Хоменко Ольга Викторовна

сайт завуча школы

Важнейшая задача цивилизации – научить человека мыслить. Эдисон

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: управление, предметы гуманитарного цикла, начальная школа

Увлечения: книги, музыка, фитнес, путешествия

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: г.Североморск

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7 имени Героя России Марка Евтюхина г. Североморска Мурманской об

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khomenko-olga-viktorovna
Вечно изобретать, пробовать, совершенствоваться и совершенствовать - вот единственный курс учительской жизни.
К.Д.Ушинский

Сократ не называл себя учителем: он считал, что не обучает собеседника, а вместе с ним пробивается к исти­не, то есть помогает учиться, помогает рождению истинного знания. Но не в этом ли секрет всякого плодотворного обучения? Применение проблемно-диалогового обучения, исследовательского метода, проектных форм,  дифференциация образования включают комплекс умений самостоятельно осваивать, конструировать и переконструировать новые способы деятельности, развивать познавательные и творческие возможности обучающихся, воспитывать личность, в отличие от  репродуктивных методов обучения, которые не реализуют задачи формирования творческой самостоятельности обучающихся, не способствуют умственному развитию.   

О себе

Сведения об образовании: высшее образование, в 1992 году с отличием окончила полный курс Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена

Полученная специальность: учитель русского языка и литературы

Квалификация по диплому: учитель русского языка и литературы

Курсы повышения квалификации по профилю управленческой деятельности:

  • «Развитие управления образованием с модулем «Управление инновационными процессами в ОУ», МОИПКРОиК, май 2011г., 180 часов;
  • «Управление качеством общего образования в условиях реализации федеральных образовательных стандартов нового поколения», негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Межрегиональный институт экономики и права» (г. Санкт-Петербург), апрель 2012 г., 72 часа;
  • «Системно - деятельностный подход как основа реализации ФГОС в образовательном пространстве начальной школы», государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский институт открытого образования», сентябрь 2012 г., 72 часа;
  • «Механизмы реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида в части получения детьми-инвалидами образования в обычных образовательных учреждениях» обучение в дистанционной форме с 13 февраля по 15 июня 2013 г., 72 часа

Наличие квалификационной категории: высшая категория по должности «учитель русского языка и литературы», высшая квалификационная категория по должности «заместитель руководителя»

Наличие наград:

Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, приказ Минобрнауки России от 01 июля 2008 г. №197.

Благодарственным письмом Министерства образования и науки Мурманской области (2012)

Наличие ученой степени: нет

Личные качества: требовательна и настойчива в решении поставленных задач, принципиальна, коммуникабельна, инициативна, отличаюсь высокой работоспособностью.

Семейное положение: замужем, 2 сына

 

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Формирование личности происходит в течение всей жизни. На каждом этапе пути актуальными, важными становятся различные факторы. Безусловно, не только книги влияют на внутренний мир. Люди, эмоции, чувства, идеи, убеждения - все это составляет и формирует человека, помогая достичь цели жизни: реализовать  врожденный потенциал, быть «полностью функционирующей личностью», т. е. человеком, который использует все свои способности и таланты, двигаясь к полному познанию себя, следуя истинной природе.

Мой взгляд на мир

Два смысла в жизни - внутренний и внешний,

у внешнего – семья, дела, успех;

А внутренний  – неясный и   нездешний -

В ответственности каждого за всех.»

                                            И. Губерман

 

Мои достижения

Моё портфолио

Целью своей работы считаю создание условий для раскрытия индивидуальных способностей каждого учащегося. Для достижения цели развиваю познавательный интерес через создание проблемных ситуаций на уроке, формирую активную познавательную самостоятельность, культуру бережного отношения к своему здоровью и здоровому образу жизни. 

Мои публикации:
Администрирование школы
Литература
Русский язык
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы