Кайдаш Елена Сергеевна

сайт воспитателя логопедической группы

"Расскажи мне и я забуду, вовлеки меня и я научусь!"

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: творчество, труд, музыка

Увлечения: Чтение научной литературы, спорт.

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: Минусинск

Место работы: МДОБУ "Детский сад" № 29 "Серебряное копытце"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kaydash
Истинное сокровище для людей - умение трудиться.
Эзоп

 

Труд - это могучий воспитатель, в педагогической системе воспитания. но что такое труд - это совсем не то, чем заняты руки ребенка, подростка. труд это, то что развивает маленького человека, поддерживает его, помогает ему самоутвердиться.

 

О себе

Родилась 13 августа 1983 года  в г. Абаза. 1992 году  я стала выпускницей детского сада и пошла учиться в первый класс школы №9 г. Минусинска. В 1998 году поступила в Минусинский сельскохозяйственный колледж, закончила обучение в 2002 году и решила изменить свое направлении в образовательной деятельности  и поступила на заочное отделение в государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Хакасский государственный университет им. Катанова". Завершила обучение в 2008 году по специальности "Педагогика и психология". Свою трудовую деятельность начала с 2002 года. В должности воспитателя работаю с 2005 г.  Направление своей работы выбрала сразу . Считаю, что трудовое воспитатние ребенка, одно из  важных составляющих направлений в обучении и воспитании. Являюсь активным  работником, обладаю организаторскими качествами: ответственность, коллегиальность, справедливость и энтузиазм в работе. Повышаю свою квалификацию и занимаюсь самообразованием. Участник и призер  разлиных мероприятий и конкурсов. Главные личностные качества  это отзывчивость уравновешанность, доброта ь и жизнерадостность. Умею сотрудничать, слушать и слышать других людей. Независтлива. При возникновении затруднительных ситуаций не стесняюсь спрашивать и учиться у других. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко "Книга для родителей , "Педагогическая поэма";
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Ш.А. Амонашвилли "Как любить детей", "Баллада о воспитании". 

Мой взгляд на мир

 

Доброта – всему начало.
Красота – подруга ей,
А несчастье, чтобы стала
Дружба их ещё прочней.
Даже смерть прервать не может
Этот вечный монолит.
Тайна чуда, тайна страсти
В нашей памяти царит…

Мои достижения

2012 году присвоена первая квалификационная категория
2009 год БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО от управления образования за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, личный вклад в практическую подготовку воспитанников.
2011 году БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО за активное сотрудничество в практической подготовке студентов колледжа.
2009 г. СЕРТИФИКАТ обучение по теме: "Основы гуманно-личностного подхожа к детям в образовательном пространстве"  (Система "ШКОЛА ЖИЗНИ")
2010 - 2012 гг СЕРТИФИКАТ и БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО за участие в конкурсе "Поздравь ветерана с Победой"
2012 год СЕРТИФИКАТ участника межрегионального конкурса "Берегите лес от пожара", "Тайны природы"
2012 года ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА за успехи в практической подготовке воспитанников, формирование интеллектуального, нравственного и познавательного развития личности дошкольников, творческий вклад в развитие детского сада.
2012 году ДИПЛОМ за 2 место в проекте "Зеленый кошелек"
Удостоверения о повышениях квалификации и сертификаты семинаров

Моё портфолио

 

Трудовое воспитание - это совместная деятельность воспитателя и воспитанников, направленная на развитие у последних общетрудовых умений и способностей, психологической готовности к труду, формирование ответственного отношения к труду и его продуктам, на сознательный выбор профессии.  

Трудолюбие и способность к труду не дается от природы, но воспитывается с самого раннего детства. Труд должен быть творческим, потому что именно творческий труд, делает человека богато духовно. Труд развевает человека физически. И, наконец, труд должен приносить радость доставлять счастье, благополучия. Еще можно сказать, что труд это проявление людей друг о друге.   

Понимая огромную роль труда в воспитании подрастающего поколения, в своих работах часто затрагивали эту тему. И Великий Ушинский, и А..C. Макаренко, В.A. Сухомлинский, Н.К. Крупская.

"Труд - первое основное условие всей человеческой жизни и при том в такой степени, что мы в известном смысле должны сказать: Труд создал самого человека.

Великий педагог " В.А. Сухомлинский" писал, что труд становиться великим воспитателем, когда он входит в духовную жизнь наших воспитанников, дает радость дружбы и товарищества, развивает пытливость и любознательность, рождает волнующую радость преодоление трудностей, открывает все новую и новую красоту в окружающем мир, пробуждает первое гражданское чувство - чувство созидателя материальных благ, без которых невозможна жизнь человека.

 

Радость труда - могучая воспитательная сила. В годы детства ребенок должен глубоко пережить это благородное чувство. Труд для народа является не только жизненной необходимостью, без которой не мысленно человеческое существование, но и сферой многогранных проявлений духовной жизни, духовного богатства личности. В труде распространяется богатство человеческих отношений. Воспитать любовь к труду невозможно, если ребенок не почувствует красоты этих отношений. В трудовой деятельности народ видит важнейшее средство самовыражения, самоутверждения личности. Без труда человек становится пустым местом. Важная воспитательная задача в том, чтобы чувство личного достоинства, личной гордости каждого воспитанника основывалось на трудовом успехе.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы