Карлина Татьяна Анатольевна

Сайт учителя-логопеда ГБОУ СОШ № 585 Кировского района

Под лежачий камень вода не течет.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Формирование связной монологической речи у детей с ОНР.

Увлечения: Книги, театры, музеи, путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 585 Кировского района СПб

Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karlina-tatyana-anatolevna
Делай добро и бросай его в воду. Оно не пропадет - добром к тебе вернется.
Ошо (Ча́ндра Мо́хан Дже́ин)

Сейчас актеры не умеют молчать, а кстати, и говорить. Слова съедают, бормочут что-то про себя, концы слов не слышны. Культура речи даже в прославленных в прошлом театрах ушла. А дикторы по радио делают такие ударения, что хочется заткнуть и уши и радио!

Фаина Раневская.

В наши дни великий русский язык воспетый писателями и поэтами теряет свое красноречие и синтезируется в суррогат русского и американского сленга. Люди перестали употреблять такие слова как прекрасный, замечательный, великолепный, восхитительный, изумительный, заменив их одним сухим «классный», опять же сокращенного. А какой язык мы оставим нашим детям? Часто современные родители заменяют чтение книг, способных вооружить детей образцами прекрасных выражений, на просмотр мультфильмов. Поэтому задача педагогов, совмещая коррекцию речевого дефекта с приобщением детей к сокровищнице русской литературы и устного народного творчества, сохранить великий и могучий русский язык.

О себе

Окончила РГПУ им. А. И. Герцена по специальности "Логопедия". Прослушала курс повышения квалификации "Дифференциальная диагностика и коррекция нарушений фонетической стороны речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста" (2015). Участвовала в ярмарке педагогических идей "Детский сад - территория открытий" (2015).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

   В школьные годы я много читала и каждое произведение оставило след в моей душе и повлияло на мировозрение. В первую очередь, это классика, которую школьные педагоги научили не только читать, но и пропускать через себя. Далее фантастика, приключения и пр. Любимыми писателями стали М. А. Булгаков и братья Стругацкие. Примкнув к гуманитариям (первое образование было техническим), увлеклась психологией. Неоценимую помощь в понимании особенностей формирования личности в разные возрастные периоды оказали книги Р. С. Немова. Периодически перечитываю Д. Карнеги. 

В заключение хочу привести слова Ф. М. Достоевского: "Постарайтесь читать умные и серьезные книги, а жизнь сделает остальное". 

Мой взгляд на мир

Ракурс решает всё!

Моё портфолио

Написанный текст — это не речь. Это литературное произведение, застывшее и не поддающееся изменению, его нельзя с энтузиазмом произнести вслух. Если вы должны зажечь аудиторию, а не проинструктировать ее, то подобные тексты следует размять, сломать, превратить в разговорную речь и придать им форму непринужденной беседы. Иначе они усыпят ваших слушателей — и уж никак не зажгут их.

  Марк Твен

Добавить грамоту в портфолио