Казанцева Марина Николаевна

сайт учителей начальных классов

Ученье с увлеченьем, воспитание - с любовью и радостью.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: сделать уроки интересными , знания и умения учащихся разносторонними

Увлечения: рукоделие

Регион: Самарская область

Населенный пункт: с. Чувашское Урметьево муниципальный район Челно-Вершинский

Место работы: ГБОУ ООШ с. Чувашское Урметьево

Звание, ученая степень: -учитель первой квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kazantseva-marina-nikolaevna
Я свяжу тебе жизнь Из пушистых мохеровых ниток. Я свяжу тебе жизнь, Не солгу ни единой петли. Я свяжу тебе жизнь, Где узором по полю молитвы – Пожелания счастья В лучах настоящей любви. Я свяжу тебе жизнь Из веселой меланжевой пряжи. Я свяжу тебе жизнь И потом от души подарю. Где я нитки беру? Никому никогда не признаюсь: Чтоб связать тебе жизнь Я тайком распускаю свою.
В.Беляева

Школа… Учитель…Учитель-друг, верный и добрый… Я думаю, нет, я уверена, что учителем имеет право быть и назвать себя тот человек, который по-настоящему любит своих учеников, уважает каждого как личность, принимает его таким, каким его создала матушка-природа и воспитали родители. Любовь должна быть разумной, подлинной.  Я учитель. Не знаю, с какой буквы писать то слово – с большой или с маленькой. Думаю, это слово нужно писать с большой буквы. Я люблю свою профессию. 

О себе

 

"Я очень люблю свою профессию. Она чрезвычайно важна. Я учу своих учеников писать, читать и считать, кроме того слежу за тем, помыли ли мои малыши руки перед едой, записали ли они домашнее задание, не забыли ли они учебники или тетради на парте.. Тысячи мелочей. Нужно много глаз, много рук и ног, чтобы управиться с  маленькими учениками. Но насколько становятся мелкими все оставшиеся позади трудности, когда ты замечаешь, что твои дети с каждым днем начинают лучше писать, считать и читать, что они становятся вежливее и дружнее, добрее друг к другу и окружающему миру. И что самое замечательное, что в этом умении есть и большая доля твоей отдачи, твоей работы с ними. И это несравнимо, это чувство причастности к чему-то действительно великому - становлению Человека".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

книги Георгия Маркова "Соль Земли", "Строговы" и другие.

Мой взгляд на мир

Я выбор сделала сознательно  и твёрдо! Хочу своим трудом  добро творить!

Чтоб дети шли по жизни твёрдо, умея думать, создавать, любить!

 Пусть мир  идёт дорогой созиданья! На том пути я свой оставлю след!

 Я знаю, что с начала мирозданья  профессии моей важнее нет!

Мои достижения

Почетная грамота Северного отдела образования за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, 2013 год

Моё портфолио

 

Что же представляю собой я как учитель?

Вот уже 33 год каждое утро, я прихожу в класс и вижу своих учеников. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.  И я стараюсь не нарушить внутренний мир ребенка, хочу раскрыть те стороны души маленького человечка, которые еще в нем спят.

В последнее десятилетие в нашем обществе произошли масштабные изменения, серьезно повлиявшие на социальную активность людей, требования к реализации личностного потенциала, определение жизненных позиций, роли человека в окружающей среде. Все это потребовало ввести в образование новые стандарты обучения и воспитания, основу которых составляют проблемы развития личности, более глубокого учета познавательных интересов и способностей обучающихся. 

 

И вот снова и снова я переступаю порог школы для того, чтобы учить, учиться, сотрудничать, расти вместе со своими учениками. Поддерживаю в  своих воспитанниках стремление быть честными, порядочными, целеустремлёнными. Я не просто учитель. Я – первая учительница. И я  - первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне своих любимых, единственных, драгоценных чад. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не  волновало, как  его  ребёнок  будет учиться в школе. Какие у него взаимоотношения сложатся с учителем, со сверстниками, насколько  учение  будет  для  него  радостным и  полезным. Я  понимаю, как сложится школьная жизнь ребёнка, зависит во многом и от меня. И я много думаю о том, как помочь  ребёнку  в  его  развитии,  в  его  физическом,  умственном  и  духовном  росте  и   становлении.  Думаю  и  ищу. Я часто произношу слова одобрения и рада за детей даже тогда, когда успехи ученика более чем скромны. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг более твердым.

Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников, их светлые, ясные глаза – любопытные, добрые, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. Я дарю им счастье открытий и общения, ведь я учитель, помогающий детям во всем. Я вместе с ними делаю открытия, вместе с ними делаю первые шаги не только в мир знаний, но и в реальный мир, в свой мир, в свою жизнь.

Завтра   будет   новый  школьный   день.  Завтра  в  классе  на  меня   будут   смотреть   глаза.   Глаза   моих   учеников…  

А я всматриваюсь в эти глаза   и тихо себе шепчу:

Я свяжу для вас жизнь

Из весёлой меланжевой пряжи.

Я свяжу  для вас жизнь,

А потом от души подарю.

Где я нитки беру, никому, никогда не признаюсь-

Чтоб связать для вас жизнь-

Я тайком распускаю свою.

Школа – это моё главное увлечение. Ей я отдаю всё своё время и силы. Жить по-другому уже не умею.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Материалы МО
Разное
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио