Климова Татьяна Александровна

Приветствую на своем сайте, созданном для учителей истории и обществознании.

Больше дела, меньше слов

Профессия: Учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: Составление исторических задач

Увлечения: Книги, волейбол, баскетбол, футбол, танцы

Страна: России

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: с.Ульдурга, Еравнинский район

Место работы: МБОУ "Ульдургинская СОШ им.Ц.Номтоева"

Звание, ученая степень:

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klimova-tatyana-a
«История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков»
В.О.Ключевский

О себе

В 1997 году окончила заочно Бурятский государственный университет по специальности учитель истории и общественно-политических дисциплин. В школе работаю 42 года, из них по специальности 28. Учитель первой категории. Призер республиканского конкурса "Лучший урок на налоговую тему" в 2002году. Классный руководитель 11 класса. Люблю играть баскетбол, волейбол, футбол. Люблю читать художественные книги, танцевать, проводить различные интеллектуальные, спортивные, развлекательные и другие игры.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  "Поющие стрелы" А. Бальбуров. Роман об истоках революционной дружбы бурят и русских.  " Жестокий век" И. Калашников. Исторический роман о становлении монгольской империи. "Разрыв трава" И. Калашников.  Эпопея о забайкальском крестьянстве. "Поднятая целина" М. ШолоховКнига рассказывает об установлении власти Советов рабочих и крестьян на донских землях. Описываемые в романе события имеют место в период, охватывающий январь-сентябрь 1930 года, тяжелое время расцвета коллективизации, когда рушились старые нормы и традиции и зарождались новые.

 

Мой взгляд на мир

   Я – учитель… Какая гамма чувств скрыта в этой фразе: учитель – артист, у которого каждый день – премьера, причем без дублей; учитель – воспитатель, говорящий и показывающий своим поведением и поступками, что такое хорошо и что такое плохо, учитель – поводырь, помогающий своим ученикам раскрыть тайны своей науки, повести их за собой. Поэтому, современный учитель не может быть простым передатчиком знаний, ему необходимо учиться вместе со своими учениками. "Ученик, который учится без желания, - это птица без крыльев" (Саади). Чтобы это желание возникло,  часто на своих уроках я использую игровые моменты, "Чтобы прогнать с уроков бога сна Морфея, и позвать бога смеха Момуса"

Мои достижения

Быть учителем – задача сложная. Чувство долга, ответственность и самоотдача – главные черты, свойственные профессионалу, если это касается сферы преподавания. Кроме того, учитель должен уметь доносить информацию воспитанникам в самой доступной форме. Профессиональные и личностные качества преподавателя истории и обществознания влияют на ценностные ориентиры будущего поколения.   Мои ученики принимают активное участие в олимпиадах, конкурсах и конференциях школьного,  муниципального и республиканского уровней  по предметам история и обществознание. Занимают призовые места. 

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы