Главные вкладки
Коблева Залина Мугазовна
Сайт учителя черкесского языка и литературы
Профессия: педагог
Профессиональные интересы: Многогранность родного языка
Увлечения: Люблю слушать музыку, читать книги.
Страна: Россия
Регион: Карачаево-Черкесия
Населенный пункт: город Черкесск
Место работы: МБОУ "Гимназия№19"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kobleva-zalina-mugazovnaСобираю добро по крупинкам, по кусочкам, по малым пылинкам, в сундуке, как скупец не храню, собираю и всем раздою.
О себе
Коблева Залина Мугазовна, окончила в 1999 году Карачаево-Черкесский педагогический университет. Стаж работы-14 лет. Имею первую квалификационную категорию. Являюсь членом творческой группы №3 по теме «Индивидуализация и дифференциация обучения». Участвовала при проверке городских олимпиадных работ по черкесскому языку в 2012-2013 учебном году.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Хороших книг много, но есть такие, которые реально меняют жизнь к лучшему! … Говорят, что ум без книги, как птица без крыльев. … Есть книги хорошие, есть откровенный бред, но есть особенная категория - книги, которые меняют нашу жизнь, например как «Война и мир», Путь мирного воина”, «Монах, который продал свой Феррари», «Анастасия» и др.
Мои достижения
Награждена грамотой за подготовку и проведение месячника посвящённого дню черкесской письменности и большой вклад в возрождение , сохранение и развитие черкесского языка и литературы 14.03.13г.Диплом за активную подготовку учащихся к конкурсу первого международного фестиваля сокровища нартов ОРГКОМИТЕТ Москва-2008 год. Диплом за подготовку и участие в городском конкурсе чтецов «СИ БЗЭ, СИ ПСЭ СИ ДУНЕЙ» Президент ФНКА адыгов России Александр Охтов. Февраль 21014 год. Почетной грамотой награждена учитель черкесского языка и литературы за организацию и проведения Международного дня родного языка, за активное участие в учебно- методической жизни школы. Февраль 2014.год директор МКОУ «СОШ№18» Ревенко Л.В.
Моё портфолио
Обеспечение повышения качества обучения и воспитания , сохранности учебного контингента в образовательном учреждении : игровое обучение, интеграция, обучение в сотрудничестве, дискуссии, диспуты, погружение в культуру, проблемное обучение, тестирование, развивающее обучение, проектная методика, самовоспитание и автономия, тестовая система, уровневая дифференциация, а также здоровье сберегающие, исследовательские, информационно-коммуникативные, личностно-ориентированные, гендерно-ориентированные и другие технологии.
Использование перечисленных технологий в течении 2013-2014 учебных годов способствует:
1. Повышение интереса к изучению черкесского языка (два последних года увеличилось количество учащихся изучающих черкесский язык, есть учащиеся в группах черкесского языка больше метисов;)
2. Повысилось качество изучения языка (навыки чтения, расширение словарного запаса, повышение грамотности.)
3.Активизировалось участие детей в школьных и городских мероприятиях, конкурсах наличие победителей и призеров в городских конкурсах.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты