Кибальная Татьяна Евгеньевна

сайт социального педагога

Кто думает, что постиг все, тот ничего не знает

Профессия: Социальный педагог

Профессиональные интересы: Психология ребёнка, юридические аспекты.

Увлечения: Воллейбол, лыжи.

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: г.Ноябрьск

Место работы: МКУ детский дом "Семья"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kibalnaya-tatyana-evgenevna
Теперь когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой как рыбы, нам не хватает только одного - научиться жить на земле как люди.....
Бернард Шоу



О себе

В  2003 году я получила высшее образование по профессии "Специалист по социальной работе". С 2007 года и по настоящее время работаю в учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом "Семья" в должности социального педагога. Основным направлением моей работы является профилактика правонарушений и преступлений среди воспитанников. Кроме того, я являюсь председателем профсоюзного комитета, членом Управляющего совета детского дома, принимаю участие в работе проблемно-творческой группы по здоровосбежению. В октябре 2012 года я назначена координатором ПАВ, основная деятельность которого направлена на реализацию мероприятий по первичной профилактике употребления психоактивных веществ с целью формирования модели здорового образа жизни в среде подростков и молодежи. Работа требует много сил, энергии, которые дает мне моя семья: любимый муж и обожаемая дочь. В свободное время я играю в волейбол, зимой всей семьей катаемся на лыжах и коньках. В последнее время я много внимания уделяю теме моего самообразования "Воспитательно-профилактическая деятельность по предупреждению правонарушений и девиантоного поведения среди воспитанников детского дома"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Э. Войнич "Овод"

Л.Н. Толстой "Война и мир"

Н.Е. Сухинина "Не продавайте жемчужное ожерелье"

Н.Е. Сухинина "Где живут счастливые ?"

В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание"

Мишель Монтень "О дружбе", "О воспитании детей"

 

Мой взгляд на мир

О своем представлении об окружающем мире я могу рассказывать очень долго. Но лучше я приведу одну восточную притчу, которая очень точно подметила и определила смысл моей профессиональной жизни. Один фокусник показывал свое искусство султану и его придворным. Все зрители были в восторге. Сам султан был вне себя от восхищения. "Боже мой, какое чудо, какой гений". Его же визирь сказал: "Ваше величество, ведь не Боги горшки обжигают. Искусство фокусника - это результат его прилежаний и неустанных упражнений". Султан нахмурился. Слова визиря отравили ему удовольствие от восхищения искусством фокусника. "Ах ты, неблагодарный, как ты смеешь утверждать, что такого искусства можно достигнуть упражнением? Раз я сказал либо у тебя есть, либо у тебя его нет, значит так оно и есть". С призрением взглянув на своего визиря, он гневно воскликнул: "У тебя его, по крайней мере, нет, ступай в темницу. Там ты сможешь подумать о моих словах. Но чтобы ты не чувствовал себя одиноким и чтобы рядом с тобой был тебе подобный, то компанию с тобой разделит теленок". С первого же дня своего заточения визирь стал упражняться: он поднимал теленка и носил его каждый день по ступенькам тюремной башни. Проходили месяцы теленок превратился в могучего быка, а силы визиря возрастали с каждым днем благодаря упражнениям. В один прекрасный день султан вспомнил о своем узнике. Он велел привести визиря к себе. При виде его султан изумился: "Боже мой! Что за чудо, что за гений!". Визирь несший на вытянутых руках быка, ответил теми же словами, как и раньше: "Ваше величество, не Боги горшки обжигают. Моя сила - это результат моего прилежания и постоянных упражнений".  Я считаю, что Бог дает нам талант, возможности, а все остальное очень многое зависит только от нас самих. И как сказал Герберт Спенсер "Человечество всего успешнее развивалось только путем самообразования", самопознания и саморазвития.

Мои достижения

- Почетная Грамота Председателя Городской Думы МО г. Ноябрьск за многолетний добросовестный труд, успехи, достигнутые в профессиональной деятельности, 2013г.;

- Почетная грамота Департамента образования Администрации г. Ноябрьска за большой вклад в развитие дополнительного образования города, успехи в воспитании обучающихся, 2013г.;

- Грамота Ямало-Ненецкая окружная организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ за добросовестный труд в деле подрастающего поколения, за компетентность и уникальные находки, активную работу в профсоюзе, 2014г.;

- Благодарность Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав за успехи в области профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних,высокий профессионализм и компетентность, целеустремленность и кропотливый труд, 2014г.;

- Благодарность Президиума Горолского Комитета Ноябрьской городсккой организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ, 2016г.;

- Благодарственное письмо Местной общественной организации "Национально-культурная автономия "Курултай Башкир" г. Ноябрьск ЯНАО за активное участие, помощь в подготовке и проведении межрегиональной конференции 2 Съезда Курултай Башкир, 2016г. 
 

Моё портфолио

Особенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих отягчающие факторы становления, наследственную патологию, многочисленные отклонения, заложенные еще в раннем возрасте,обуславливают необходимость проведения с ними активной профилактической работы по предупреждению правонарушений, преступлений и самовольных уходов. Профилактическая работа - это процесс сложный, многоаспектный и продолжительный во времени. В деятельности по предупреждению центр тяжести переносится на раннюю профилактику, основой которой является создание условий, обеспечивающих возможность нормального развития детей, своевременное выявление типичных кризисных ситуаций, возникающих у детей, определенного возраста.Значение ранней профилактики определяется тем, что при правильной организации она более эффективна и экономична по сравнению с другими уровнями профессиональной деятельности, так как направлена на предотвращение и устранение относительно слабых общественных изменений личности подростка, не ставшие еще более устойчивыми. Детский дом обладает возможностью проведения профилактической работы, в частности, он имеет возможность влиять на развитие личности ребенка. И только при условии своевременного проведения  профилактическая работа может дать положительные результаты и тем самым исключить необходимость применения более суровых мер, в том числе и уголовно-правового характера. У детей из социально-неблагополучных семей, в силу их повышенной внушаемости, эмоционально-волевой неустойчивости, имеется склонность к возникновению социально-отрицательных форм поведения. Это так же происходит из-за нехватки веры, надежды и самоуважения, из-за дефицита норм и ориентиров. Поэтому вопросам предупреждения правонарушений среди воспитанников детского дома, созданию и реализации эффективной системы профилактики я уделяю особое внимание.  

Мои публикации:
Разное
Социальная педагогика
Добавить грамоту в портфолио