Киселева Анастасия Сергеевна

Сайт музыкального руководителя

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Вокальное искусство, хореография, театральная деятельность

Увлечения: Рукоделие

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: город Каменск-Уральский

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 90 комбинированного вида"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kiseleva-anastasiya-sergeevna
"Музыка - могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие ребенка"
В.А. Сухомлинский

"Если в раннем детстве донести до сердца красоту музыкального произведения,
если в звуках ребенок почвствует многогранные оттенки человеческих чувств,
он поднимется на такую ступеньку культуры,
которая не может быть достигнута никакими другими средствами"
В.А. Сухомлинский
   Музыкальное воспитание является одним из средств формирования личности ребенка. Музыка, в большей степени, чем какой либо другой вид искусства, доступна ребенку. Постепенно, в процессе овладения различными видами музыкальной деятельности (восприятие, исполнение, творчество), необходимао развивать в детях все лучшее, что заложено от природы, на основе разнообразных природных задатков, развивать общие и специальные музыкальные способности, склонность к определенным видам деятельности. Приобритая определенные знания о музыке, умения и навыки, дети приобщаются к музыкальному искусству.
   Музыка развивает эмоциональную сферу. Эмоциональная отзывчивость на музыку -  одна из важнейших музыкальных способностей. Она связана с воспитанием таких качеств личности, как доброта, умение сочувствовать другому человеку. С помощью пения, игры на детских музыкальных инструментах можно развить другую музыкальную способность - умение представить и воспроизвести высоту музыкальных звуков в мелодии. Развитие этой способности предполагает умственные операции: сравнение, анализ, сопоставление, запоминание.
   Музыка помогает ребенку не только ощутить прекрасное, но и создавать его. В процессе систематического восприятия дети приобретают умение слушать музыку, запоминать и узнавать ее, начинают радоваться ей, они проникаются  содержанием произведения, красотой его формы и образов. У детей развивается интерес к музыке, а в дальнейшем и любовь к ней. Через музыкальные образы ребенок познает прекрасное в окружающей действительности.
   Также одной из составляющих гармонического развития ребенка является театральное искусство.  Театрализованная деятельность  поможет сформировать правильную модель поведения в современном мире, повысить общую культуру ребенка, познакомить его с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета, обрядами, традициями. Любовь к театру становится не только ярким воспоминанием детства, но и ощущением праздника, проведенным со сверстниками, родителями и педагогами в необычном волшебном мире. 

 

О себе

Образование:

1. "Каменск-Уральский педагогический колледж"  (2006 г.)

Специальность Музыкальное образование

Квалификация учитель музыки, музыкальный руководитель, педагог-организатор студии (кружка) ритмики, хореографии

2."Уральский государственный педагогический университет" (2010 г.)

Специальность Музыкальное образование

Квалификация учитель музыки

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Выготский Л.С. "Психология искусства"

Кабалевский Д.Б. "Как рассказать детям о музыке?"

Тагильцева Н.Г. "Эстетическое восприятие музыкального искусства и самосознание ребенка"

 

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

Задачи профессиональной деятельности:

1. Обогощать музыкальные впечатления детей; вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.

2. Совершенствовать звуковысотный, тембровый и динамический слух.

3. Формировать навыки выразительного исполнения песен.

4. Развивать навыки танцевальных движений.

 

Добавить грамоту в портфолио