Казеева Елена Юрьевна

Сайт воспитателя реабилитационного центра

Профессия: Воспитатель реабилитациооного центра для несовершеннолетних

Профессиональные интересы: Работа по самообразованию, гражданско-патриотическое воспитание

Увлечения: Художественная литература, декоративно-прикладное творчество: пейп-арт, плетение из фольги, флоро-мозаика, соленое тесто, вязание крючком

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: п. Зубова Поляна

Место работы: ГКУ СО РМ СРЦН "Ясная Поляна"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kazeeva-elena-yurevna
"Жить - вот ремесло, которому я хочу учить воспитанника".
Ж.Ж.Руссо

Добро пожаловать на мой сайт!

О себе

Свое предназначение вижу в воспитании детей. Всегда открыта для новых знаний, получаю удовольствие от своей работы. От воспитателя во многом зависит, что воспитать, а что-  приглушить. Я не знаю, кем станет каждый из моих воспитанников, но главное, чему я их учу: никому никогда не делать плохого. Мне хочется, чтобы мои воспитанники были успешными, счастливыми в жизни. 

 

СОВРЕМЕННОМУ ПЕДАГОГУ

необходимо быть профессионально компетентным,

творчески активным, конкурентно способным,

уметь позиционировать себя в условиях учреждения, 

в котором он работает.

 Что значит быть воспитателем в реабилитационном центре для несовершеннолетних. За  годы работы в реабилитационном центре я сделала вывод: для ребёнка неважно, как я отношусь к другим детям, а важно, как я отношусь к нему. Ещё в годы учёбы в педагогическом институте я усвоила формулу: «Главное качество педагога- любить своих детей!». Но, признаюсь откровенно, не сразу смогла я полюбить всех своих воспитанников! Разные они, и чувства вызывали неодинаковые. И тогда я решила заняться самовоспитанием - научиться, ко всем детям относиться объективно. Я стала видеть себя со стороны, глазами ребёнка, ставить вопросы: «Справедливо ли я поступила? Проявила ли терпимость? Я выработала для себя несколько правил, которые помогают мне работать с детьми». За каждым эссе – личность. Творческая. Яркая индивидуальность. И просто человек – душевный, любящий детей, думающий о них, заботящийся. Я люблю свою работу, каждый день с удовольствием иду в центр. Бывают дома проблемы, а вошла в семью центра и как в омут с головой – плывёшь с ребятишками по реке добра, познания и радости. Быть воспитателем – значит быть самодостаточной женщиной. Ведь главное в женщине - материнство. А в детском центре по–матерински окружаешь заботой, лаской и вниманием сразу 8-12  сорванцов, а в ответ получаешь новый заряд позитива. Рядом с детьми ощущаешь себя всегда юной, весёлой и энергичной. Хочется верить, что вкладывая частицу своей души в каждого ребёнка, я делаю мир добрее. В наших руках – будущее детей, а значит- будущее России. Мне всегда интересно работать. Работать для «галочки» не могу, не умею, да и не хочу. «Любить детей и выполнять свою работу лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня» - вот моё жизненное кредо.

Педагог – он вечный созидатель.
Он жизни учит, и любви к труду.
Я педагог, наставник, воспитатель,
За что благодарю свою судьбу.
Много нужно ласки и заботы
Всех услышать, каждого понять.
Воспитатель – трудная работа –
Постоянно маму заменять.
Вырастут ребята, детство не забудут,
Впереди у жизни целый век.
И тот шалун с годами добрым будет,
Главное, чтоб был он – Человек!
Не важно, кем они работать будут.
Для воспитателя – они ведь дети навсегда!
Чем больше уважать их будут люди,
Тем выше планка моего труда!
Уйдут одни, придут другие дети,
Получат здесь и ласку, и уют.
Меня оценят в XXI веке,
Труд воспитателя оценят – добрый труд!

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

К книгам, которые сформировали мой внутренний мир могу отнести:

"Время собирать камни", "Черные доски", В. Солоухин; "Крестовые сестры", А. Ремизов; "Письма незнакомке", "История одной карьеры", А. Моруа; "Мастер и Маргарита" М. Булгаков; "Дороги, которые мы выбираем", "Дары волхвов", "Горящий светильник", О. Генри. "Луна и грош", С. Моэм; "Прощай, оружие ", Э. Хемингуэй; "Всеобщая теория всего", М. Веллер;"Треугольная груша", "Антимиры", А. Вознесенский; "Маленький принц" Антуан де Сент-Экзюпери.

Научно-популярная литература:

"Как узнать и изменить свою судьбу", М. Литвак; "Азбука здравомыслия", В. Леви;"Тайные возможности человека", Д. Кандыба; "Сила ума", Д. Скотт; "Практика эффективного поведения", "Умейте мыслить гениально", И.Вагин.и др. Люблю читать И.Бунина, А.Пушкина, А.Чехова, православная литература.

Мой взгляд на мир

 

Мой взгляд на мир

 Воспитатель должен любить детей, жить для детей – без этого его работа не имеет смысла. Кроме того, ему всегда надо помнить о своем долге: ведь государство возложило на него большую ответственность – вырастить из ребенка достойного члена общества.

А все-таки главная оценка моего труда впереди. Это дальнейшая самостоятельная жизнь в обществе.

Плоды моей работы взойдут не сразу, проявятся лишь спустя годы. Но это будут самые важные, самые прекрасные, самые сладкие плоды. Я – воспитатель – сильный, смелый, терпеливый человек. Я готова ждать, пока плоды моей работы, моих стараний взойдут.

Мои достижения

Моё портфолио

       Все лучшее человеку дается воспитанием. И если в человеке проявляются плохие поступки - это тоже объясняется воспитанием или скорее отсутствием его. Воспитателю реабилитационнго центра в этом плане приходится особенно трудно, так как дети сюда поступают, в основном, из неблагополучных семей, где родители не занимались воспитанием своих детей.

      Работа воспитателя реабилитационного центра - очень сложная и ответственная, отнимающая много душевных сил, нервов, времени, здоровья. Воспитанники - далеко не всегда благодарны, так как большинство пришли не по собственной воле. Привыкшие жить самостоятельной жизнью не ограничивая свободы, теперь не желают находиться под присмотром и жить по определенным правилам. Результаты работы видишь, как правило, только после срока реабилитации. 

    Но, в то же время, чувствуешь, что нужна этим детям, озлобленным, ожесточенным не по их вине. Хочется отогреть своим теплом и заботой их суровые не по-детски сердца, показать, что можно жить по-другому.  И спустя некоторый промежуток времени,  для кого-то короткий, а кому-то требуется более длинный, приятно чувствуешь,  что на твое добро дети начинают отвечать  взаимностью. И уже забываешь, сколько терпения, сил и нервов на это потрачено. Понимаешь, что это было не зряю Радует даже самый, казалось бы, незначительный результат.

    Основная цель  в практической воспитательной работе - это создание условий для формирования и раскрытия творческой индивидуальности  личности каждого воспитанника, воспитание социально-ориентированной личности, способной к самореализации, максимальное развитие личности ребенка. 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы