Стаенная Клавдия Владимировна

сайт воспитателя по театрализованной деятельности

Вся сила растения - в семени, поэтому, что заложено в семени, то и есть в растении...

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: театрализация, режиссура, музыка, театральные постановки для детей и взрослых, пение.

Увлечения: Участник ансамбля украинской народной песни "Барвинок" МБУК Централизованная система г.Новый Уренгой

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: Новый Уренгой

Место работы: МБДОУ "ДС "Олененок"

Звание, ученая степень: Грамота Министерства образования РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klavdiya-vladimirovna-staennaya
...красиво не то, что по театральному ослепляет и дурманит зрителя. Красиво то, что возвышает жизнь человеческого духа на сцене и со сцены, т. е. чувства и мысли артистов и зрителей.
К.С. Станиславский

О себе

 Образование: высшее, Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева, 2013г  по специальности «социальная педагогика»; средне - специальное, Новоуренгойский педагогический коледж, 2006, по специальности «Педагогика дополнительного образования» в области художественного творчества; стаж педагогической работы 30 лет, по специальности в данной должности 30 лет, в данном учреждении 31год.

Личные достижения: Почетная грамота Министерства образования и науки Российской федерации, 2006г.; Благодарственное письмо тюменской областной Думы, 2011г.; Почетная грамота Профсоюза работников образования и иных отраслей непроизводственной сферы Ямало-Ненецкого Автономного округа, 2012г; Благодарность  Федерального государственного бюджетного научного учреждения«Федеральный институт педагогических измерений» г.Москва , 2012г; Диплом победителя конкурса на получение гранта Администрации города Новый Уренгой  "Лучший педагог" 2015г; Почетная грамота главы города Новый Уренгой "За многолетний добросовестный труд" 2016г.

 Курсы повышения квалификации: «Комплексное развитие детей  в условиях вариативности дошкольного образования в контексте ФГТ», 2013г; "Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС ДО"  ГАОДУ ДПО ЯНАО "Региональный институт развития образования" города САЛЕХАРД 2014г."Методическое сопровождение и подготовка педагогов к работе с одаренными детьми"ГАУ ДПО ЯНАО "РИРО" Региональный институт развития образования г. Салехард 2016; "Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС"ГАУ ДПО ЯНАО "Региональный институт развития образования"г. Салехард 2017; "Обучение навыкам оказания первой помощи"Санкт-Петербург 2018; Современный детский сад" практико-ориентированный семинар совместно с центром дошкольного и начального образования корпорации "Российский учебник", 2018г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.Сухомлинский "Сердце отдаю детям",А.С.Пушкин "Сочинения" в 3 томах;  С.Есенин "Избранное"...

Мой взгляд на мир

Педагогическая  профессия благороднейшая и труднейшая, «требует от человека, посвятившего ей жизнь, постоянного творчества, неустанной работы мысли, огромной душевной щедрости, любви к детям и безграничной верности делу».

Мои достижения

Диссеминация педагогического опыта:

Международный уровень:

2011-2012г. Грамота за организацию и проведение II Международного  дистанционного конкурса «Новогодняя открытка»; «День мамы»;

2012-2013г Грамота за подготовку участников  международного конкурса по русскому языку «Ёж»;

2012-2013г: Грамота за подготовку участников Международного конкурса-игры по ОБЖ «Муравей, по физкультуре «Орленок»,

2012-2013г. Диплом участника Всероссийского  профессионального  конкурса педагогического мастерства «Олимпиада работников образовательных учреждений» по направлению «дошкольное образование»;

 Федеральный уровень:

2010-2011г Грамота за подготовку победителей I тура «Знаю, умею, могу!» межрегионального детского конкурса «Солнечная страна»; 

Грамота за участие в конкурсе  «Лучший дизайн 2010/2011»;

2011г  - Почетная грамота за участие в V Всеросийском конкурсе детского рисунка "Жизнь в глобализованном мире";

Свидетельство победителя конкурса «1001 идея нестандартного занятия с детьми»;

Грамота за подготовку участников всероссийского конкурса по математике «Слон»; по ОБЖ «Муравей»; по физкультуре «Орленок»;

 2012-2013г. Грамота за подготовку участников Всероссийского конкурса «Пони»; 

Грамота за подготовку дипломанта всероссийского детского  творческого конкурса «Страна талантов» ;

2013-2014г Грамота за подготовку участников Всероссийского конкурса «Талантоха»; Грамота за участие во Всероссийском интернет - конкурсе педагогического творчества в номинации организация праздников и мероприятий;

 Городской уровень:  2010-2011  Грамота за I место в VI городском конкурсе театрализованных коллективов «Приходи сказка!»;

2012-2013г Грамота за победу в номинации «Лучшая режиссерская постановка» в XI городском конкурсе спектаклей самодеятельных театральных коллективов «  Приходи, сказка!» ;

Грамота за подготовку победителя городского конкурса чтецов для дошкольников  «Сохраним наш хрупкий мир!»

 Грамота  за подготовку участников (IIIместо) городского конкурса юных эрудитов «Дошкольник»;

 2013-2014г Грамота за подготовку победителя городского конкурса «Семицветик».

 Региональный уровень:

 2010-2011г  Диплом за II место в IV окружном конкурсе юных натуралистов-экологов в номинации «Изобразительное творчество»

2011-2012г.: Сертификат участника межрегионального конкурса методических разработок «Педагогические инновации XXI века» в номинации «Мастер-класс»;   2013-2014г:  Грамота за  участие в региональном конкурсе «Золотые руки мамы». 

Публикации:  

Всероссийский уровень:

2011-2012г  Статья « Путешествие по островкам театральной студии «Арлекино» в электронном СМИ  Pedsovet.org;

2012-2013г. публикация на сайте ДОУ (олененок-ямал.рф)  консультация  для родителей воспитанников ДОУ  « Еще почитай!»

2013-2014г публикация  в электронном СМИ (nsportal.ru) «Взаимодействие ДОУ и семьи посредством  организации театрализованных мероприятий»; Развитие творческих способностей дошкольников средствами театрализованной деятельности»; Статья в электронном СМИ  (Pedsovet.org)  «Развитие творчества детей дошкольного возраста через драматизацию стихотворных авторских сказок»;  в электронном СМИ на сайте (www.educontest.net):   Сценарий литературно-музыкальной композиции «Давно закончилась война»; Сценарий познавательно-развлекательной программы «Я люблю тебя Россия»; Сценарий познавательно-развлекательной программы «  Наш  дом - Земля» Участие в конкурсе "Гимн школы" -  на сайте (proshkolu2000@mail.ru ).

Муниципальный уровень:

 2010-2011г ГМО музыкальных руководителей и воспитателей театрализованной деятельности доклад  «Развитие творческого потенциала у детей дошкольного возраста в различных видах детской деятельности»

 «Развитие творчества детей дошкольного возраста через драматизацию стихотворных авторских сказок»;  «Воспитание патриотизма у  дошкольников посредством приобщения к русскому фольклору в процессе совместной деятельности педагога с детьми (художественно-эстетического цикла)»; «Интегративная деятельность специалистов ДОУ ориентированная  на разностороннее (творческое) развитие дошкольников»

2012-2013г ГМО музыкальных руководителей ДОУ доклад «Методика организации праздников в ДОУ»

2013-2014г. ГМО музыкальных руководителей ДОУ доклад «Влияние театрализации на взаимодействие ДОУ  семьи»; 

2013 -2014г.  ГМО воспитателей ДОУ   презентация детско-родительского творческого проекта «Сказки Пушкина».

2013 - 2014 ГМО учителей логопедов доклад " «Метод моделирования сказок как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста»

Моё портфолио

Настоящее педагогическое мастерство рождается, тогда когда и взрослые и дети испы­тывают радость от совместной работы.

Что такое радость?

-  Радость - это когда все радуются. Бывает радость большая, а бывает маленькая. Ма­ленькая - это когда у одного, а большая - когда у всех.

- Радость - когда никто не плачет. Ни один человек.

- Радость - когда нет войны.

- У моей бабушки болит сердце. А когда не болит, мы с ней вместе радуемся.

- Радость - это я! Потому что мама говорит: «Ты моя радость!»

- Радость - это когда праздник.

Так отвечают дети, когда им задают этот вопрос.

«Выражение радости легко узнается. При радости лицо расцветает улыбкой. Радость вы­ражается и узнается с младенчества, что помогает ребенку очень рано устанавливать меж­личностные контакты. Она не только социальные связи делает более прочными, но и уси­ливает восприимчивость, увеличивает мотивацию, способствует уверенности и мужеству, она может успокоить, отвлечь.

 

Радость невозможно вызвать волевым усилием, но, ставя ребенка в определенные ситуа­ции, можно его легко, зарядить чувством радости».

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: