Кашко Анна Вячеславовна

сайт учителя-дефектолога

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: олигофренопедагогика

Увлечения: альтернативная коммуникация

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Петергоф

Место работы: ГБСУ СО ДДИ №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kashko-anna-vyacheslavovna

О себе

·         высшее, Псковский государственный педагогический институт им. С.М.Кирова, специальность «Русский язык и литература», квалификация учитель русского языка и литературы средней школы,1993г.

·       Последние 10 лет работаю  с детьми ТМНР. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1.ЯмбургЕ.А., Забрамная С.Д. Управление службой сопровождения детей в условиях образовательной организации.-М.Бослен, 2013

2.УшаковаЕ.В.,Доманевская О.В.Организация сопровождения младших школьников с речевыми нарушениями в условиях средней общеобразовательной школы\\сб.»Современные проблемы специальной педагогики и специальной психологии-М: ГОУ ВПО МГПУ, 2011

3.ВильшанскаяА.Д.Содержание и методы работы учителя-дефектолога в общеобразовательной школе-М: Школьная пресса, 2008

4.Вильшанская А.Д., Прилуцкая М.И., Протченко Е.М. Психолого-медико-педагогический консилиум-М.Генезис,2012

5.Екжанова Е.А.ПМС центры в системе профилактики и коррекции отклоняющегося развития у детей// Современные технологии диагностики, профилактики и коррекции нарушений развития-М,2005

6.Реабилитация в контексте психолого-педагогических технологий.Сб. научно-методических материалов к 10-летию ЦППРиК «Ясенево»-М: Крылья, 2011

7. Резникова Е.В.Коррекционно-педагогическая поддержка учащихся младшего школьного возраста с разным уровнем умственной недостаточности в условиях интеграции. М.2007

8.Системный подход к образованию детей с ОВЗ: материалы всероссийской конференции «Образование детей с ОВЗ: опыт, проблемы, перспективы»-Самара: Современные образовательные технологии, 2010

9.Cпециальная педагогика: Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. Н.М.Назаровой.- М.: Издательский центр «Академия», 2010.

10.Специальная психология: Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.И. Лубовского.- М.: Издательский центр «Академия», 2004.

11.Концепция Специального Федерального государственного образовательного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья / [Н.Н. Малофеев, О.И. Кукушкина, О.С. Никольская, Е.Л. Гончарова]. – М.: Просвещение, 2013.

12. Т.Б.Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова и др. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи / Автор-сост. Г. В. Чиркина. – М.: Просвещение, 2008- 272 с.

13.Е.А.Екжанова, Е.А.Стребелева Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями интеллекта

14.Афанасьева Ю.А., Еремина.А.А., Моргачева Е.Н. Возможности адаптации общеобразовательного материала для обучения детей с нарушениями интеллектуального развития. -М: РУДН,2008

15.Семаго Н.Я. Технология определения образовательного маршрута для ребенка с ОВЗ- М: Школьная книга, 2010

16.БарановаЮ.Ю., Солодкова М.И.. Яковлева Г.В. Программа коррекционной работы. Рекомендации по разработке. Начальная школа. ФГОС. М: Просвещение, 2014

17.АсмоловА.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий. Пособие для учителя/ Под ред. Асмолова А.Г.

18.Психолого-педагогическая диагностика развития детей с ОВЗ/Под ред Левченко И.Ю., Забрамной С.Д.-М: Академия, 2011

19. ФГОС: Выявление особых образовательных потребностей у школьников СОВЗ на уровне основного общего образования/Под ред.Черкасовой Е.Л., Моргачевой Е.Н.-М: Национальный книжный центр, 2014

20 .Специальная педагогика и специальная психология: современные методологические подходы\ Под ред.Назаровой Н.М., Богдановой Т.Г.-М:МГПУ, 2013

21.Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста / Под ред. Л.М. Шипицыной. СПб., 2003.

22.Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах.. М., 2004.

23.Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В., Зорина С.В. Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития. М., 2003.

24.Маллер А.Р., Цикото Г.В. Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью. М., 2003.

25.Малофеев Н.Н. Специальное образование в меняющемся мире. Европа.- М.: Просвещение, 2009.

26.Малофеев Н.Н. Специальное образование в меняющемся мире. Россия.- М.: Просвещение, 2010.

27.Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. СПб., 2003.

28.Руководство по работе с детьми с умственной отсталостью / Под ред. М. Пишчек. СПб., 2006.

29.Сековец Л.С.Коррекционная направленность физического воспитания дошкольников с нарушениями зрения: Монография.- Нижний Новгород: Вектор ТиС, 2008.

30.Сорокин В.М. Специальная психология. СПб., 2003.

31.Специальная дошкольная педагогика / Под ред. Е.А. Стребелевой. М., 2004.

32.Спирова Л.Ф. Особенности речевого развития учащихся с тяжелыми нарушениями речи. М., 2004.

33.Сурдопедагогика / Под ред. Е.Г. Речицкой. М., 2005.

Моё портфолио

Я работаю учителем и воспитателем с детьми с ограниченными возможностями больше 10 лет. Да, работа сложная, но за это время я стала этим детям другом и научилась радоваться их маленьким достижениям. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы