Коблева Залина Мугазовна

Сайт учителя черкесского языка и литературы

"УЧИТЕЛЬ-ОБРАЗ ЖИЗНИ!"

Профессия: педагог

Профессиональные интересы: Многогранность родного языка

Увлечения: Люблю слушать музыку, читать книги.

Страна: Россия

Регион: Карачаево-Черкесия

Населенный пункт: город Черкесск

Место работы: МБОУ "Гимназия№19"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kobleva-zalina-mugazovna
Собираю добро по крупинкам, по кусочкам, по малым пылинкам, в сундуке, как скупец не храню, собираю и всем раздою.
Н. Обертышева

О себе

Коблева Залина Мугазовна, окончила в 1999 году Карачаево-Черкесский педагогический университет. Стаж работы-14 лет. Имею первую квалификационную категорию. Являюсь членом творческой группы №3 по теме  «Индивидуализация и дифференциация обучения». Участвовала  при проверке городских олимпиадных работ по черкесскому языку в  2012-2013 учебном  году.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Хороших книг много, но есть такие, которые реально меняют жизнь к лучшему! … Говорят, что ум без книги, как птица без крыльев. … Есть книги хорошие, есть откровенный бред, но есть особенная категория - книги, которые меняют нашу жизнь, например как «Война и мир», Путь мирного воина”, «Монах, который продал свой Феррари», «Анастасия» и др.

Мои достижения

Награждена  грамотой за подготовку и проведение месячника посвящённого дню черкесской письменности  и большой  вклад  в возрождение , сохранение и развитие черкесского  языка и литературы 14.03.13г.Диплом за активную подготовку учащихся к конкурсу первого международного фестиваля сокровища нартов  ОРГКОМИТЕТ Москва-2008 год. Диплом за подготовку и участие в городском конкурсе чтецов «СИ БЗЭ, СИ ПСЭ СИ ДУНЕЙ» Президент ФНКА адыгов России Александр Охтов. Февраль 21014 год.   Почетной грамотой награждена учитель черкесского языка и литературы за организацию и проведения Международного дня родного языка, за активное участие в учебно- методической жизни школы. Февраль 2014.год директор МКОУ «СОШ№18» Ревенко Л.В.

Моё портфолио

Обеспечение повышения качества обучения и воспитания , сохранности учебного контингента в образовательном учреждении :  игровое обучение, интеграция, обучение в сотрудничестве, дискуссии, диспуты, погружение в культуру, проблемное обучение, тестирование, развивающее обучение, проектная методика, самовоспитание и автономия, тестовая система, уровневая дифференциация, а также здоровье сберегающие,  исследовательские,  информационно-коммуникативные, личностно-ориентированные, гендерно-ориентированные и другие технологии.

Использование перечисленных технологий в течении  2013-2014 учебных годов способствует:

 1. Повышение интереса к изучению черкесского языка (два последних года увеличилось количество учащихся изучающих черкесский язык, есть учащиеся в группах черкесского языка больше метисов;)

 2. Повысилось качество изучения языка (навыки чтения, расширение словарного запаса, повышение грамотности.)

 3.Активизировалось участие детей в школьных и городских мероприятиях, конкурсах наличие победителей и призеров в городских конкурсах.  

Добавить грамоту в портфолио