Клопкова Ирина Ивановна

сайт учителя начальных классов

Сей разумное . доброе . вечное !

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Хочу,чтобы мой труд в воспитании и обучении не пропал зря

Увлечения: Люблю читать . петь . слушать шансон

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: г. Ульяновск

Место работы: МАОУ СОШ №72

Звание, ученая степень: учитель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klopkova-irina-ivanovna
Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом . как если бы от этого зависела Ваша жизнь.
Л.Кьюби.

Если в начальной школе ребенок сохранит способность удивляться и интересоваться миром вещей и предметов  можно говорить о том, что дальнейшее его учение принесет свои плоды , которые позволят школьнику достичь успеха в обучении.  Для мотивации учащихся широко применяю интерактивные технологии, привлекаю  учащихся к проектно-исследовательской деятельности в урочное и внеурочное время. Исследовательские работы моих учащихся занимают призовые места в конкурсах различного уровня.

О себе

В 1984 году закончила Сенгилеевское педагогическое училище и начала работатьв сельской школе . С 1987 года  работаю в МАОУ "Средняя школа № 72 с углубленным изучением отдельных предметов". Окончила УЛГПИ по специальности учитель начальных классов. Стаж работы более 30 лет .

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.Сухомлинский " Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

Вежливость порождает и вызывает вежливость.

Мои достижения

Мои достижения - это достижения моих детей, учеников. Я люблю и горжусь своим сыном и дочерью, горжусь своими успешными учениками.

Моё портфолио

Учитель - это звучит гордо! Это было, есть и хочется, чтобы так и было. Всегда считала и считаю, что у каждого ребенка есть способности и таланты. Дети от природы любознательны и полны желания учиться, но чтобы они могли проявить свои дарования, нужно умное и умелое руководство взрослого. Это длительная, целенаправленная работа и эпизодическое использование тволрческих познавательных задач не принесет желаемого результата. Поэтому познавательные задания должны составлять систему, позволяющую формировать потребность в творческой деятельности и развивать все многообразие интеллектуальных и творческих возможностей ребенка.

Добавить грамоту в портфолио