Кашина Ирина Тарасовна

сайт учителя английского языка

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: Новые технологии в обучении английского языка

Увлечения: чтение. вязание

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.Сургут

Место работы: МБОУ НШ "Прогимназия"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kashina-irina-tarasovna

С каждым годом все более отчетливо ощущается факт, что Земля не такая уж большая. Чем быстрее передвигается земной транспорт, тем меньше кажется наша планета. По всей видимости, уже не за горами время, когда обычному человеку станет по карману провести выходные, например, в Австралии.

 

Сейчас довольно трудно найти человека, родственники или знакомые которого не бывали за рубежом. А где-нибудь в Нью-Йорке запросто можно встретить офис с табличкой russian translations. Иностранные языки необходимо знать. Особенно это касается английского языка, который пока что является общепризнанным языком международного общения.

Уже сейчас довольно часто в обычной жизни может потребоваться устный перевод. Например, Москва каждый день принимает тысячи гостей, разговаривающих на разных языках. Являясь одним из мировых центров технической мысли, город консолидирует людей, создающих и осваивающих новые технологии. Поэтому осваивающему новые технологии услуги технического перевода требуются прямо сегодня.

Никто не собирается оспаривать факт, что технический английский язык стал стандартом создания инженерной документации и описания сложных компьютерных систем. Однако запросто может наступить момент, когда таким стандартом станет язык русский. А услуги russian translations будут востребованы инженерами всего мира. "Утопия" – скажут некоторые. Сейчас – да, но все может случиться.

Пока что услуги технического перевода наиболее часто востребованы не в англоговорящих странах. Наверное, наиболее ярким современным исключением являются китайцы, по собственной инициативе предпочитающие вести общение с внешним миром на английском языке. Хотя, возможно, и наступит такой момент, когда всему миру придется старательно изучать китайский язык для того, чтобы общаться с основным поставщиком товаров.

В настоящий момент наиболее востребованной услугой в случае международных отношений является устный перевод, который Москва, традиционно являясь местом проведения огромного количества международных конференций, предоставляет в синхронной или последовательной его разновидности. Каждый день в городе проходят сотни семинаров, на которых общаются тысячи людей из разных стран. Процесс международного общения, в том числе  способствует развитию современных технологий. Именно поэтому знание иностранных языков – совершенно обязательное условие добиться успеха в современном мире.

О себе

Стаж работы  23 года.Профессиональные навыки: знание основ детской психологии и педагогической теории: навыки преподавания иностранных языков: умение разрабатывать учебно- методическую литературу: владение ПК

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

детективы

Мой взгляд на мир

Формирование свободной и развитой личности, способной жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира, является важной задачей образования. Знание родного и иностранного языков, важнейших компонентов национальных культур, играет первостепенную роль сосуществования в общем жизненном пространстве, в котором взаимодействуют различные культуры. Именно языки являются инструментами общения для создания взаимопонимания и взаимодействия между представителями разных сообществ. Знание иностранного языка становится в современном мире необходимой частью личной и профессиональной жизни человека.

Язык как один из видов человеческой деятельности является составной частью культуры. Каждый урок иностранного языка – это перекресток культур и практика межкультурной коммуникации, т.к. каждое иностранное слово отражает устройство мира и культуру страны изучаемого языка. Культура может стать элементом обучающей среды при изучении иностранного языка.

По мнению Е.И. Пассова, только культура в различных ее проявлениях содействует формированию личности человека. Язык является зеркалом культуры, в нем отражаются окружающий человека реальный мир и реальные условия его жизни, а также общественное самосознание народа и национальный характер, образ жизни и система ценностей, традиции и обычаи, менталитет и видение мира. Язык – это сокровищница культурных ценностей, которые хранятся в лексическом запасе  и грамматическом строе, фразеологических оборотах, фольклоре, различных формах устной и  письменной речи. Из поколения в поколение передаются сокровища национальной культуры, и ребенок, овладевая родным языком, усваивает обобщенный опыт предшествующих поколений.

Расширяются экономические, культурные, политические и социальные связи между странами мира. Непрерывно увеличивается объем информации.   От современного человека требуется обучаемость, мобильность, способность к адаптации в современных условиях проживания в многонациональном обществе, потому ценно практическое владение иностранным языком, умение использовать язык в реальном общении.

Овладеть иноязычной речью как средством международного общения невозможно без знания о социокультурных особенностях страны изучаемого языка. Социокультурная компетенция – владение знаниями о структуре изучаемого языка, поведении его носителей, т.е. страноведческие и лингвострановедческие знания. Приоритетную значимость приобрело обучение языку как средству общения и приобщения к духовному наследию изучаемых стран и народов. Коммуникативно-деятельностный и социокультурный подходы к обучению ИЯ взаимно обусловлены и неразрывно связаны. Без знания социокультурного фона нельзя сформировать коммуникативную компетенцию. Социокультурный подход осуществляется с целью интеграции личности в национальную и мировую культуру, развития исследовательской компетенции, социализации личности, формирования гражданина, нацеленного на совершенствование современного общества.

В процессе овладения иностранным языком важны как учебный, так и познавательный, развивающий и воспитательный аспекты.

Целесообразно интегрирование иностранного языка со многими школьными предметами. Таким образом, школьникам открывается путь к дополнительным знаниям по литературе, истории, географии, биологии, экологии, обществознанию, другим предметам. Обучение должно строиться так, чтобы ученики овладевали умением пользоваться английским языком для пополнения знаний по этим предметам.  Изучение иностранного языка способствует осознанию общечеловеческих ценностей.

Знание культуры страны изучаемого языка является важной частью изучения языка. Учащиеся с интересом узнают о культуре, отличающейся от родной, приобретая компетенции, которыми владеют носители языка. УМК “Spotlight” способствует удовлетворению интереса учащихся к странам изучаемого языка.

Очень важно учить иностранному языку через близкий и понятный родной язык. Кроме владения английским языком и знания культуры изучаемого языка учащиеся должны уметь представить культуру своего народа на английском языке в процессе общения с представителями других культур. Ученики должны уметь представить родную культуру в иноязычной среде, поясняя факты родной культуры зарубежным гостям, представляя реалии жизни в нашей республике. Нужно также уметь оказать поддержку в ситуациях проживания зарубежных гостей в Татарстане. Сейчас это как никогда актуально. Казань  является крупным культурным, научным, промышленным городом международного масштаба.  Казань и республика готовятся к значительному событию в истории нашего края - Всемирной Универсиаде  2013 года.

Мои достижения

Окончила Шадринский педагогический институт по специальности учитель немецкого и английского языков в 1992 году

Моё портфолио

Современный человек имеет все условия для всестороннего развития своей личности. Приобретение полезных знаний и навыков во многом облегчает существование в современном мире. Для того, чтобы полностью реализовать потенциал, заложенный в нас природой, внести посильный вклад в общее дело становления высокоэффективного общества, нужно постоянно раздвигать границы своего интеллекта, стимулировать свое мышление к четкой и продуктивной работе.

 Изучение английского языка является одним из необходимых и важных этапов в развитии современного человека. Знание дополнительного языка, тем более такого распространенного как английский, это взаимопонимание и свободное общение с максимально широким кругом людей, чтение научно-популярной и художественной литературы на языке оригиналов, свободное перемещение по любым странам без мешающего и ограничивающего языкового барьера. В отличии от родного языка, усвоение которого осуществляется на подсознательном уровне и заканчивается к 5-ти годам созданием саморазвивающейся системы «родной язык», иностранный язык является новоприобретенным и основывается на формировании еще одной саморазвивающейся системы «иностранный язык», для которой характерно построение мозгом новых речевых механизмов, построенных на материале иностранного языка.

Лучшие результаты в обучении английскому языку достигаются тогда, когда получается использовать механизмы формирования и функционирования данных систем, изобретенных самой природой. На момент начала обучения иностранного языка, человек оперирует двумя подсистемами: «модель объективного мира» сутью которой являются представления, и «модель системы родного языка», сутью которой являются правила и слова. Смысл обучения заключается в формировании новой подсистемы, при которой обучаемый должен научиться выстраивать ассоциации между правилами и словами иностранного языка и представлениями, а в последствии создавать более объемные ассоциации: правила и слова иностранного языка – представления – правила и слова родного языка. Такой подход в корне отличается от малоэффективного навязывания зубрежки, при которой происходит вытеснение ранее заученного материала при увеличении объема вновь поступающего. Можно сказать больше, формула заучивания: иностранное слово – родное слово зачастую служит огромным препятствием к более легкому и быстрому изучению иностранных языков. Кроме всего прочего, при изучении английского языка очень важны фонетические упражнения, которые приучают обучающихся к правильному интонированию предложений и четкой артикуляции звуков, работа аудиозаписями и повторение за диктором способствует развитию слуховой памяти, заучивание речевых штампов и повествовательных текстов позволяют развивать долговременную память, участие в диалогах и ролевых играх формируют навыки общения.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы