Кобзенко Елена Евгеньевна

Сайт учителя математики

Профессия: Учитель математики

Профессиональные интересы: Работаю над темами "Применение ИКТ в образовательном процессе" и "Установление межпредметных связей".

Увлечения: Фотография

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г.Юрюзань

Место работы: МОУ СОШ №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kobzenko-elena-evgenevna
Ум человеческий имеет три ключа, все открывающие:знание, мысль, воображение, -всё в этом.
В.Гюго

Слово "математика" возникло в Древней Греции примерно в V в. до н.э. Происходит оно от слова "матема" -"учение". Древние греки знали четыре "матемы"

  • Учение о числах -арифметика
  • Теория музыки-гармония
  • Учение о фигурах и измерениях- геометрия
  • Астрономия и астрология

Считаю неоспоримым утверждение о том, что математика лежит в основе всех наук. Поэтому учителю необходимо показывать связь математики с другими учебными предметами.

О себе

В 1988 году окончила Челябинский Государственный Педагогический Институт. Сейчас преподаю в замечательной школе, где раньше работала учителем математики моя мама, которую когда-то окончила сама, в которой учились мои дети.

Мой взгляд на мир

...Мне многое не нравится в мире, многое я хотел бы видеть другим... Но что делать? В глазах высших сил совершенство выглядит иначе, чем в моих. Какой смысл дереву сетовать, что оно не может двигаться, хотя оно и радо было бы, наверное, бежать со всех ног от топора дровосека.  (А. и Б. Стругацкие)

Моё портфолио


 

Люди делятся на три части -

– те, кто запоминает число "e" (2,718281828...) через год рождения

Л. Н. Толстого (1828),

–  те, кто через "e" запоминает, когда родился Толстой,

–  и те, кому глубоко безразлично и то, и другое...

Учитель в своей практике вынужден работать со всеми тремя категориями одновременно.

 

Мои цели и задачи как педагога:

– Создание условий для развития способностей ребёнка к самоопределению в направлениях и средствах самообразования через развитие их творческих и индивидуальных способностей.

– Формирование личности, умеющей применять свои знания на практике.

– Формирование у учащихся потребности к самопознанию, саморазвитию, самореализации.

Добавить грамоту в портфолио