Главные вкладки
Казакова Надежда Геровна
Сайт воситателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом. Люблю работать с детьми и видеть результаты своего труда.
Увлечения: Шитье,садоводство,путешествие.
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: Чебоксары
Место работы: МБДОУ №73
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kazakova-nadezhdaПервоначальное воспитание должно видеть в дитяти не чиновника, не поэта, не ремесленника, но человека, который мог бы впоследствии быть тем или другим, не переставая быть человеком.
О себе
Я, воспитатель, педагог, выбрала эту профессию не случайно, а по зову сердца и по зову судьбы. Ведь именно мне родители доверяют самое дорогое, что у них есть – своего ребенка.
Каждый день на меня с любовью и преданностью смотрят десятки пар сияющих детских глаз, мне на встречу открыто целое множество горящих детских сердец. Считаю, что главные качества воспитателя: доброта и терпение. А ещё справедливость, милосердие, понимание и главное-любовь к детям.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Толстой Л.Н. "Война и мир", Сухомлинский В.А."Письмо к сыну",Афанасьева Т.М."Семья"
Мой взгляд на мир
В кажлм человеке есть бубеньчик, если его тронуть, человек зазвенит самым прекрасным,что в нем есть. Яковлев Ю.Я. "Бубеньчики".
Моё портфолио
Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви .