализация детей с ментальными нарушениям: методы, стратегии и практические подходы", 36 часов, всероссийский форум "Педагоги России: инновации в образовании", 25-29 ноября 2024 г.

80. Сертификат участия в семинаре "Практические стратегии в дефектологии и педагогике: развитие потенциала каждого ребенка", АНО НИИДПО,08.02.2025 г., г. Москва.

81. Сертификат участника XVIII Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, посвященной памяти профессора Р.Е.Левиной, "Встреча поколений...Февральские чтения" и выступление с докладом: "Роль альтернативной коммуникации в коррекции дезадаптивного поведения у обучающихся младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра", 27-28 февраля 2025 года, г. Курск, РФ.

82. Сертификат участника IV Международной научно-практической конференции "Герценовские чтения. Современные проблемы дефектологии иреабилитологии: специальное образование в контексте социальных вызовов", ФГБОУ ВО "Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена", 24-28.03.2025 года, г. Санкт-Петербург.

83. Сертификат участника V Научно практической конференции "Ценность каждого", 14-15 апреля 2025 года, г. Москва.

84. Диплом II Конкурса практико-ориентированных проектов по оргпнизации досугового времени и работы с детьми с ОВЗ в домашних условиях "Молодые ученые и студенты-родятелям, воспитывающим детей с ОВЗ". ГРАН-ПРИ проекта "Вместе справимся!" Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с РАС и их родителей, находщихся на территориях, вовлеченных в последствия боевых действий, 6 июня 2025 года, г. Курск, РФ.

85. Диплом за 1 место во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства специалистов службы сопровождения  "Отдавая сердце - 2025", 29.06.2025 г., г. Рязань.

86. Сертификат специалиста-интервьюера за участие в проведении исследования детей и подростков в рамках научно-исследовательской работы по госзаданию Министерства просвещения РФ  "Создание психологического портрета современных детей и поростков и определение условий их благополучия", ФГБОУ ВО МГППУ, 2025 г., г. Москва.

 

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Психология
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: