Казакова Лариса Владимировна

"сайт учителя русского языка и литературы"

"Дорогу осилит идущий"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Развитие потенциальных возможностей каждого ученика

Увлечения: Туризм

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа № 688

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kazakova-larisa-vladimirovna

О себе

С 1999 года работаю в ГБОУ школе № 688. Учитель русского языка и литературы.

 

Особенности контингента учащихся

 

В соответствии с Уставом ГБОУ школа № 688 осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования: I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года), II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет), III ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года), в том числе обучающихся с ослабленным здоровьем и сохранным интеллектом, которым  по медицинским показаниям рекомендовано надомное обучение, а также обучающихся с функциональными нарушениями зрения в классах «охраны и развития зрения».

Обучение осуществляется в индивидуальном режиме, в парах или в группах, на дому, в школе или комбинированно, с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся, сложности структуры их дефекта, особенностей эмоционально – волевой сферы, характера течения заболевания .

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика.

Моё портфолио

Портфолио педагогической деятельности учителя русского языка и литературы ГБОУ школы № 688 Приморского района Казаковой  Ларисы Владимировны.                  

  Методическая тема школы

«Психолого-педагогическое, социально-правовое сопровождение участников образовательного процесса в рамках индивидуального надомного обучения»

Цель:

Совершенствование образовательного процесса в соответствии с ФГОС  нового поколения в рамках индивидуального надомного обучения.

Задачи:

 

·       Обобщение опыта разработки и апробация КТП  для учащихся школ индивидуального надомного обучения.

·       Изучение нормативных документов по вопросам обучения

·       Изучение новых образовательных технологий, внедрение их в учебную деятельность.

·       Организация работы по изучению, обобщению и распространению опыта педагогов.

·       Создание условий для развития творческих способностей учащихся.

·       Организация предметной внеклассной работы по предметам.

·       Внедрение форм дистанционного обучения детей-инвалидов, обучающихся на дому.

·       Использование уроков коррекции как форма оказания методической помощи в ликвидации пробелов усвоения программных материалов, в подготовке к ЕГЭ, в расширении и углублении знаний по предмету.

·       Формирование коммуникативной, информационной и социокультурной компетентности учащихся.

 

               

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы