Клемашова Татьяна Анатольевна 1

сайт воспитателя ДОУ

ВСЕ знать- ВЕЗДЕ успеть!!!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: документация, конкурсы

Увлечения: вышивание, вязание, плетения- мастер на все руки

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г. Белово, пгт. Грамотеипо

Место работы: МБДОУ детский сад №57 города Белово

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klemashova-tatyana-anatolevna-1
Здоровье - всему голова • Здоровье дороже богатства • Здоровым будешь – всё добудешь • Здоровье не купишь • В здоровом теле – здоровый дух

О себе

Сообщаю о себе следующие сведения число, месяц, год рождения 2 февраля 1971 года рождения, Высшее образование, 2007 году, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кузбасская государственная педагогическая академия», присуждена квалификация «учитель начальных классов» по специальности «педагогика и методика начального образования» Средне - специальное образование, 1990году, Беловское педагогическое училище по специальности «воспитателя дошкольных учреждений» стаж педагогической работы (по специальности) 22 _____ лет; общий трудовой стаж 22 лет; в данной должности 22 лет;

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. Гетманова А. Д. Логика: Для педагогических учебных заведений. – М.: Новая школа, 1995 – 257 с. 2. Головин С. Ю. Словарь практического психолога. – Минск, 1997 – 314 с. 3. Волина В. В. Праздник числа. – М.: АСТ ПРЕСС, 1996 – 336 с. 4. Давыдова В. В. Психологические возможности младших школьников в усвоении математики. – М.: Просвещение, 1983 – 200 с. 5. Игнатьев Е. И. Психология младшего школьника. – М.: Академия педагогических наук РСФСР, 1960 – 337 с. 6. Зак. А. З. Задачи для развития логического мышления // Начальная школа. – 1995. – № 6. – с. 63 – 73. 7. Зак. А.З. Развитие умственных способностей младших школьников. – М.: Изд-во Российского открытого университета, 1992 7. Крутецкий В. А. Психология. – М.: Просвещение, 1986 – 336 с. 8. Кулагина М. Ю. Возрастная психология. – М.: Владос, 2002 – 260 с. 9. Люблинская И. А. Развитие логического мышления на уроках математики // Начальная школа. – 1999. – № 8. – с. 37 – 39. 10. Люблинская А. А. Учителю о психологии младшего школьника. – М.: Просвещение, 1997 – 189 с. 11. Немов Р. С. Учебник для студентов высших педагогических заведений.: В 3-х кн. Кн. 2 Психология образования.– 2-е изд. – М.: Просвещение, Владос, 1995 – 150 с. 12. Пентилова Г. А. Развитие логического мышления младших школьников на уроках математики // Начальная школа. – 2000. – № 10. – с. 69 –73. 13 Рогов С. И. Общая психология. – М.: Просвещение, 1998 – 686 с. 14. Тимашова Л. С. Развитие логического мышления младших школьников на уроках математики // Начальная школа. – 2000. – № 10. – с. 69 – 73. 15. Фридман Л. М. Психологический словарик учителя. – М.: Просвещение, 1991 – 288 с. 16. Фридман Л. М. Психолого–педагогические основы обучения математике в школе. – М.: Просвещение, 1983 – 159 с.

Мой взгляд на мир

Ребенок- чистая река!бегущая к знаниям,не строй платин на его пути!

Моё портфолио

Изменения, происходящие сегодня в сфере дошкольного образования, направлены, прежде всего, на улучшение его качества. Оно, в свою очередь, во многом зависит от согласованности действий семьи и ДОУ. Положительный результат, может быть достигнут только при рассмотрении семьи и детского сада в рамках единого образовательного пространства (ЕОП), подразумевающего взаимодействие, сотрудничество между педагогами ДОУ и родителями на всем протяжении дошкольного детства ребенка. Важнейшим признаком ЕОП и одновременно условием его создания служат определение и принятие участниками педагогического процесса общих целей и задач воспитания дошкольников, которые формируются в единой программе воспитания, обучения и развития детей. Современные программы образования дошкольников строятся на основе Концепции дошкольного воспитания, достижений психологий и педагогики. Однако родители, выступающие социальными заказчиками образовательных услуг, часто не обладают глубокими знаниями в этой области. Поэтому цель и задачи общественного воспитания должны быть предметом детального обсуждения педагогами и родителями, в ходе которого педагогу необходимо донести до семьи свое видение результата воспитания ребенка и согласовать его с педагогическими установками родителей. Следующим признаком и условием создания ЕОП должны стать выработка и принятие единых требований, предъявляемых к ребенку дома и в ДОУ. Это способствует не только созданию психологического комфорта для ребенка, но и укреплению авторитета родителей и педагогов. Не менее важным признаком и условием создания ЕОП становятся выработка общего подхода к решению проблем воспитания, выделение, обобщение и согласование педагогических методов и приемов на основе изучения воспитательного опыта семьи и передача родителям информации о технологиях образовательного процесса. Таким образом, современность ставит перед ДОУ достаточно сложные задачи и предъявляет высокие требования к профессионализму педагогов

Мои публикации:
Конструирование, ручной труд
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Разное
Рисование
Управление ДОУ
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы